Лифтуем Паджеро

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

На сколько сантиметров оптимален лифт кузова?

2
1
4%
3
3
13%
4
7
30%
5
7
30%
6
5
22%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Вот как раз на стандартных колесах мой паджер почему-то застревает чуть ли на ровном месте... поставив 33 колеса на нелифтованный вариант машинка будет выглядеть опять же странно!
У тебя кажется Pajero II - тогда ставь 32 и езди пожалуйста
без проблем. И выглядеть будишь просто замечательно.
Чем такой проходимец не нравиться - ездит просто замечательно !

Изображение[/quote]
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну или вот мой на 33" без лифтов
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Я бы не сказал, что машина застревает на ровном месте. В основном зависит от рисунка колес.
Размер колес, конечно, влият но в меньшей степени. Основные проблемы- это колея (если специально не лезть в болото), а (по крайней мере в России) все устройства по изготовлению из дороги колеи имеют клиренс значительно превышающий возможности 32, 33 и даже 35 колес.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Доброго всем времени суток !

Сообщение Domik »

Я в свое время тоже задумывался над вопрросом как и на сколько лифто вать машину и вообще стоит ли.
В конечном итоге решил, что мне это нужно и начал обмер арок. Расчитав размеры: максимальный и размер минимльный (он важнее-кпри нагрузке, когда колесо максимально близко к арке) стал прикидывать насколько лифтовать чтоб уместить скажем 33x12,5 или 35x12,5. Из расчета на 33 - лифт д.б. составлять не менее 2".
Лифтанул, привез из Москвы колесья 33x12,5 - поствил. Действительно влезли, но тут же начались проблемы с отбоями по аркам и бамперу особенно в момент поворота и торможения одновременно, или при повороте и заезд на кочку (имело место спереди), задний мост - никаких проблем. Пришлось слегка срезать, рехтануть арки в месте крепления брызговиков, подтянуть торсионы- и все пучком.
Вот люди говорят, что 33 - легко лезут - не совсем так, все зависит от состояния авто его ходовой. Потому прежде чем чтото делать - промерь все и уж исходя из этого строй. Иначе может потребоваться замена торсионов, пружин :(

Вот такое имхо
С уважением Дамир aka Domik
www.pajero4wd.narod.ru[/img]
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

От вылета всё зависит. Если слишком отрицательный или положительный, то будет задевать. С вылетом около 0 проблем особых не должно быть. Ну стоят же у меня 33", проблем нет. Фото см выше. С 2" лифтом 35тые встают без проблем. Пример ниже. А торсионы и пружины в геометрию подвески изменений не вносят, машина может и выше сидит в статике, но ходы сжатия и отбоя теже. Изображение
Больше тут
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»