Страница 2 из 2

Добавлено: 30 июл 2009, 08:48
AlexPoli
Exvine спасиб ну вроде понятней все становится.... насколько хватит настолько хватит что поделать..... в старом варианте меня не устраивало только то что когда надо стартовать и при этом есче поворачивать буксовало разгруженное колесо естественно ускорения ни какого.... на 3,5 с мкпп и на заднем приводе ох как не хватает автоматического диффа..... зимой немного станет опасней ездить короткий все таки....

GWG знаем про масло не совсем лохи :D

Максим НСК мосты не стоит от дизеля вкатывать дешевле редуктор поменять....кстати я в Новосибирске брать буду..если надо тел напишу где....

Добавлено: 30 июл 2009, 08:58
Максим НСК
Мне предлагают оба за 15. А что редуктором называют я просто ВААШЕ, с переде редуктор а с заде мост, а кто говорит что с переде и с заде мосты
AlexPoli писал(а):мосты не стоит от дизеля вкатывать дешевле редуктор поменять
Я так думаю что от дизиля "будет по шустрей" но и палку придется чаше дергать

А почем тебе отдают

Добавлено: 30 июл 2009, 09:04
AlexPoli
за 8

Добавлено: 30 июл 2009, 09:05
Максим НСК
оба
AlexPoli писал(а):за 8

Добавлено: 30 июл 2009, 09:07
AlexPoli
нет 1

Добавлено: 30 июл 2009, 09:11
Максим НСК
Проще купить оба и с числами не парится. Я незнаю а можно ЛСД вытощить и в свой воткнуть "мосты разные"

Добавлено: 30 июл 2009, 09:14
AlexPoli
не могу точно сказать не знаю .....
менять все это добро тоже не дешево....

Добавлено: 30 июл 2009, 09:18
Максим НСК
Я смотрел не чего сложново. З\задний мост отстегнуть, с передком побольше привода и трубки. Я думаю за пивом сб. вс. и все готово.

Добавлено: 30 июл 2009, 10:37
Lew
Exvine писал(а):. Работает он примерно так - при пробуксовке одного из задних колёс более, чем на установленную величину (вроде 1/8 оборота, но точно не помню) дифф блокируется и задние колёса оказыватся жестко связаны между собой.
Работает так: чем больший момент приложен к корпусу диф-ла, тем "жестче" связаны оси между собой, т.е. большую силу надо приложить, чтобы провернуть одно колесо относительно другого. Т.е. диф блокируется СРАЗУ как только к корпусу прилагается момент.
Проворот добавляет момент трения Мтр только в гибридных дифах, где стоит вискомуфта. Но такие дифы используются вроде только в Паджеро-Спорт.

Автора темы скорее всего развернуло из-за того, что в лужу заехало только одно из колес, а другое было сухим. В рез-те при блокировке дифа больший крутящий момент был реализован в тяговую силу одним из колес, в итоге занос задней оси.

Добавлено: 30 июл 2009, 10:57
GWG
Lew писал(а):Автора темы скорее всего развернуло из-за того, что в лужу заехало только одно из колес, а другое было сухим. В рез-те при блокировке дифа больший крутящий момент был реализован в тяговую силу одним из колес, в итоге занос задней оси.
Не, лужа была по ширине дороги, так что все колеса были мокрые...

Добавлено: 30 июл 2009, 12:46
Lew
Значит, колеса были чуть вывернуты в сторону, или асфальт под одним из колес был чуть пошершавее, не суть.
Причина заноса на мой взгляд: разная сила тяги, развиваемая задними колесами из-за блокировки диф-ла. Т.е. связь на секунды стала жесткой, и одно из колес "оттолкунулось" от дороги с большей силой, чем другое.
Это особенно заметно при езде с прин-но заблок-ми диф-ми: авту начинает в колее колбасить и стремиться развернуть.