LSD в городе...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

LSD в городе...

Сообщение GWG »

В общем сегодня заработал пару седых волос... А может больше...

Поехали с супругой ставить машину на стоянку, она за рулем. Выворачивая со двора на основную дорогу проехали большую лужу, дорога при этом абсолютно сухая. А дальше как в замедленной съемке: супруга ОСНОВАТЕЛЬНО давит на газ в момент когда машина едет практически прямо по дороге (надо было встраиваться в поток) и авто срывает в жуткий дрифт и начинает тащить боком, с учетом того что опыта у супруги крайне мало она кое-как ловит машину метров через 30 - все в шоке, особенно водилы со встречки, пострадавших нет. Сработала самоблокировка заднего моста. Резина в подписи, остаток протектора примерно 4мм. Передний привод естественно выключен.

Вспоминая бэху могу сказать что она вообще еле трогалась с места в подобной ситуации - просто шлифовало одно из задних колес и машина еле разгонялась, даже ментов один раз напугал когда рядом с постом резко тронулся по мокрому асфальту - рев двигла и свист колеса - машина почти на месте стоит.

Мне резину сменить или как? Не ожидал что джип будет вести себя как спорткар...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

глянь уровень масла в диффе, может перегреваться.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Henry Morgan писал(а):глянь уровень масла в диффе, может перегреваться.
масло после замены прошло чуть больше 2т.км, залито было по уровню как положено, подтеков нет, проверю конечно, но берут меня сомнения по этому поводу...
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

у меня такое частенько бывает, после хорошей лужи в повороте на асфальте при хорошем нажатии педали. правда я этого сам добиваюсь, (до пажерика ездил на супре)но у меня стоит принудиловка, она по любому не включится. Это просто тупо физика. мокрые колёса. :D
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

ruf писал(а):Это просто тупо физика. мокрые колёса. :D
да понятно... эффект только не порадовал
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение zoomax »

хз..хз.. У меня колеса скрипят всегда, когда поровот >= 90º
Мост так же ЛСД, масло залито не ЛСДшное, может быть поэтому скрипят?
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

лсд всегда так работает при повороте, немного шумно.
GWG писал(а):эффект только не порадовал
попробуй с женой зимой съездить на какую ни будь площадку и попробуйте пустить машину в занос или в дрифт как это сейчас модно говорить, она должна почувствовать её, и научится её контралировать, тогда не так страшно. :)
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

ruf писал(а):лсд всегда так работает при повороте, немного шумно.
GWG писал(а):эффект только не порадовал
попробуй с женой зимой съездить на какую ни будь площадку и попробуйте пустить машину в занос или в дрифт как это сейчас модно говорить, она должна почувствовать её, и научится её контралировать, тогда не так страшно. :)
не поверишь :) до этого эпизода 2 часа катались по городу без каких либо проблем :)
лучше буду полный привод включать :) на полном машинка не дрифтует по асфальту ;)
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

тоже вариант, но я говорю из личного опыта,также с женой ехали только она на марке была, а там полный не врубишь.
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

по зиме однозначно будем тренироваться, я сам по первому льду всегда развлекаюсь-привыкаю, а сейчас только разве что после дождя по проверенному полю покататься... попробуем
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

единственное хочу предупредить после того как падж пошёл в занос, руль крутится значительно тяжелее. Во всяком случае на асфальте. Так что аккуратнее :)
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

ruf писал(а):единственное хочу предупредить после того как падж пошёл в занос, руль крутится значительно тяжелее. Во всяком случае на асфальте.
заметили сегодня :(
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

я по первости тоже чуть машины не собрал, благо успел второй рукой докрутить, но честно побелел не много :D
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Мой паджеро боком и на 4 вд очень лихо ездит))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

У меня часто при старте со второстепенной дороге под хорошее настроение остаётся чёрный дым от выхлопа и сизый от колёс. Нехрен газ топтать, опять же резина Медвед... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

мокрый асфальт и плохонькая резина вот вам и такой эфект, а тем более с ЛСД :D
В данной ситуации только сброс газа :!:
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

так ни чего толком не понял..
у меня сейчас вопрос стоит очень остро по новому редуктору потому как родной отчалил... вырвало зубья на ведомой шестерни...Сейчас стоит с принудительной блокировкой пневмо хочу поставить лсд....
но как он работает?
смогу ли я на заднем приводе вращаться вокруг передней оси? на асфальте сухом!!!!! катаюсь активно... надо чтоб делал все дрифтить ..крутить петаки на месте ...идт итп....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение Exvine »

AlexPoli,
с LSD будет и дрифтить, и пятаки крутить. Не даром на всех машинах, приспособленных для дрифта, он стоит (ну или аналог). Работает он примерно так - при пробуксовке одного из задних колёс более, чем на установленную величину (вроде 1/8 оборота, но точно не помню) дифф блокируется и задние колёса оказыватся жестко связаны между собой. За счёт этого машина может развернуться вокруг передних колёс на месте, если позволяет мощность движки. Правда при этом самому диффу не слабо достаётся: слышал, что японские дрифтеры его через 3-4 месяца меняют
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Exvine писал(а):при этом самому диффу не слабо достаётся
да, он сильно греется, поэтому туда льется не простая трансмиссионка, а масло с маркировкой LS, у него формула ХХw-140 как правило
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

Народ мож кто подскажет я то же замарочился таким «мосты от дизеля поставлю с ЛСД » буду ли крутится движок в норме 160 бодрых скакунов. Пробовал на месте прошлифовать секунд на 20-30 хватает а потом мощность падает на асфальте.
Exvine писал(а):с LSD будет и дрифтить, и пятаки крутить. Не даром на всех машинах, приспособленных для дрифта, он стоит (ну или аналог). Работает он примерно так - при пробуксовке одного из задних колёс более, чем на установленную величину (вроде 1/8 оборота, но точно не помню) дифф блокируется и задние колёса оказыватся жестко связаны между собой. За счёт этого машина может развернуться вокруг передних колёс на месте, если позволяет мощность движки. Правда при этом самому диффу не слабо достаётся: слышал, что японские дрифтеры его через 3-4 месяца меняют
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»