Страница 2 из 8
Добавлено: 27 июл 2009, 10:55
Жипер
Joker1970 писал(а):Джиперами не рождаються ими СТАНОВЯТЬСЯ на своей шкуре между прочим а советом всегда помогут! Спрашивать надо акуратней а не говорить о 10 годах подготовки автомобилей!!!!!!!!!!!
+100.
Добавлено: 27 июл 2009, 11:07
Жипер
ruf писал(а):Или вы все джиперами проснулись невъе.... как менделев?
Сори что ругаюсь, но просто просил совет по данным работам, а тут оказывается надо проснуться и стать окуенным джипером
Ну попробуй, проснись.
Ты не бузи, а начинай делать.
Вылезут проблемы - подскажем.
Хотя, если не свистишь про 10-летний опыт, во всём сам разберёшся.
Добавлено: 27 июл 2009, 11:28
brains
Не хочеться без машин остаться. Хочеться все за выходные сделать. Если, что то я тоже радиоинженегр. Работа такая, поэтому и негр. И свои и чужие машин делаю. Идешь на ренмонт рентгенаппарата и уже знаешь, что может понадобиться.
Добавлено: 27 июл 2009, 19:49
ruf
Joker1970 писал(а):надо акуратней а не говорить о 10 годах подготовки автомобилей!!!!!!!!!!!
авто совсем другого класса!!!!!!
Спасибо за советы о великие джиперы :prayer:
Подскажите ещё, а при 4см проставках 33 колёсы войдут? чтоб только ни чё не резать(хотя ещё не знаю чё там режут)
Добавлено: 27 июл 2009, 19:55
Руслан
ruf
В ПОИСК!!!
Там все по 10 - раз разжевано, ну как ты собираешся что-то делать если тебе даже прочитать про это лень?!
ruf писал(а):Подскажите ещё, а при 4см проставках 33 колёсы войдут? чтоб только ни чё не резать(хотя ещё не знаю чё там режут)
да
Добавлено: 27 июл 2009, 20:32
ruf
спасибо уже нашёл всё чё хотел

выше 33 пока не планирую, а чтоб их поставить большого гемора надеюсь не испытаю.
brains
если успеешь заделать быстрее чем я напиши в личку, подъеду глянуть. Если я умудрюсь, то обязательно напишу если чё помогу. Кстати я узнал где у нас в Крске можно купить капролон для проставок.
Добавлено: 27 июл 2009, 22:55
МШУ
Joker1970 писал(а):Джиперами не рождаються ими СТАНОВЯТЬСЯ на своей шкуре между прочим а советом всегда помогут! Спрашивать надо акуратней а не говорить о 10 годах подготовки автомобилей!!!!!!!!!!!
+1,несмотря на гомофобию,готов жахнуть ,тебя за энту фразу,Андрюха ,в дёсна!

,еслиб на разводках в 90-х в авто\сер-сах
не убрался бы на немеряные бабосы-до сих пор бы "немношко шил"
Жипер писал(а):Ты не бузи, а начинай делать.
Вылезут проблемы - подскажем
+100
brains писал(а):Не хочеться без машин остаться. Хочеться все за выходные сделать.
К сожалению-та не получаеться-эт нЭреално!

Добавлено: 04 авг 2009, 15:42
Beretik
МШУ писал(а):
brains писал(а):Не хочеться без машин остаться. Хочеться все за выходные сделать.
К сожалению-та не получаеться-эт нЭреално!

а приходится. Я так и вожусь - на выходных с расчетом времени, чтобы машина на ходу осталась

иногда прямо во дворе, уже со всей окрестной детворой, их молодыми мамашами и дворовыми алкашами перезнакомился

Добавлено: 04 авг 2009, 17:43
sashasv
Beretik писал(а): их молодыми мамашами
Позитифф! Дайте две!
Гаража нет, иногда и нужного инструмента не бывает под рукой, но время от времени тоже пугаю людей на стоянке в соседнем дворе. Молодые мамаши обычно настороженно смотрят на "грязного идиота в комбезе", знакомиться пока не получилось, боятся наверное:) А так если есть гараж, инструмент да еще и, по словам, опыт, то бояться думаю нечего. Если чего непонятно то мануал и интернет рулят!
Добавлено: 05 авг 2009, 11:10
wersa
ты решил на сколько лифтовать будешь?
тебе хватит 4 см бодилифта для 33 колес, можно попытаться и так воткнуть, но тогда прийдется чутка подрезать пластик скорее всего.
4 см лифта обычно не требуют других доработок, тупо открычиваешь все подушки, поддомкрачиваешь кузов, вставляешь подушки, закручиваешь кузов, проверяешь натяжение патрубков на печки, проверить чтобы вентилятор не цеплял дифузор на радиаторе ожлаждения антифриза. и можно считать себя оффициально прокаченным )))
с 6 см лифта скорее всего прийдется резать кузов в районе рычага раздатки возможно и в районе ручки акпп но там резать не много, настоятельно рекомендую заменить патрубки задней печки, прорезать дифузор радиатора охлаждения или перенести радиатор пониже.
делов то на 5 бутылок пива ))
самое сложное будет поддомкратить кузов, если есть джек, то нет проблем, а если его нет прийдется придумывать подставку под домкрат, но это решаемо.
Добавлено: 05 авг 2009, 18:58
brains
Спасибо wersa. Мне больше ничего и не надо. Блин5 - 10 строчек, а как успокоили. Только я скорее подвеску лифтовать буду. Пружины от сафаря и проставки под шаровые с торсами наверно ОМЕ. Кузов чего то не очень хочеться трогать, хотя может и нелинейный бодик сделаю. В эти выхи буды пыльник на приводе менять (порвало), заодно сниму отбойники и посмотру ходы подвески и работу шрусов и рулевых с шаровыми и салентами себя вести будут.
Вот перечнь работ по заду.
1. Отворачиваем линки стаб поперечной устойчивости.
2. Отворачиваем и вытаскиваем задний 1 болт из продольной тяги.
3. Поднимаем джеком одну сторону и ставим пружину (2-я сторона аналогично).
4. Покупаем тормозной шланг длинный с мазды толи 3, толи 6 и шланг сапуна (блокировки нет) длинный, и ставим их.
5. Для себя (меня): смотрим, чтобы лифт получился не более 5-6 см, иначе режим пркжины.
6. Вытачиваем новые втулки и болты на линки. Примерно 2/3 полученного лифта.
6. Не забываем про продольную тягу.
7. Пьем пиво.
Передняя подвеска:
1. Покупаем б/у рычаги верхние, шаровые верхние, проставки.
2. Собираем рычаг с проставками и шаровыми
3. Снимаем верхние рычаги с машины с шаровыми. (Они еще пригодяться, когда захочеться в стандарт).
4. Ставим новые б/у рычаги с проставками и шаровыми.
5. Для себя (меня) ставим торсы ОМЕ и регулируем. Не забываем про тормозной патрубок, чтоб длинны шланга хватило на полный ход подвески. Трубки там много можно вытянуть.
6. Едем в ближайший сход развал и пытаемься сделать нормальных развал. Может прийдеться прихватить по 2-е шт. болтов на сторону, т.к. родные могут коротковаты оказаться.
Вот вроде и все. Поправте если что не так. А я уже статейку накропаю.
Добавлено: 05 авг 2009, 23:24
sashasv
brains писал(а):
Вот перечнь работ по заду.
1. Отворачиваем линки стаб поперечной устойчивости.
2. Отворачиваем и вытаскиваем задний 1 болт из продольной тяги.
3. Поднимаем джеком одну сторону и ставим пружину (2-я сторона аналогично).
4. Покупаем тормозной шланг длинный с мазды толи 3, толи 6 и шланг сапуна (блокировки нет) длинный, и ставим их.
5. Для себя (меня): смотрим, чтобы лифт получился не более 5-6 см, иначе режим пркжины.
6. Вытачиваем новые втулки и болты на линки. Примерно 2/3 полученного лифта.
6. Не забываем про продольную тягу.
7. Пьем пиво.
В субботу ставили пружины и торсионы Iron Man.
1. Открутили нижние крепления амортизаторов
2. Подняли левую сторону машины домкратом
3. Вытащили старую пружину, поставили новую пружину.
4. Опустили левую сторону машины, прикрутили нижнее крепление левого амортизатора.
5. То же самое с правой стороной , но из за поперечной тяги (мешает вытащить пружину в сторону бензобака) стягиваем старую пружину стяжками во время снятия и новую во время установки.
6. Пьем холодную газировку

(не пинать)
Линки стаба, тормозные шланги и патрубки не трогал вроде ничего криминального замечено не было. Лифт 4 см.
Торсионы выставил по меткам. Чуть их подтянул выше нормы соовсем немного, (не пинать, форум читать умею), чтобы по возможности выровнять машину без особого ущерба для ходов передней подвески. Криминала замечено не было.
PS. Машина в основном для города и легкого оффроуда. Подвеска Iron Man ставилась потому что родные пружины уже почти сдохли, торсионы менял "до кучи" и кстати суммарная стоимость тюненой подвески дешевле "родной".
Добавлено: 06 авг 2009, 00:41
Жипер
brains писал(а):2. Отворачиваем и вытаскиваем задний 1 болт из продольной тяги.
Нахуа?
brains писал(а):
4. Ставим новые б/у рычаги с проставками и шаровыми.
6. Едем в ближайший сход развал и пытаемься сделать нормальный развал.
В хорошем сервисе отправят в эротическое путешествие.

Добавлено: 06 авг 2009, 15:48
wersa
маньяки )))
я все сделал проще.
на счет проставок хотел бы вас предостеречь, машина ведет себя совершенно по другому, на кочках начинает сильно калбасить даже если просто под рычаг без проставки перенести шаровую, при лифте подвески центр тяжести машины оказывается выше чем при бодилифте и все равно подвеской паджериков нормально не лифтануть. у смирнова 6 см бодика без резки арок 35 колеса на 2500 у меня 35 влезли с 5 см лифта, но у меня 2800. задние пружины поменял потому как сильно тоскливо колесо стояло в арке со старыми просевшими пружинами.
Добавлено: 07 авг 2009, 03:20
brains
Болт перепутал. Прошу прощения. А по поводу путешествия-ужо пытались, когда 33 колеса мерить привез. Ну там пообщались, а мастер сам на падже ездить. Вот сговорились, ему теперь самому интересно.
Добавлено: 08 авг 2009, 21:27
МШУ
ЗЫ ДЛЯ фанатиков ,меняющих упругие элэмэнты,на более жёсткие:меняя бла-бла: пружины от " сафаря"-----аммморт должен быть на этот же вес(сафарёвски пружины)-инАче амморт ,предназначенный для ведра,меньшего веса,потечЁт!
Добавлено: 08 авг 2009, 21:33
Joker1970
МШУ писал(а):ЗЫ ДЛЯ фанатиков ,меняющих упругие элэмэнты,на более жёсткие:меняя бла-бла: пружины от " сафаря"-----аммморт должен быть на этот же вес(сафарёвски пружины)-инАче амморт ,предназначенный для ведра,меньшего веса,потечЁт!
Не просто потечет его разьебет и вырвет и есть тому примеры и я об этом говорил и говорю тольео меня не слышат!!! Ну ты понял о ком я Санек.
Добавлено: 08 авг 2009, 21:59
МШУ
Joker1970 писал(а):Ну ты понял о ком я
покуда сервисменов будут воспринимать ,как люмпинариев,подобная щит вилл хэпенн
Добавлено: 13 авг 2009, 18:52
brains
Поменял привод. Заодно, как и обещал отчет о максимальных ходах рычагов.
1. Отпустил торсион.
2. Собрал все вместе, кроме торсиона и колеса.
3. Проверил максимальные ходы и как ведут себярычаги и привода и шаровые.
4. У привода есть ход (влево-вправо) 5-6 мм. Палец шаровой нижней и верхней шаровой немного уходять, но до юбки самой шаровой, куда пыльник одеваеться еще далеко. Тожк самое могу сказать про рулевые наконечники. Если подрезать отбойники, то хода привода будет примерно 3 мм в+ небольшой. Без верних отбойников ход привода был 2-3 мм.
Да работа подвески меняеться, японцы ведь умные, не зря углы и все ходы расчитали, ну и что: ЕГР мы глушим, Пружины от сафаря ставим, резину 33 и 35 пихаем, хотя ведь знаем, что расчитали то все под 31 резину, ну и т.д.
Добавлено: 13 авг 2009, 22:03
Руслан 79
воткнул себе патрулевые пружины и сотые амортизаторы.