Амортизаторы Old man emu

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Большое всем спасибо за интерес к моему вопросу! :D
по поводу затяжки старых торсионов и экономии
мне их уже подтянули (лебедка + кенгурин хорошо весят), мне не понравилось, машина стала заметно жесче.
Поэтому и меняю.
а экономия - я уже говорил, что продам старую подвеску. Цены у ММС - сто очков вперед любому ОМЕ дадут, машина новая, подвеска, соответственно тоже. так что попал я с торсионами не на 300 енотов, а поменьше все-таки :)
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Crocodile Red
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
Двигатель:: 1HZ-
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Crocodile Red »

Umka писал(а):мне их уже подтянули (лебедка + кенгурин хорошо весят), мне не понравилось, машина стала заметно жесче.
Monterorider: вот мне не веришь, почитай что чел пишет. :-)
ничего что я не на Паджере?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Всё это очень субьективно.

У меня тоже подтянуты.

Во первых. Вопрос как подтянуты. Если подтянуть черезмерно то жесткость обьяснится маленьким или отсутвсующим ходом обоя. Т.е при проезде любого препятсвия подвеска бьёт об ограничетель хода отбоя, что воспринимается как жесткость подвески.

Во вторых изменяя геометрию и параметры подвески не стоит ожидать, что и другие параметры, в часности мягкость, сохраниться как с завода.

А в третьих. По хорошем при подтягивании надо распустить болты сайлент-блоков. иначе закручивая торионы изменится нейтарльное положение подвески и возникнут внутреннии напряжения в резине. Что может привести к уменьшению их способности депфировать небольшие вибрации, а так же преждевремменному износу.

Ну а в четвертых как установка более жестких торсионов поможет плавности хода. Как они будут выставлены в штатное положение или тоже закручены для дополнительного лифта.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Monterorider писал(а): Ну а в четвертых как установка более жестких торсионов поможет плавности хода. Как они будут выставлены в штатное положение или тоже закручены для дополнительного лифта.
Так они и предназначены для лифта на 4 см с увеоличением нагрузки на 150 кг. их не надо закручивать.
Получу, поставлю - сскажу о своих ощущениях
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Crocodile Red
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
Двигатель:: 1HZ-
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Crocodile Red »

Monterorider писал(а):Во вторых изменяя геометрию и параметры подвески не стоит ожидать, что и другие параметры, в часности мягкость, сохраниться как с завода.
Сознательно отвечу только на это. Так вот, не знаю на у вас, а я катался на авто с "измененной подвеской" -- она ни разу не более жесткая, удары обрабатывает гораздо лучше и даже в поворотах ведет себя приятнее. Это практика.

В общем смысл такой: если торсионы делают, значит это зачем-то нужно (вот хоть такой довод пойми) и вряд ли это маркетинговые изыски.

Все, я закончил с этим.
ничего что я не на Паджере?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Кому-нибудь, что-нибудь всегда нужно. Я вот недавно позолоченный пневматический гайковёрт (ограниченная серия) в продаже видел. :D

Я не утверждаю, что приобретение новых торсионов - плохо. Наоборот - хорошо. В часности для компенсации возросшей нагрузки на морду. О чём кстати в изначально посте не упоминалось. Для простого лифта на мой взгляд без них можно вполне обойтись. Хотя и лебёдку родные тоже переносят относительно безболезненно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Привезли!
В конце недели буду ставить!
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

Umka писал(а):Да, :( везде одно и то же, 3 месяца ждать
Уже заказал во Львове комплект подвески:
4амортизатора, 2 пружины, 2 торсиона.
Если кому интересно - торсионы по 150 енотов, остальное около 100, точно не помню. всего вышло 890 енотов.
Можешь ссылочку дать?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»