Страница 2 из 2
Добавлено: 30 июл 2009, 08:48
AlexPoli
Exvine спасиб ну вроде понятней все становится.... насколько хватит настолько хватит что поделать..... в старом варианте меня не устраивало только то что когда надо стартовать и при этом есче поворачивать буксовало разгруженное колесо естественно ускорения ни какого.... на 3,5 с мкпп и на заднем приводе ох как не хватает автоматического диффа..... зимой немного станет опасней ездить короткий все таки....
GWG знаем про масло не совсем лохи
Максим НСК мосты не стоит от дизеля вкатывать дешевле редуктор поменять....кстати я в Новосибирске брать буду..если надо тел напишу где....
Добавлено: 30 июл 2009, 08:58
Максим НСК
Мне предлагают оба за 15. А что редуктором называют я просто ВААШЕ, с переде редуктор а с заде мост, а кто говорит что с переде и с заде мосты
AlexPoli писал(а):мосты не стоит от дизеля вкатывать дешевле редуктор поменять
Я так думаю что от дизиля "будет по шустрей" но и палку придется чаше дергать
А почем тебе отдают
Добавлено: 30 июл 2009, 09:04
AlexPoli
за 8
Добавлено: 30 июл 2009, 09:05
Максим НСК
оба
AlexPoli писал(а):за 8
Добавлено: 30 июл 2009, 09:07
AlexPoli
нет 1
Добавлено: 30 июл 2009, 09:11
Максим НСК
Проще купить оба и с числами не парится. Я незнаю а можно ЛСД вытощить и в свой воткнуть "мосты разные"
Добавлено: 30 июл 2009, 09:14
AlexPoli
не могу точно сказать не знаю .....
менять все это добро тоже не дешево....
Добавлено: 30 июл 2009, 09:18
Максим НСК
Я смотрел не чего сложново. З\задний мост отстегнуть, с передком побольше привода и трубки. Я думаю за пивом сб. вс. и все готово.
Добавлено: 30 июл 2009, 10:37
Lew
Exvine писал(а):. Работает он примерно так - при пробуксовке одного из задних колёс более, чем на установленную величину (вроде 1/8 оборота, но точно не помню) дифф блокируется и задние колёса оказыватся жестко связаны между собой.
Работает так: чем больший момент приложен к корпусу диф-ла, тем "жестче" связаны оси между собой, т.е. большую силу надо приложить, чтобы провернуть одно колесо относительно другого. Т.е. диф блокируется СРАЗУ как только к корпусу прилагается момент.
Проворот добавляет момент трения Мтр только в гибридных дифах, где стоит вискомуфта. Но такие дифы используются вроде только в Паджеро-Спорт.
Автора темы скорее всего развернуло из-за того, что в лужу заехало только одно из колес, а другое было сухим. В рез-те при блокировке дифа больший крутящий момент был реализован в тяговую силу одним из колес, в итоге занос задней оси.
Добавлено: 30 июл 2009, 10:57
GWG
Lew писал(а):Автора темы скорее всего развернуло из-за того, что в лужу заехало только одно из колес, а другое было сухим. В рез-те при блокировке дифа больший крутящий момент был реализован в тяговую силу одним из колес, в итоге занос задней оси.
Не, лужа была по ширине дороги, так что все колеса были мокрые...
Добавлено: 30 июл 2009, 12:46
Lew
Значит, колеса были чуть вывернуты в сторону, или асфальт под одним из колес был чуть пошершавее, не суть.
Причина заноса на мой взгляд: разная сила тяги, развиваемая задними колесами из-за блокировки диф-ла. Т.е. связь на секунды стала жесткой, и одно из колес "оттолкунулось" от дороги с большей силой, чем другое.
Это особенно заметно при езде с прин-но заблок-ми диф-ми: авту начинает в колее колбасить и стремиться развернуть.