LSD в городе...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
LSD в городе...
В общем сегодня заработал пару седых волос... А может больше...
Поехали с супругой ставить машину на стоянку, она за рулем. Выворачивая со двора на основную дорогу проехали большую лужу, дорога при этом абсолютно сухая. А дальше как в замедленной съемке: супруга ОСНОВАТЕЛЬНО давит на газ в момент когда машина едет практически прямо по дороге (надо было встраиваться в поток) и авто срывает в жуткий дрифт и начинает тащить боком, с учетом того что опыта у супруги крайне мало она кое-как ловит машину метров через 30 - все в шоке, особенно водилы со встречки, пострадавших нет. Сработала самоблокировка заднего моста. Резина в подписи, остаток протектора примерно 4мм. Передний привод естественно выключен.
Вспоминая бэху могу сказать что она вообще еле трогалась с места в подобной ситуации - просто шлифовало одно из задних колес и машина еле разгонялась, даже ментов один раз напугал когда рядом с постом резко тронулся по мокрому асфальту - рев двигла и свист колеса - машина почти на месте стоит.
Мне резину сменить или как? Не ожидал что джип будет вести себя как спорткар...
Поехали с супругой ставить машину на стоянку, она за рулем. Выворачивая со двора на основную дорогу проехали большую лужу, дорога при этом абсолютно сухая. А дальше как в замедленной съемке: супруга ОСНОВАТЕЛЬНО давит на газ в момент когда машина едет практически прямо по дороге (надо было встраиваться в поток) и авто срывает в жуткий дрифт и начинает тащить боком, с учетом того что опыта у супруги крайне мало она кое-как ловит машину метров через 30 - все в шоке, особенно водилы со встречки, пострадавших нет. Сработала самоблокировка заднего моста. Резина в подписи, остаток протектора примерно 4мм. Передний привод естественно выключен.
Вспоминая бэху могу сказать что она вообще еле трогалась с места в подобной ситуации - просто шлифовало одно из задних колес и машина еле разгонялась, даже ментов один раз напугал когда рядом с постом резко тронулся по мокрому асфальту - рев двигла и свист колеса - машина почти на месте стоит.
Мне резину сменить или как? Не ожидал что джип будет вести себя как спорткар...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
у меня такое частенько бывает, после хорошей лужи в повороте на асфальте при хорошем нажатии педали. правда я этого сам добиваюсь, (до пажерика ездил на супре)но у меня стоит принудиловка, она по любому не включится. Это просто тупо физика. мокрые колёса. 

Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
лсд всегда так работает при повороте, немного шумно.
попробуй с женой зимой съездить на какую ни будь площадку и попробуйте пустить машину в занос или в дрифт как это сейчас модно говорить, она должна почувствовать её, и научится её контралировать, тогда не так страшно.GWG писал(а):эффект только не порадовал

Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
не поверишьruf писал(а):лсд всегда так работает при повороте, немного шумно.попробуй с женой зимой съездить на какую ни будь площадку и попробуйте пустить машину в занос или в дрифт как это сейчас модно говорить, она должна почувствовать её, и научится её контралировать, тогда не так страшно.GWG писал(а):эффект только не порадовал


лучше буду полный привод включать


тоже вариант, но я говорю из личного опыта,также с женой ехали только она на марке была, а там полный не врубишь.
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
единственное хочу предупредить после того как падж пошёл в занос, руль крутится значительно тяжелее. Во всяком случае на асфальте. Так что аккуратнее 

Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
так ни чего толком не понял..
у меня сейчас вопрос стоит очень остро по новому редуктору потому как родной отчалил... вырвало зубья на ведомой шестерни...Сейчас стоит с принудительной блокировкой пневмо хочу поставить лсд....
но как он работает?
смогу ли я на заднем приводе вращаться вокруг передней оси? на асфальте сухом!!!!! катаюсь активно... надо чтоб делал все дрифтить ..крутить петаки на месте ...идт итп....
у меня сейчас вопрос стоит очень остро по новому редуктору потому как родной отчалил... вырвало зубья на ведомой шестерни...Сейчас стоит с принудительной блокировкой пневмо хочу поставить лсд....
но как он работает?
смогу ли я на заднем приводе вращаться вокруг передней оси? на асфальте сухом!!!!! катаюсь активно... надо чтоб делал все дрифтить ..крутить петаки на месте ...идт итп....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- Exvine
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
AlexPoli,
с LSD будет и дрифтить, и пятаки крутить. Не даром на всех машинах, приспособленных для дрифта, он стоит (ну или аналог). Работает он примерно так - при пробуксовке одного из задних колёс более, чем на установленную величину (вроде 1/8 оборота, но точно не помню) дифф блокируется и задние колёса оказыватся жестко связаны между собой. За счёт этого машина может развернуться вокруг передних колёс на месте, если позволяет мощность движки. Правда при этом самому диффу не слабо достаётся: слышал, что японские дрифтеры его через 3-4 месяца меняют
с LSD будет и дрифтить, и пятаки крутить. Не даром на всех машинах, приспособленных для дрифта, он стоит (ну или аналог). Работает он примерно так - при пробуксовке одного из задних колёс более, чем на установленную величину (вроде 1/8 оборота, но точно не помню) дифф блокируется и задние колёса оказыватся жестко связаны между собой. За счёт этого машина может развернуться вокруг передних колёс на месте, если позволяет мощность движки. Правда при этом самому диффу не слабо достаётся: слышал, что японские дрифтеры его через 3-4 месяца меняют
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Народ мож кто подскажет я то же замарочился таким «мосты от дизеля поставлю с ЛСД » буду ли крутится движок в норме 160 бодрых скакунов. Пробовал на месте прошлифовать секунд на 20-30 хватает а потом мощность падает на асфальте.
Exvine писал(а):с LSD будет и дрифтить, и пятаки крутить. Не даром на всех машинах, приспособленных для дрифта, он стоит (ну или аналог). Работает он примерно так - при пробуксовке одного из задних колёс более, чем на установленную величину (вроде 1/8 оборота, но точно не помню) дифф блокируется и задние колёса оказыватся жестко связаны между собой. За счёт этого машина может развернуться вокруг передних колёс на месте, если позволяет мощность движки. Правда при этом самому диффу не слабо достаётся: слышал, что японские дрифтеры его через 3-4 месяца меняют
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)