Вопросы по инжектору 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Я тоже как то заметил, что у меня расход увеличился и машина разгоняется как будто ее кто-то за жопу придерживает. Достал воздушный фильтр обстучал об колеса , затем подьехал на шиномонтаж и хорошенько продул его. Не знаю откуда,но гавна реально много было. поставил на место и МАШИНКА БЫСТРЕЕ И ДИНАМИЧНЕЕ ПОЕХАЛА.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Автомат всегда по тупее Мануала был, есть и будет!!!
По сему не надо сравнивать НИВУ с МКПП и МПС с АКПП, да и вес разный!!!
По сему не надо сравнивать НИВУ с МКПП и МПС с АКПП, да и вес разный!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Что-то у Вас "не чисто"!
Я проверял по компУтеру, 12сек с 0 до 100 !!!
Это пи автомате и только на заднем приводе на стандартный колёсах 16"!!!
Я проверял по компУтеру, 12сек с 0 до 100 !!!
Это пи автомате и только на заднем приводе на стандартный колёсах 16"!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
У меня как раз механика, после переборки коробки переключается быстро и четко. Единственное при переходе на третью, при разгоне, получается тупление - у двигателя порядка 2000 оборотов, а нормальный момент в районе 3000 - достаточный чтобы обеспечить нормальное ускорение при максимальноо возможном диаметре колес .011220 писал(а):механики вроде не было на спортах 6g72
Пока эту тысячу набирает получаеися снижение ускорения, потом динамика резко улучшается. Возможно на штатной резине будет по другому. Игратся с раскручиванием двигателя и сцеплением не пытаюсь- большой широкой резине слишком дорогой ремонт сцепления и раздатки может получится
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Taxa
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
я на спорт пересел отъездив на шевике без пары месяцев шесть лет - дизельного спорта на ручке делал на раз два. что с места что по трассеPodzemshik писал(а):011220 писал(а):Ниве за исправным Спортом не угнаться. Даже за дизельным.


Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
НА САМОМ ДЕЛЕ спорить можно до бесконечности кто-кого, с места и по трассе! всё зависит что залито в баке у СПОРТА и у нивы, и как они отрепетированы. У меня у товарища МПС-2000г.дизель , на ручке . с места многие лехковушки рвёт, как то раз мы залились какимто гумном - так ощущения были как будто пипец мотору :smt017 , неедит,тресётся и.т.д. приехали домой он залил соляры нормальной и всё стало как и раньше!Taxa писал(а):дизельного спорта на ручке делал на раз два. что с места что по трассе


АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
Serg_E74 писал(а):Автомат всегда по тупее Мануала был, есть и будет!!!
По сему не надо сравнивать НИВУ с МКПП и МПС с АКПП, да и вес разный!!!

мне всегда нравится когда рядом стоящая "динамичная" машина класса зубило пытается со мной со светофора погоняться.

Она вырывается вперед и... тут наступает момент лихорадочного поиска следующей передачи. Ошушение что она просто начинает останавливатся. А автомат, он просто едет дальше.
Это я к чему.. К тому что
1. Только профи будет переключать ручную коробку быстрее
автомата.
2. Миф что ручка быстрее переключает передачу чем автомат это миф со старых коробок с автоматикой на гидравлике. Новые коробки с электронным управлением уже не проигрывают по времени разгоне, а под среднестатистическим водителем (и я в этом числе) переключаются быстрее.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Добрый день.
Возникла проблема с дерганьем двигателя. Дерганье возникает в диапазоне от 2 до 3 тыс. оборотов (чаще всего в районе 2,5т) двигателя при нагрузке, например при разгоне или подъеме в гору, при движении на 3, 4, 5 передаче.
Эффект возник пару недель назад. Перед выходными пришлось заправится (полный бак) на заправке, качество бинзина на которой стало вызывать подозрение. При поеэдке за готгородом возникло подергивание ( раньше в этих режимах двигатель тупил). После этого отъездил полный бак на нормальном топливе, эффект не исчез.
До этого ездил на машине с карбюратором - с чиской инжектора дела не имел. Вопрос в чем обычно заключается чистка инжектора на нашем двигателе? Имеет ли смысл заливать средства для очиски инжектора в бак, продающиеся в магазине?
Возникла проблема с дерганьем двигателя. Дерганье возникает в диапазоне от 2 до 3 тыс. оборотов (чаще всего в районе 2,5т) двигателя при нагрузке, например при разгоне или подъеме в гору, при движении на 3, 4, 5 передаче.
Эффект возник пару недель назад. Перед выходными пришлось заправится (полный бак) на заправке, качество бинзина на которой стало вызывать подозрение. При поеэдке за готгородом возникло подергивание ( раньше в этих режимах двигатель тупил). После этого отъездил полный бак на нормальном топливе, эффект не исчез.
До этого ездил на машине с карбюратором - с чиской инжектора дела не имел. Вопрос в чем обычно заключается чистка инжектора на нашем двигателе? Имеет ли смысл заливать средства для очиски инжектора в бак, продающиеся в магазине?
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Друзья, я Вам один умный вещ скажу, но Вы не обижайтесь. На машине надо ездить, а мы в пробках часами стоим. Вот как съездиш куда нибудь за 1-2 тыс. км., да по дорожке машинка пробежится со скоростью 120- 150км/час, то она и по городу порхает. А то, что Спорта может Нива сделать, то это бабушкины байки.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
ДА ТОЧНО, надо иногда подливать ей по полной.!лео писал(а):На машине надо ездить, а мы в пробках часами стоим.
+ 100лео писал(а):по дорожке машинка пробежится со скоростью 120- 150км/час, то она и по городу порхает.

АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
вопрос тот же .... кто подскажет ?ma03 писал(а): Вопрос в чем обычно заключается чистка инжектора на нашем двигателе? Имеет ли смысл заливать средства для очиски инжектора в бак, продающиеся в магазине?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я так и делаю - по трассе 140-160 прохватить - одно удовольствие - машин идет как по рельсам, плюя на все неровности дорожного покрытиялео писал(а):Друзья, я Вам один умный вещ скажу, но Вы не обижайтесь. На машине надо ездить, а мы в пробках часами стоим. Вот как съездиш куда нибудь за 1-2 тыс. км., да по дорожке машинка пробежится со скоростью 120- 150км/час, то она и по городу порхает. А то, что Спорта может Нива сделать, то это бабушкины байки.

Ну а про Нивку конечно загнули... ИЗ 100 попыток 100 возьмет Спорт, или я ничего не понимаю в колбасных обрезках

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Не понял ?лео писал(а):Промавка на СТО безболезненна в течение нескольких часов.
Вчера позвонил в свой сервис, говорил с мастером, объяснили без особых подробностей, что существует два способа.
Первый (экспрес) без разборки, подключают на входе в двигатель в бензопровод агрегат ( по сути дозатор), двигатель работает и химией чистят форсунки. Но после этого, по хорошему, надо менять свечи - засираются.
Второй , с разборкой. Снимают инжектора и чистят на ультразвуковой установке. Но это уже и деньги другие и тянет за собой комплект прокладок- клапанные крышки, впускные колектора, уплотнительные кольца самих инжекторов.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Насколько я себе представляю (сам еще не делал ни разу, но читал много), оба варианта не являются хорошими.
1. Экспресс способ не позволяет оценить результат очистки. Опять же, требуется замена свечей.
2. Чистка ультразвуком пагубно влияет на наши инжекторы.
Поэтому, по мнению большинства, лучшим является вариант очистки химическими составами с полной разборкой. После этого, проводится диагностика каждого инжектора.
1. Экспресс способ не позволяет оценить результат очистки. Опять же, требуется замена свечей.
2. Чистка ультразвуком пагубно влияет на наши инжекторы.
Поэтому, по мнению большинства, лучшим является вариант очистки химическими составами с полной разборкой. После этого, проводится диагностика каждого инжектора.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
В бак лить ничего кроме бензина не надо, добавление в бак присодок для "деликатной очистки" приводит к растворению отложений на стенках бака, которые всегда есть на машинах с пробегом. Это очень быстро ведет к засиранию топливного фильтра, но все он не задерживает и вся эта муть идет дальше, забивает фильтры тонкой очистки на форсунках и засирает сами форсунки.
Самый дешевый способ очистки - самостоятельно забабахать простую установку - емкость с винсом, в нее насос от тазика, через простой топливный фильтр от классики подключаем это к топливной рейке, обратку подключаем тоже в нашу емкость. Предварительно конечно надо сбросить давление в топливной, вытащив предохранитель бензонасоса. Усе, заводим на этом мотор и даем поработать на хх минут 30. Свечи после этого менять. Плюсом такой очистки является удаление нагара с клапанов, хотя бы частично, минусом что нельзя оценить качество распыла. Но при регулярном проведение такой процедуры (перед сменой свечей) можно даже и не заморачиваться - результат будет.
Чистить ультразвуком может быть чревато - подношеные форсунки часто начинают "ссать" - травить топливо в закрытом состоянии. После такой чистки возможны проблемы с пуском на горячую.
Вариант с полной разборкой считаю излишеством, а при необходимости чистить форсунки регулярно - просто разорением
Имхо
Самый дешевый способ очистки - самостоятельно забабахать простую установку - емкость с винсом, в нее насос от тазика, через простой топливный фильтр от классики подключаем это к топливной рейке, обратку подключаем тоже в нашу емкость. Предварительно конечно надо сбросить давление в топливной, вытащив предохранитель бензонасоса. Усе, заводим на этом мотор и даем поработать на хх минут 30. Свечи после этого менять. Плюсом такой очистки является удаление нагара с клапанов, хотя бы частично, минусом что нельзя оценить качество распыла. Но при регулярном проведение такой процедуры (перед сменой свечей) можно даже и не заморачиваться - результат будет.
Чистить ультразвуком может быть чревато - подношеные форсунки часто начинают "ссать" - травить топливо в закрытом состоянии. После такой чистки возможны проблемы с пуском на горячую.
Вариант с полной разборкой считаю излишеством, а при необходимости чистить форсунки регулярно - просто разорением

Пермь