Вопрос про крепление амортов и пер. подвеску
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Вопрос про крепление амортов и пер. подвеску
Нахожусь вдалеке от дома ( финляндия, пори) и меня друзья замучали тем, что что-то стучит в передке. Подвеску уже раза три смотрели, около 3ткм назад открутился передний левый аморт, но это починили. Если машину качать за колесо ( левое ) то слышно, что оно о что-то стучит. Если зажать колодку стук пропадает.
И ещё они нашли, что аморт ( теперь уже правый ) можно относительно крепления нижнего немного покрутить - уверяют, что такого быть не должно. рассудите плиз, есть ли криминал в этом.
п.с. ступичные подтягивали около 3ткм назад.
И ещё они нашли, что аморт ( теперь уже правый ) можно относительно крепления нижнего немного покрутить - уверяют, что такого быть не должно. рассудите плиз, есть ли криминал в этом.
п.с. ступичные подтягивали около 3ткм назад.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Крутить, как? Относительно оси штока амортизатора? Или оси болта нижнего крепления? Если первое разбита втулка, если второе и не сильно не криминально (подтянуть сильнее).drcham писал(а):И ещё они нашли, что аморт ( теперь уже правый ) можно относительно крепления нижнего немного покрутить - уверяют, что такого быть не должно.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
У меня он сильно крутился когда разбились сайлены в ухе амортизатора. Когда поставил новые амо люфт тоже есть небольшой, но по моему это нормально ведь сайлен чуть шире уха за счет чего это самое ухо не трется о крепление (металл об металл).
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
drcham
Не парься - тебе чего отдыхается плохо?
.. сегодня кино в тему про "Особенности Нац.Рыбалки"
...
Поверь мне: доедешь без проблем до МСК.
Ну если действительно бесспокоишься, то можно и самому подтянуть - это не сложно.
Не парься - тебе чего отдыхается плохо?


+100!!!Pol@ATOM писал(а):Надёжность пыжа на уровне
Поверь мне: доедешь без проблем до МСК.
Ну если действительно бесспокоишься, то можно и самому подтянуть - это не сложно.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сегодня шприцевал передок (шаровые ,рулевые) и менял маятник. Аморты крутятся как описывали выше:) ИМХО не критично. Главное чтобы сайленты в ухе аморта разбиты не были. Разбитость сайлентов бывает видна невороуженным глазом. Про ступичные не скажу - не сталкивался.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие