куда ставились 6G72 12V,а куда 6G72 24V?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

А вот разница в динамике и тяге 12 и 24 клапанных сильно заметна? Достаточно легко убегал от более свежих авто с 24 клап., но может они на АКП. С другой стороны Паджеро 1 короткий, однажды сделал меня достаточно легко, после этого я поехал на промывку инжектора.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

6g72 12 клап. 155 л.с. очень динамичный движек,по крайней мере это моё твёрдое мнение....ездил на арабе 6g74 24клап(правда он с акпп),так на МКАДе я его делал легко...и стартом и в движухе.....
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Забыл. На родных колесах машина была заметно резвее.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
sbkms
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: РБ

Сообщение sbkms »

Андрей Витальевич писал(а):...блок управления ни с какого бока мощность не поднимет.....да и не совместимы они...
вы ошибаетесь снять все электронные удавки так сказать начхать на экологию,др топливные карты и вот у вас под капотом уже коней побольше но не на много...не понял фразу про совместимость блоков это о чем?
не думал что 12кл резвее чем 24кл,получается что научно технический прогресс так сказать эволюция двс это всё чушь ,12кл это круть...у меня у самого 12кл стоит -не едит он нифига после 100км/ч ...
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Я имел в ПТС на 6Ж72 165 л.с. Будучи в несогласии платить лишние деньги хамскому государству, поехал к экспертам и взял заключение о реальной мощностной характеристике своего 12 клапанника - 149, 63 л.с. т.е. менее 150!!! Что избавляет от прогрессивного грабительского налога. А отличие ЭБУ моего араба от Европы только в том, что у меня (к великому удовольствию) нет лямбда-зонда, а стоит простой СО-потенциометр. И все!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

BOB писал(а):А отличие ЭБУ моего араба от Европы только в том, что у меня (к великому удовольствию) нет лямбда-зонда, а стоит простой СО-потенциометр. И все!
И нет катализатора, что должно влиять на мощность.
sbkms писал(а):у меня у самого 12кл стоит -не едит он нифига после 100км/ч ...
До 140 км/час разгоняется легко (веселее ВАЗ -2110), а от 150 до 170 медленно. У меня так плохо ездил со старым бензонасосом, замена исправила.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
sbkms
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: РБ

Сообщение sbkms »

Удельная мощность-13.03кг/л.с., масса- 2020 кг это из каталога,и вы уверждаете что несмотря на законы физики п2 с 6g72 12кл едет веселее таз2110 весом около тонны(хотя на тазах не ездил лет10 наверно,но другие пузотерки у меня были с 1500куб)с места он съедит лутьше объем+крутящий,а дальше всё...до 100км/ч разгон уверенный но хуже чем у легковой ам,после сотни если надо быстро разогнаться всё плохо,по прямой до 150-170км/ч в принципе разгоняется но все жутко медленно(как гдето читал он превращается в две тонны быстро летящего железа)кстати бензонасос у меня новый провалов при резком нажатии на газ нет, движок работает как часы, масло не жрёт,расход бенза в норме(это меня очень удивило)за всю поездку этим летом по маршруту Северобайкальск-Свердловск-Питер-Анапа-Свердловск-Северобайкальск 15000км даже намеков небыло на какую-нибудь неисправность

пы.сы. я не гонщик,пыжа я брал не для полётов на низкой высоте у меня для этого другой авто есть,просто по трассе неуверенный обгон,слабый движок меня раздражает,24кл полюбому поедит лутьше
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SLEPOI »

имхо моторы в 4 клапана на цилиндр обороты любят...а жип крутить до звона как спорткар скорее кощунство...
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

sbkms писал(а):Удельная мощность-13.03кг/л.с., масса- 2020 кг это из каталога,и вы уверждаете что несмотря на законы физики п2 с 6g72 12кл едет веселее таз2110 весом около тонны(хотя на тазах не ездил лет10 наверно,но другие пузотерки у меня были с 1500куб)с места он съедит лутьше объем+крутящий,а дальше всё...до 100км/ч разгон уверенный но хуже чем у легковой ам,после сотни если надо быстро разогнаться всё плохо,по прямой до 150-170км/ч в принципе разгоняется но все жутко медленно
Мне кажется, что с места, как раз разгон хуже. Может проблема в передаточных числах ГП?
SLEPOI писал(а):имхо моторы в 4 клапана на цилиндр обороты любят...а жип крутить до звона как спорткар скорее кощунство...
Тоже так считал, но вот 4 недели как взял жене Гольф 4-й с двигателем 1,4 и 16 клапанов, а с низов тянет лучше.
По трассе езжу восновном 110-120, крутить до звона смысла нет двигатель легко крутится до 4500, а дальше проще воткнуть следующую передачу. У нас куротный сезон, много отдыхающих и в большенстве своем едут 40-60 км/час и любуются окрестностями (поездили бы так по МКАДу) вот это кощунство над местными жителями которым работать надо (волка ноги кормят)
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
sbkms
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: РБ

Сообщение sbkms »

[quote="avtografh"]
Мне кажется, что с места, как раз разгон хуже. Может проблема в передаточных числах ГП?
quote]
avtografh сразу вопрос при 100км/ч сколько на тахо показывает
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

sbkms писал(а):сразу вопрос при 100км/ч сколько на тахо показывает
На 5-ой 3000 об. Сегодня проехал по трассе на Гольф 4 с двиг 1,4 360 км, с десятками на равных, но на Паджеро обгонять легче это заметил даже мой коллега по работе с которым часто приходится ездить.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
sbkms
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: РБ

Сообщение sbkms »

ммм у меня 3200об/м,автоматный сотню идёт 2500об/мин
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Я не считаю 12-й двигатель тупым в потоке его динамика веселее среднего, все познается в сравнении. После БМВ взял Паджеро чтобы ездить спокойно. Прошло 2,5 года и организм испытывает "скоростное" голодание :( . Дал обявление о продаже...
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
sbkms
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: РБ

Сообщение sbkms »

я тож продаю.у меня такое голодание наступило сразу же,понял что купил не то что хотел,итог 3месяца владения около 17000 пробега, продам если найду п2 с 6g74 по приемлемой цене то буду брать,а вообще хочется эво но блин кризис...
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
kokan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 11:57
Откуда: Алтай (Барнаул)

Сообщение kokan »

[quote="BOB"]Будучи в несогласии платить лишние деньги хамскому государству, поехал к экспертам и взял заключение о реальной мощностной характеристике своего 12 клапанника - 149, 63 л.с. т.е. менее 150!!! .....

Я тоже так хочу, алгоритм действий подскажите пожалуйста...
Я давал запрос официальному поставщику ММС, они не смогли мне дать ответ по поводу моего двигателя
Подписи нет...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»