Страница 2 из 5
Добавлено: 06 авг 2009, 11:09
AleksandrV
Подтверждается старая избитая истина- все познается в сравнении.
Ценители внедорожников рано или поздно обратят боле пристальное внимание на нашу машину, так как НМПС выбивается из ряда собратьев тем, что сменив старого МПС он не растерял внедорожных качеств, а наоборот добавил. Другие бренды от модели к модели приобретаяя пафосность и комфорт теряют связь с корнями и утрачивают первоначальные качества, а наш авто добавив внешнего шарма вместе с тем и мускул добавил.
Добавлено: 06 авг 2009, 11:30
Hahalena & Maximal
Согласен, ведь раньше так и было. Новая модель не теряла корни предшественника, а радовала дизайном и сильней подчеркивала его приимущества.. Как 3-шки бмв, мерседесы начала века...
Сейчас миром правят маркетологи, и делов они много натворили...
Недавно гендиректор рассказал как дискавери последний на его глазах глюканул и находу опустился на своих пневмоэлементах, все бы ничего, да там был люк высокий он за него, удар, подскок, движение рулем, дискавери на боку. Вот тебе и современные технологии. НМПС очень хорош для России. Покупать его как городскую кросовер-пулялку аля Х5 нет смысла. Он ждет трасс, полей, лесов. +)) Классная машина.
Добавлено: 06 авг 2009, 12:24
Белыч
почитал... аж самому захотелось )
Добавлено: 06 авг 2009, 16:54
Barsuk
Всем скептикам - читать пост Вовы). Однозначно))).
Добавлено: 06 авг 2009, 20:19
ВОВА
Barsuk писал(а):Всем скептикам - читать пост Вовы). Однозначно))).
Спасибо барсук,хорошё сказано :partyman:
Добавлено: 09 авг 2009, 17:15
Sedoy
ВОВА
Ездили по карьеру причём на отрыв башки через ручей в котором лежали плиты и выступали над землёй на 15см пролетали на скорости на ура,в песке идёт как БТР,на трассе ровненько,мост неподкидывает подруливать неприходиться,короче я влюбился.На Прадике катался ничего подобного кроме комфорта неиспытал

А на каком прадике катался?
У прадика кроме рамы, тех же опций постоянного полного привода, наличествует 380 Нм и 249 л.с. против 343 н.м. и 163 л.с. НМПС, самоблокирующийся дифференциал
торсена, пневмоподвеска и система ее электронного управления, системы помощи при подъеме и спуске с уклонов, и т.п. Комфорт при езде на бензиновом прадике- вообще то не сравнить с НМПС
Конкурентом НМПС скорее можно считать куда более кондвого и слабого дизельного 3л прадо, пришедшего на смену ТLС 80, но он почему то у ОД не продается

Тех. характеристики его двигателя практически копируют НМПС (правда крутящий момент на низах получше), но ездовой комфорт все равно повыше
Добавлено: 09 авг 2009, 18:13
Barsuk
Разница в лошадях и моменте - весомый аргумент, но какой смысл переплачивать, если мощи у НМПС и так хватает с головой? Только если хочется шика)).
Торсен: штука однозначно хорошая, но, опять же, дороговато будет, в т.ч. и в эксплуатации, а нафиг он нужен именно для джипа - непонятно. К тому же, всё с приставкой "само-" - вещь на любителя. Приятнее самому управлять машиной, чем положиться на АКПП, самоблокирующиеся диффы и т.д.
Пневмоподвеска - я как раз в процессе покупки НМПС видел у "Рольфа" Ауди All Road, грустно сидевшую на брюхе. По словам манагеров, бывший владелец в такой виде её привез и оставил в трейд-ине. Подвеска дала дуба прямо на ходу и нежно опустила авто на трассу).
Ранее тоже приходилось слышать о подобных случаях.
Системы помощи на спуске и подъёме - это хорошо для водителей-новичков, но вроде НМПС никем и не рассматривается как автомобиль первоначального обучения.
Подводя итог: все перечисленные уважаемым Седым плюсы относятся к области чистого комфорта и/или необходимости высокодинамичного драйва, а потому с точки зрения водителя джипа являются несколько пижонскими).
Добавлено: 09 авг 2009, 18:31
Sedoy
Barsuk, закажи тест драйв авто с изменяемой по характеристикам пневмоподвеской и все вопросы отпадут..она настолько повышает комфорт езды, выравнивая его для дорог любого уровня, что все разговоры о ее бессмысленности отпадут )) Да, дорого, да после 150 тыс. надо что то там ремонтировать, чтоб не сесть на брюхо как ауди (не новая наверняка), но это фича не бессмысленна- если есть на нее деньги, конечно
Я согласен про пижонство, но точно также смешно говорить, что в прадике есть что то хуже НМПС )) Все опции помощи правдика можно отключить и тем самым низвести его до уровня НМПС- в тех условиях, когда автоматика не справится..а найдутся ли такие условия для тоеты?
Кстати, думаю, что если бы в салонах ОД продавался кондовый дизельный прадик, подобный предлагаемым из эмиратов серыми дилерами, уважаемый Барсук бы не колебался при выборе, так?
Стоит новый серый дизельный прадик из эмиратов 24900 долл. без растаможки..ну и без официальной поддержки, разумеется
Растаможка встанет где то во столько же и общая стоимость сего серого авто превысит 1.5 милл. руб..нужно отметить, что иногда по акции за эти деньги можно купить бензинового прадика у ОД
Добавлено: 09 авг 2009, 20:14
Barsuk
Я и не говорил о бессмысленности - я говорил о том, что для вас преимущественный критерий выбора авто - комфорт, а когда речь идёт о джипе, а не о машине для городских покатушек, этот критерий весьма спорен).
Никто не говорил, что в Прадо есть что-то хуже НМПС. Вова сказал, что в ощущених от езды по бездорожью на НМПС нет ничего общего с таковыми от езды на Прадо.
По поводу фразы "...фича не бессмысленна- если есть на нее деньги, конечно" можно посмеяться)). Были б у меня деньги, я бы, разумеется, предпочёл геликоптер с личным пилотом, а не Прадо)). Тут, правда, есть один примитивный донельзя нюанс. У меня выбор стоял перед П4 коротышом и НМПС. Так вот П4, вкупе с тем, что в нем полезного места меньше, по ширине влезает в мой гараж впритык, а НМПС оставляет место для комфорта.
Если бы да кабы - это сослагательное наклонение. А в реальности я давно усвоил, что "лучшая в мире машина - та, на которой ты ездишь" (с)

.
Добавлено: 09 авг 2009, 21:51
Слава MPS
viktor292 писал(а):ВОВА писал(а):А я свой паджерик называл"японский Уазик".
Я тоже так своего называю

А что не "японский луазик"

Добавлено: 09 авг 2009, 23:33
ВОВА
Sedoy писал(а):ВОВА
Ездили по карьеру причём на отрыв башки через ручей в котором лежали плиты и выступали над землёй на 15см пролетали на скорости на ура,в песке идёт как БТР,на трассе ровненько,мост неподкидывает подруливать неприходиться,короче я влюбился.На Прадике катался ничего подобного кроме комфорта неиспытал

А на каком прадике катался?
У прадика кроме рамы, тех же опций постоянного полного привода, наличествует 380 Нм и 249 л.с. против 343 н.м. и 163 л.с. НМПС, самоблокирующийся дифференциал
торсена, пневмоподвеска и система ее электронного управления, системы помощи при подъеме и спуске с уклонов, и т.п. Комфорт при езде на бензиновом прадике- вообще то не сравнить с НМПС
Конкурентом НМПС скорее можно считать куда более кондвого и слабого дизельного 3л прадо, пришедшего на смену ТLС 80, но он почему то у ОД не продается

Тех. характеристики его двигателя практически копируют НМПС (правда крутящий момент на низах получше), но ездовой комфорт все равно повыше
На прадике катал без пневмо,могу и его купить,но я не пенсионер ещё чтобы зацикливоться на комфорте.НПС мне понравился чисто как аппарат для мужика впрочем как и к старому отношусь очень хорошо.А от кнопочек и нежной кожи меня чего-то тошнит,ну это же не баба,тачка должна быть мужской,поэтому в чём-то грубой.А так орентации бывают разные

Добавлено: 10 авг 2009, 09:15
AleksandrV
Sedoy писал(а):Конкурентом НМПС скорее можно считать куда более кондвого и слабого дизельного 3л прадо, пришедшего на смену ТLС 80,
На смену ТLС 80 пришел ТLС 100.
Добавлено: 10 авг 2009, 10:02
capt
AleksandrV писал(а):На смену ТLС 80 пришел ТLС 100.
скорее 105.
Добавлено: 10 авг 2009, 18:57
Sedoy
ВОВА
А от кнопочек и нежной кожи меня чего-то тошнит,ну это же не баба,тачка должна быть мужской,поэтому в чём-то грубой.А так орентации бывают разные
Согласен, каждый видит в машине то, что соответствует его ориентации
Я отмечаю более мощный двигатель, более высокий крутящий момент и ездовой комфорт в любых условиях, кто то обращает внимание в основном на "кнопочки и нежную кожу" ))
AleksandrV
ок, 100 или 105, ..но пожалуй по совокупности однозначного ответа дать не получится
Добавлено: 10 авг 2009, 20:27
Barsuk
В общем, уважаемому Седому более импонирует мускулистый и мощный друг, с нежностью относящийся к его пятой точке

))... и вправду, ориентации у всех разные))).
Добавлено: 10 авг 2009, 21:13
Sedoy
Да уж, ориентации действительно разные )) но все же..нежное отношение мускулистого друга к пятой точке как мне кажется, намного лучше вероятно импонирующего не менее уважаемому Барсуку жестокого толкания туда же соответствующим выбором своего друга ))
Добавлено: 10 авг 2009, 22:15
Catson
г.Sedoy
во всех ветках упорно пытается нас убедить,что НМПС никудышная коляска, то движок не такой,то еще какие- то параметры подкачали.
Вопрос: а что вы тогда здесь делаете? У Вас вроде другая модель....Я попробовал высказать свое мнение про старый МПС, так мне заявили ,что владельцы этих машинок могут обидиться.
Отбрасывая все реверансы скажу еще раз прямо:
Ездить на какашке и хаять нормальную машинку - много ума не надо... и пожалуйста не сыпте терминами всех механических удовольствий....ведь вы не их пользователь .
Вот когда у вас в подписи будет стоять например -Тойота Прадо...
тогда можно будет отнестись к вашей информации хоть как-то, а сейчас одна вода (про ориентацию еще вспомнили)
Диагноз : острая интоксикация на автомобильных журнальчиках...
Добавлено: 11 авг 2009, 06:58
Sedoy
Catson, просьба быть спокойнее
г.Sedoy
во всех ветках упорно пытается нас убедить,что НМПС никудышная коляска
А можно ли увидеть ссылочку на мой такой мессадж? а то ведь это пустые слова..
Вопрос: а что вы тогда здесь делаете? У Вас вроде другая модель
Вопрос только ко мне или ко всем, у кого не НМПС и кто позволил себе писать нечто не хвалебное?
и пожалуйста не сыпте терминами всех механических удовольствий....ведь вы не их пользователь .
Вот когда у вас в подписи будет стоять например -Тойота Прадо...
тогда можно будет отнестись к вашей информации хоть как-то
Может быть, я в чем то ошибся про прадо? Уважаемый Catson, флудить много ума не надо, а вот оспорить мои мессаджи про прадо хоть парой слов религия не позволяет? или может быть сказать то и нечего, кроме выражения своего неудовольствия? ))
И про ориентацию- это вовсе не мое авторство, к ВОВЕ с Барсуком вопросы ))
Добавлено: 11 авг 2009, 08:33
Catson
хорошо ,вопрос лично к вам ,(если вы ,вот такой разбирающийся в авто, человек- тогда почему у вас такая машина?
или по другому: если такой умный ,тогда почему на этом ездишь?
Добавлено: 11 авг 2009, 09:50
vladimir_kp
Catson писал(а):Ездить на какашке и хаять нормальную машинку
Гыы старый спорт на какашку ну никак не тянет, а в чем нормальность нового? по сути тоже самое только задутое и трансмиссия усложненная и ценник в 1,5 выше? В принципе то параметры те же и ничего сверхестественного нет. Да и сыроват он еще. Рейки сыпятся? сыпятся, еще неизвестно какие детские болезни повылазиют.
Catson писал(а): тогда почему у вас такая машина?
Многим нравится именно старый спорт.
Catson писал(а):если такой умный ,тогда почему на этом ездишь?
Ну не все же рокфеллеры, урвал денежков и радуйся, дай бог чтоб и дальше все было в шоколаде, жизнь то по разному складывается, кому больше кому меньше. Вообще не понимаю почему такая болезненная реакция на неугодные высказывания, я например с удвольствием негатив про старый спорт читаю, нужно знать слабые места, а гламур и хвалебные отклики можно и в рекламе почитать.