Вопрос про крепление амортов и пер. подвеску
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
drcham
головка на 46 и болгарка

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... t_tool.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1896&pos=0
головка на 46 и болгарка


http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... t_tool.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1896&pos=0
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Greys
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 19:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва(Павелецкая)
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос про крепление амортов и пер. подвеску
Так все же какая головка нужна 46 или 50?
МПС 2007 г. 3.0 МКПП, бодилифт 6-4, пружины от Патруля Y61 , Simex JT 34/11.5-16 , ComeUp DS-9.5, бампера и пороги MЭ31.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re:
drcham писал(а):Сварить ключ сейчас невозможно и надо кого-то просить, а это деньги.... Никто не знает нет ли готового универсального инструмента ?
MB 990767 - готовый специальный ключ.

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re:
Вывешивай колесо и возьми руками за верх и них колеса. Попробуй сделать вертикальную раскацку колеса. Если есть, подшипник. Подтяни его и все.drcham писал(а):скажем так, беспокоит только одно: это может быть только подшибник или нет?
Не факт что его в замену. Они у нас тянутся. Но проверить нужно, главное чтоб рисок не было на зеркале подшипника. Оно идеально чистое должно быть.
Удач..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про крепление амортов и пер. подвеску
вы чего, отморозились
? не весна вроде.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про крепление амортов и пер. подвеску
нам помогать...время года не важна. Кто то апнул а мы впиирёт! А чо, уже не весна?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!