Страница 2 из 2

Добавлено: 03 авг 2009, 23:25
avtografh
А вот разница в динамике и тяге 12 и 24 клапанных сильно заметна? Достаточно легко убегал от более свежих авто с 24 клап., но может они на АКП. С другой стороны Паджеро 1 короткий, однажды сделал меня достаточно легко, после этого я поехал на промывку инжектора.

Добавлено: 03 авг 2009, 23:33
Андрей Витальевич
6g72 12 клап. 155 л.с. очень динамичный движек,по крайней мере это моё твёрдое мнение....ездил на арабе 6g74 24клап(правда он с акпп),так на МКАДе я его делал легко...и стартом и в движухе.....

Добавлено: 03 авг 2009, 23:48
avtografh
Забыл. На родных колесах машина была заметно резвее.

Добавлено: 04 авг 2009, 04:02
sbkms
Андрей Витальевич писал(а):...блок управления ни с какого бока мощность не поднимет.....да и не совместимы они...
вы ошибаетесь снять все электронные удавки так сказать начхать на экологию,др топливные карты и вот у вас под капотом уже коней побольше но не на много...не понял фразу про совместимость блоков это о чем?
не думал что 12кл резвее чем 24кл,получается что научно технический прогресс так сказать эволюция двс это всё чушь ,12кл это круть...у меня у самого 12кл стоит -не едит он нифига после 100км/ч ...

Добавлено: 04 авг 2009, 23:31
BOB
Я имел в ПТС на 6Ж72 165 л.с. Будучи в несогласии платить лишние деньги хамскому государству, поехал к экспертам и взял заключение о реальной мощностной характеристике своего 12 клапанника - 149, 63 л.с. т.е. менее 150!!! Что избавляет от прогрессивного грабительского налога. А отличие ЭБУ моего араба от Европы только в том, что у меня (к великому удовольствию) нет лямбда-зонда, а стоит простой СО-потенциометр. И все!

Добавлено: 05 авг 2009, 22:19
avtografh
BOB писал(а):А отличие ЭБУ моего араба от Европы только в том, что у меня (к великому удовольствию) нет лямбда-зонда, а стоит простой СО-потенциометр. И все!
И нет катализатора, что должно влиять на мощность.
sbkms писал(а):у меня у самого 12кл стоит -не едит он нифига после 100км/ч ...
До 140 км/час разгоняется легко (веселее ВАЗ -2110), а от 150 до 170 медленно. У меня так плохо ездил со старым бензонасосом, замена исправила.

Добавлено: 06 авг 2009, 05:01
sbkms
Удельная мощность-13.03кг/л.с., масса- 2020 кг это из каталога,и вы уверждаете что несмотря на законы физики п2 с 6g72 12кл едет веселее таз2110 весом около тонны(хотя на тазах не ездил лет10 наверно,но другие пузотерки у меня были с 1500куб)с места он съедит лутьше объем+крутящий,а дальше всё...до 100км/ч разгон уверенный но хуже чем у легковой ам,после сотни если надо быстро разогнаться всё плохо,по прямой до 150-170км/ч в принципе разгоняется но все жутко медленно(как гдето читал он превращается в две тонны быстро летящего железа)кстати бензонасос у меня новый провалов при резком нажатии на газ нет, движок работает как часы, масло не жрёт,расход бенза в норме(это меня очень удивило)за всю поездку этим летом по маршруту Северобайкальск-Свердловск-Питер-Анапа-Свердловск-Северобайкальск 15000км даже намеков небыло на какую-нибудь неисправность

пы.сы. я не гонщик,пыжа я брал не для полётов на низкой высоте у меня для этого другой авто есть,просто по трассе неуверенный обгон,слабый движок меня раздражает,24кл полюбому поедит лутьше

Добавлено: 06 авг 2009, 09:38
SLEPOI
имхо моторы в 4 клапана на цилиндр обороты любят...а жип крутить до звона как спорткар скорее кощунство...

Добавлено: 07 авг 2009, 00:02
avtografh
sbkms писал(а):Удельная мощность-13.03кг/л.с., масса- 2020 кг это из каталога,и вы уверждаете что несмотря на законы физики п2 с 6g72 12кл едет веселее таз2110 весом около тонны(хотя на тазах не ездил лет10 наверно,но другие пузотерки у меня были с 1500куб)с места он съедит лутьше объем+крутящий,а дальше всё...до 100км/ч разгон уверенный но хуже чем у легковой ам,после сотни если надо быстро разогнаться всё плохо,по прямой до 150-170км/ч в принципе разгоняется но все жутко медленно
Мне кажется, что с места, как раз разгон хуже. Может проблема в передаточных числах ГП?
SLEPOI писал(а):имхо моторы в 4 клапана на цилиндр обороты любят...а жип крутить до звона как спорткар скорее кощунство...
Тоже так считал, но вот 4 недели как взял жене Гольф 4-й с двигателем 1,4 и 16 клапанов, а с низов тянет лучше.
По трассе езжу восновном 110-120, крутить до звона смысла нет двигатель легко крутится до 4500, а дальше проще воткнуть следующую передачу. У нас куротный сезон, много отдыхающих и в большенстве своем едут 40-60 км/час и любуются окрестностями (поездили бы так по МКАДу) вот это кощунство над местными жителями которым работать надо (волка ноги кормят)

Добавлено: 07 авг 2009, 03:29
sbkms
[quote="avtografh"]
Мне кажется, что с места, как раз разгон хуже. Может проблема в передаточных числах ГП?
quote]
avtografh сразу вопрос при 100км/ч сколько на тахо показывает

Добавлено: 07 авг 2009, 20:12
avtografh
sbkms писал(а):сразу вопрос при 100км/ч сколько на тахо показывает
На 5-ой 3000 об. Сегодня проехал по трассе на Гольф 4 с двиг 1,4 360 км, с десятками на равных, но на Паджеро обгонять легче это заметил даже мой коллега по работе с которым часто приходится ездить.

Добавлено: 10 авг 2009, 03:24
sbkms
ммм у меня 3200об/м,автоматный сотню идёт 2500об/мин

Добавлено: 10 авг 2009, 09:19
avtografh
Я не считаю 12-й двигатель тупым в потоке его динамика веселее среднего, все познается в сравнении. После БМВ взял Паджеро чтобы ездить спокойно. Прошло 2,5 года и организм испытывает "скоростное" голодание :( . Дал обявление о продаже...

Добавлено: 11 авг 2009, 09:37
sbkms
я тож продаю.у меня такое голодание наступило сразу же,понял что купил не то что хотел,итог 3месяца владения около 17000 пробега, продам если найду п2 с 6g74 по приемлемой цене то буду брать,а вообще хочется эво но блин кризис...

Добавлено: 25 авг 2009, 14:09
kokan
[quote="BOB"]Будучи в несогласии платить лишние деньги хамскому государству, поехал к экспертам и взял заключение о реальной мощностной характеристике своего 12 клапанника - 149, 63 л.с. т.е. менее 150!!! .....

Я тоже так хочу, алгоритм действий подскажите пожалуйста...
Я давал запрос официальному поставщику ММС, они не смогли мне дать ответ по поводу моего двигателя