LSD в городе...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- GWG
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Контактная информация:
LSD в городе...
В общем сегодня заработал пару седых волос... А может больше...
Поехали с супругой ставить машину на стоянку, она за рулем. Выворачивая со двора на основную дорогу проехали большую лужу, дорога при этом абсолютно сухая. А дальше как в замедленной съемке: супруга ОСНОВАТЕЛЬНО давит на газ в момент когда машина едет практически прямо по дороге (надо было встраиваться в поток) и авто срывает в жуткий дрифт и начинает тащить боком, с учетом того что опыта у супруги крайне мало она кое-как ловит машину метров через 30 - все в шоке, особенно водилы со встречки, пострадавших нет. Сработала самоблокировка заднего моста. Резина в подписи, остаток протектора примерно 4мм. Передний привод естественно выключен.
Вспоминая бэху могу сказать что она вообще еле трогалась с места в подобной ситуации - просто шлифовало одно из задних колес и машина еле разгонялась, даже ментов один раз напугал когда рядом с постом резко тронулся по мокрому асфальту - рев двигла и свист колеса - машина почти на месте стоит.
Мне резину сменить или как? Не ожидал что джип будет вести себя как спорткар...
Поехали с супругой ставить машину на стоянку, она за рулем. Выворачивая со двора на основную дорогу проехали большую лужу, дорога при этом абсолютно сухая. А дальше как в замедленной съемке: супруга ОСНОВАТЕЛЬНО давит на газ в момент когда машина едет практически прямо по дороге (надо было встраиваться в поток) и авто срывает в жуткий дрифт и начинает тащить боком, с учетом того что опыта у супруги крайне мало она кое-как ловит машину метров через 30 - все в шоке, особенно водилы со встречки, пострадавших нет. Сработала самоблокировка заднего моста. Резина в подписи, остаток протектора примерно 4мм. Передний привод естественно выключен.