куда ставились 6G72 12V,а куда 6G72 24V?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
А вот разница в динамике и тяге 12 и 24 клапанных сильно заметна? Достаточно легко убегал от более свежих авто с 24 клап., но может они на АКП. С другой стороны Паджеро 1 короткий, однажды сделал меня достаточно легко, после этого я поехал на промывку инжектора.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: РБ
вы ошибаетесь снять все электронные удавки так сказать начхать на экологию,др топливные карты и вот у вас под капотом уже коней побольше но не на много...не понял фразу про совместимость блоков это о чем?Андрей Витальевич писал(а):...блок управления ни с какого бока мощность не поднимет.....да и не совместимы они...
не думал что 12кл резвее чем 24кл,получается что научно технический прогресс так сказать эволюция двс это всё чушь ,12кл это круть...у меня у самого 12кл стоит -не едит он нифига после 100км/ч ...
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
а взял соренту теперь мучаюсь
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Я имел в ПТС на 6Ж72 165 л.с. Будучи в несогласии платить лишние деньги хамскому государству, поехал к экспертам и взял заключение о реальной мощностной характеристике своего 12 клапанника - 149, 63 л.с. т.е. менее 150!!! Что избавляет от прогрессивного грабительского налога. А отличие ЭБУ моего араба от Европы только в том, что у меня (к великому удовольствию) нет лямбда-зонда, а стоит простой СО-потенциометр. И все!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
И нет катализатора, что должно влиять на мощность.BOB писал(а):А отличие ЭБУ моего араба от Европы только в том, что у меня (к великому удовольствию) нет лямбда-зонда, а стоит простой СО-потенциометр. И все!
До 140 км/час разгоняется легко (веселее ВАЗ -2110), а от 150 до 170 медленно. У меня так плохо ездил со старым бензонасосом, замена исправила.sbkms писал(а):у меня у самого 12кл стоит -не едит он нифига после 100км/ч ...
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: РБ
Удельная мощность-13.03кг/л.с., масса- 2020 кг это из каталога,и вы уверждаете что несмотря на законы физики п2 с 6g72 12кл едет веселее таз2110 весом около тонны(хотя на тазах не ездил лет10 наверно,но другие пузотерки у меня были с 1500куб)с места он съедит лутьше объем+крутящий,а дальше всё...до 100км/ч разгон уверенный но хуже чем у легковой ам,после сотни если надо быстро разогнаться всё плохо,по прямой до 150-170км/ч в принципе разгоняется но все жутко медленно(как гдето читал он превращается в две тонны быстро летящего железа)кстати бензонасос у меня новый провалов при резком нажатии на газ нет, движок работает как часы, масло не жрёт,расход бенза в норме(это меня очень удивило)за всю поездку этим летом по маршруту Северобайкальск-Свердловск-Питер-Анапа-Свердловск-Северобайкальск 15000км даже намеков небыло на какую-нибудь неисправность
пы.сы. я не гонщик,пыжа я брал не для полётов на низкой высоте у меня для этого другой авто есть,просто по трассе неуверенный обгон,слабый движок меня раздражает,24кл полюбому поедит лутьше
пы.сы. я не гонщик,пыжа я брал не для полётов на низкой высоте у меня для этого другой авто есть,просто по трассе неуверенный обгон,слабый движок меня раздражает,24кл полюбому поедит лутьше
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
а взял соренту теперь мучаюсь
- SLEPOI
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
- Откуда: Хотьково
- Откуда: М.О. Хотьково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
имхо моторы в 4 клапана на цилиндр обороты любят...а жип крутить до звона как спорткар скорее кощунство...
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
Мне кажется, что с места, как раз разгон хуже. Может проблема в передаточных числах ГП?sbkms писал(а):Удельная мощность-13.03кг/л.с., масса- 2020 кг это из каталога,и вы уверждаете что несмотря на законы физики п2 с 6g72 12кл едет веселее таз2110 весом около тонны(хотя на тазах не ездил лет10 наверно,но другие пузотерки у меня были с 1500куб)с места он съедит лутьше объем+крутящий,а дальше всё...до 100км/ч разгон уверенный но хуже чем у легковой ам,после сотни если надо быстро разогнаться всё плохо,по прямой до 150-170км/ч в принципе разгоняется но все жутко медленно
Тоже так считал, но вот 4 недели как взял жене Гольф 4-й с двигателем 1,4 и 16 клапанов, а с низов тянет лучше.SLEPOI писал(а):имхо моторы в 4 клапана на цилиндр обороты любят...а жип крутить до звона как спорткар скорее кощунство...
По трассе езжу восновном 110-120, крутить до звона смысла нет двигатель легко крутится до 4500, а дальше проще воткнуть следующую передачу. У нас куротный сезон, много отдыхающих и в большенстве своем едут 40-60 км/час и любуются окрестностями (поездили бы так по МКАДу) вот это кощунство над местными жителями которым работать надо (волка ноги кормят)
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
На 5-ой 3000 об. Сегодня проехал по трассе на Гольф 4 с двиг 1,4 360 км, с десятками на равных, но на Паджеро обгонять легче это заметил даже мой коллега по работе с которым часто приходится ездить.sbkms писал(а):сразу вопрос при 100км/ч сколько на тахо показывает
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Я не считаю 12-й двигатель тупым в потоке его динамика веселее среднего, все познается в сравнении. После БМВ взял Паджеро чтобы ездить спокойно. Прошло 2,5 года и организм испытывает "скоростное" голодание
. Дал обявление о продаже...

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
[quote="BOB"]Будучи в несогласии платить лишние деньги хамскому государству, поехал к экспертам и взял заключение о реальной мощностной характеристике своего 12 клапанника - 149, 63 л.с. т.е. менее 150!!! .....
Я тоже так хочу, алгоритм действий подскажите пожалуйста...
Я давал запрос официальному поставщику ММС, они не смогли мне дать ответ по поводу моего двигателя
Я тоже так хочу, алгоритм действий подскажите пожалуйста...
Я давал запрос официальному поставщику ММС, они не смогли мне дать ответ по поводу моего двигателя
Подписи нет...