Вопрос про крепление амортов и пер. подвеску

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Вопрос про крепление амортов и пер. подвеску

Сообщение drcham »

Нахожусь вдалеке от дома ( финляндия, пори) и меня друзья замучали тем, что что-то стучит в передке. Подвеску уже раза три смотрели, около 3ткм назад открутился передний левый аморт, но это починили. Если машину качать за колесо ( левое ) то слышно, что оно о что-то стучит. Если зажать колодку стук пропадает.
И ещё они нашли, что аморт ( теперь уже правый ) можно относительно крепления нижнего немного покрутить - уверяют, что такого быть не должно. рассудите плиз, есть ли криминал в этом.
п.с. ступичные подтягивали около 3ткм назад.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

drcham писал(а):И ещё они нашли, что аморт ( теперь уже правый ) можно относительно крепления нижнего немного покрутить - уверяют, что такого быть не должно.
Крутить, как? Относительно оси штока амортизатора? Или оси болта нижнего крепления? Если первое разбита втулка, если второе и не сильно не криминально (подтянуть сильнее).
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

относительно болта нижнего крепления крутить влево вправо если взяться рукой за аморт.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

У меня он сильно крутился когда разбились сайлены в ухе амортизатора. Когда поставил новые амо люфт тоже есть небольшой, но по моему это нормально ведь сайлен чуть шире уха за счет чего это самое ухо не трется о крепление (металл об металл).
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если жмёшь тормоз и стук пропадает - люфтит в подшипнике.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ступичном? ещё 2ткм до мск протянет ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ближайший сервис тут мне только в питере :) а до него ~400
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А самому подрегулировать ступечный? Как крутилку раньше использовал 2-е отвертки толстых, чтоб в отверстия заходили хитрой гайки и длинный ключ или трубу, но нужен помощник, чтоб отвертки держать.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ступичном? ещё 2ткм до мск протянет ?
- лечу геморой по телефону :) Надёжность пыжа на уровне, заодно проверишь :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

brains
можно и самому.... но опыта маловато. Короче завтра вывешу и посмотрю что там.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

drcham
Не парься - тебе чего отдыхается плохо? :) .. сегодня кино в тему про "Особенности Нац.Рыбалки" :D ...
Pol@ATOM писал(а):Надёжность пыжа на уровне
+100!!!
Поверь мне: доедешь без проблем до МСК.
Ну если действительно бесспокоишься, то можно и самому подтянуть - это не сложно.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

скажем так, беспокоит только одно: это может быть только подшибник или нет?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Набор инструментов типа Апелас хромванадиевый есть с собой? если есть то могу изобразить как легко делается ключик из любого минимального универсального набора головок... хотя при наличии 2х наборов - все еще проще
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Сегодня шприцевал передок (шаровые ,рулевые) и менял маятник. Аморты крутятся как описывали выше:) ИМХО не критично. Главное чтобы сайленты в ухе аморта разбиты не были. Разбитость сайлентов бывает видна невороуженным глазом. Про ступичные не скажу - не сталкивался.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Инструменты есть. Подтянуть ступичный хватит. Завтра вывешу колесо и посмотрю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

подтянул немного, не по уму конечно, но такого люфта уже нет. до мск точно доедет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

кстати люфт подшипника не так сильно его губит, как его перетяжка или грязь на парах трения...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Какой надо купить ключ чтоб грамотно подтянуть подшибники? До мск добрался без проблем.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Динамометрический или из тех каталога мицу номерной спецовый брать, стоит пади немеряно, не загоняйтесь зтягивайте как написано в книжке, но на глаз... 8)
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ну дин. есть. Я так понимаю, что надо ключ чтоб правильно в стопорное кольцо вставить или нет ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»