LSD в городе...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Exvine спасиб ну вроде понятней все становится.... насколько хватит настолько хватит что поделать..... в старом варианте меня не устраивало только то что когда надо стартовать и при этом есче поворачивать буксовало разгруженное колесо естественно ускорения ни какого.... на 3,5 с мкпп и на заднем приводе ох как не хватает автоматического диффа..... зимой немного станет опасней ездить короткий все таки....

GWG знаем про масло не совсем лохи :D

Максим НСК мосты не стоит от дизеля вкатывать дешевле редуктор поменять....кстати я в Новосибирске брать буду..если надо тел напишу где....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

Мне предлагают оба за 15. А что редуктором называют я просто ВААШЕ, с переде редуктор а с заде мост, а кто говорит что с переде и с заде мосты
AlexPoli писал(а):мосты не стоит от дизеля вкатывать дешевле редуктор поменять
Я так думаю что от дизиля "будет по шустрей" но и палку придется чаше дергать

А почем тебе отдают
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

за 8
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

оба
AlexPoli писал(а):за 8
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

нет 1
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

Проще купить оба и с числами не парится. Я незнаю а можно ЛСД вытощить и в свой воткнуть "мосты разные"
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

не могу точно сказать не знаю .....
менять все это добро тоже не дешево....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

Я смотрел не чего сложново. З\задний мост отстегнуть, с передком побольше привода и трубки. Я думаю за пивом сб. вс. и все готово.
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Exvine писал(а):. Работает он примерно так - при пробуксовке одного из задних колёс более, чем на установленную величину (вроде 1/8 оборота, но точно не помню) дифф блокируется и задние колёса оказыватся жестко связаны между собой.
Работает так: чем больший момент приложен к корпусу диф-ла, тем "жестче" связаны оси между собой, т.е. большую силу надо приложить, чтобы провернуть одно колесо относительно другого. Т.е. диф блокируется СРАЗУ как только к корпусу прилагается момент.
Проворот добавляет момент трения Мтр только в гибридных дифах, где стоит вискомуфта. Но такие дифы используются вроде только в Паджеро-Спорт.

Автора темы скорее всего развернуло из-за того, что в лужу заехало только одно из колес, а другое было сухим. В рез-те при блокировке дифа больший крутящий момент был реализован в тяговую силу одним из колес, в итоге занос задней оси.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Lew писал(а):Автора темы скорее всего развернуло из-за того, что в лужу заехало только одно из колес, а другое было сухим. В рез-те при блокировке дифа больший крутящий момент был реализован в тяговую силу одним из колес, в итоге занос задней оси.
Не, лужа была по ширине дороги, так что все колеса были мокрые...
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Значит, колеса были чуть вывернуты в сторону, или асфальт под одним из колес был чуть пошершавее, не суть.
Причина заноса на мой взгляд: разная сила тяги, развиваемая задними колесами из-за блокировки диф-ла. Т.е. связь на секунды стала жесткой, и одно из колес "оттолкунулось" от дороги с большей силой, чем другое.
Это особенно заметно при езде с прин-но заблок-ми диф-ми: авту начинает в колее колбасить и стремиться развернуть.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»