Амортизаторы Old man emu

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Амортизаторы Old man emu

Сообщение Umka »

Господа,

Знающие люди мне порекомендовали использовать амортизаторы Old man emu для лифта на 4 см моего спорта.
Кто-нибудь знает, где их можно купить, чтоб не везти из-за океана?

Заранее спасибо
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re: Амортизаторы Old man emu

Сообщение Gorynych »

Umka писал(а):Господа,

Знающие люди мне порекомендовали использовать амортизаторы Old man emu для лифта на 4 см моего спорта.
Кто-нибудь знает, где их можно купить, чтоб не везти из-за океана?

Заранее спасибо
Что за придурки твои знающие люди что такое тебе порекомендовали или тебы хотят развести на что-то, если хочеш лифтовать машину то нужно кучу всего сделать и только после этого установить аммы с ходом на 4 см длиннее
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну зачем так сразу. Наверно речь идёт о покупке комплекта подвески. Пружины вкупу с амортизаторами. Амортизаторами одними конечно ничего никуда не поднимишь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Да, заменить амортизаторы и пружины и подтянуть торсионы.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Crocodile Red
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
Двигатель:: 1HZ-
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Old man emu

Сообщение Crocodile Red »

Umka писал(а):Господа,

Знающие люди мне порекомендовали использовать амортизаторы Old man emu для лифта на 4 см моего спорта.
Кто-нибудь знает, где их можно купить, чтоб не везти из-за океана?

Заранее спасибо
ome в www.4x4shop.ru продают, в lrclub.ru тоже ну и много где еще. только ждать все равно придется -- вряд ли где оно в наличии есть
ничего что я не на Паджере?
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Да, :( везде одно и то же, 3 месяца ждать
Уже заказал во Львове комплект подвески:
4амортизатора, 2 пружины, 2 торсиона.
Если кому интересно - торсионы по 150 енотов, остальное около 100, точно не помню. всего вышло 890 енотов.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Если есть возможность я бы от торсионов отказался. Смысла никакого нет. Просто подтяни родные. Да и вообще по моему ОМЕ только пружины делает, а торсионы если и есть то другого производителя. Лучше на эти денги сноркель бы взять.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Crocodile Red
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
Двигатель:: 1HZ-
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Crocodile Red »

Monterorider писал(а):Если есть возможность я бы от торсионов отказался. Смысла никакого нет. Просто подтяни родные. Да и вообще по моему ОМЕ только пружины делает, а торсионы если и есть то другого производителя. Лучше на эти денги сноркель бы взять.
Везде ошибся: в усиленных торсионах смысл, конечно же есть, просто подтягивать родные -- не то же самое, ОМЕ много чего делает, на деньги от экономии торсионов шноркель типа Сафари не купишь (в России по крайней мере).

Сча меня Mrider растерзает :P
Последний раз редактировалось Crocodile Red 02 авг 2005, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
ничего что я не на Паджере?
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Согласен
экономии не будет
машина новая, я еще и старую подвеску продам нормально
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я просто ниразу не видел/не слышал о торсионах от ARB(OEM). Sway-A-Way да. Tough Dog вроде тоже. Но суть даже не в этом, а в том зачем новые нужны? Просто приподнять. Чем затяжка хуже? Вот если бы ставился тяжёлый бампер вперёд, со здоровой лебёдкой впридачу, тогда я ещё бы понял. Но даже в этом случае, коллективный опыт эксплуатации подобных аксессуаров с родными затянутыми торсионами на 2м Пажерики показывает, что как правило проблем нет. У Паж1 да слышал о проблемах, и то нечасто. Вообще затяжка - некорректное слово. Вроде как подразумевается увеличение нагрузки на торсион. На самом деле это не совсем так. По сути затяжка торсиона эквивалентна установке прокладки под витую пружины. Меняется точка крепления, нагрузка же такая же. Установка более длинных пружин и соответсвующих амортизаторов в заднюю подвеску оправдана тем что увеличится ход/артикуляция. В передней же подвеске она в любом случае ограничена ограничителями хода и особо чего по этому поводу не сделаешь (Если конечно не поднимать нашу предыдущую беседу с мистером Крокодилом :D ). В худшем случае немного увеличивается из-за возросшего хода сжатия, но у Пажерика торсион весьма длинный, по сравнению со многими другими производителями, и переносит это без особых проблем.
Короче меняем шило на шило или мыло на мыло. Как удобнее. :D
Понятно, что за $300 сноркель не купишь но можно съэкономить как минимум половину, а то и 2/3
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Crocodile Red
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
Двигатель:: 1HZ-
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Crocodile Red »

Monterorider писал(а):Я просто ниразу не видел/не слышал о торсионах от ARB(OEM). Sway-A-Way да. Tough Dog вроде тоже. Но суть даже не в этом, а в том зачем новые нужны?
Ну это же не означает что их нет. А я вот и слышал и видел и даже знаю сколько стОят :)

А нужны они для того, что у них характеристики иные. Торсион это ведь не просто труба со шлицами. Поставь торсион от машины массой в 700кг на машину массой в 3500 кг и почувствуй разницу (теоретически). То же самое и с усиленным вариантом. :)

Выкручивание торсионов не эквивалентно проспавке под пружинами, оно эквивалентно исскуственному растягиванию пружин. :-) Поэтому в этом случае подвеска теряет свои так сказать "энергогасящие" качества, т.е. часть упругости, наверное. В общем вот :)
ничего что я не на Паджере?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

CrocodileTX писал(а): Ну это же не означает что их нет. А я вот и слышал и видел и даже знаю сколько стОят :)
Брось пожалуйста ссылочку. Ни разу не видел для Мitsubishi.
А нужны они для того, что у них характеристики иные. Торсион это ведь не просто труба со шлицами. Поставь торсион от машины массой в 700кг на машину массой в 3500 кг и почувствуй разницу (теоретически). То же самое и с усиленным вариантом. :)
А я и не утверждал, что это труба. Скорее пруток. Несомнеено разница есть и такая зама будет очень хорошо чувствоваться, обенно мягким местом. Только вот зачем, машина то остаётся прежней. Весит столько же. Вот если вес от аксесуаров увеличился бы то тогда да
Выкручивание торсионов не эквивалентно проспавке под пружинами, оно эквивалентно исскуственному растягиванию пружин. :-) Поэтому в этом случае подвеска теряет свои так сказать "энергогасящие" качества, т.е. часть упругости, наверное. В общем вот :)
Да ну. Вес машины не меняется. Так? Рычаги не меняются! (незначительное изменее плеча за счёт их поворота учитывать не будем Теперь давай я дам тебе груз и пружину и попробуй её дополнительно расстянуть?
Последний раз редактировалось Monterorider 02 авг 2005, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Crocodile Red
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
Двигатель:: 1HZ-
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Crocodile Red »

Ссылки у меня нет. Позвони в соотв. магазин и спроси. :-)
Monterorider писал(а):Да ну. Вес машины не меняется. Так? Рычаги не меняются! Теперь давай я дам тебе груз и пружину и попробуй её дополнительно расстянуть?
Ты о чем вообще? Торсионы, чтобы ты знал, это упругий элемент в передний подвеске. Меняется упругость, меняется поведение подвески. Чего городить-то? Пружины назад ставишь от более тяжелой машины и разницу ощущаешь. А вот торсионы поставил и ничего не почувствовал. Прямо даже не знаю что тебе сказать
ничего что я не на Паджере?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

:D СОПРОМАТ учил? :wink:
А что такое витая пружина?
Последний раз редактировалось Monterorider 02 авг 2005, 18:42, всего редактировалось 2 раза.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Crocodile Red
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
Двигатель:: 1HZ-
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Crocodile Red »

Ты по существу ответь. У меня образование строго техническое, поэтому колебаниями языка меня хрен напугаешь. :)
ничего что я не на Паджере?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

У меня тоже. Вспомни пруток в заделке, работающий на кручиние.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Crocodile Red
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
Двигатель:: 1HZ-
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Crocodile Red »

Monterorider писал(а):У меня тоже. Вспомни пруток в заделке, работающий на кручиние.
при чем тут пруток? я тебе пример привел с торсионами от легкой машины на тяжелой. вполне рабочий пример. У нас с тобой разговор слепого с глухим. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Причем никто про торсионы не знает лучше тебя, даже те, кто их занимается их изготовлением.

В общем ты думай что хочешь, я свое мнение озвучил, человек, который спросил, его прочитал. Какого хрена мне еще что-то доказывать тебе... :twisted:
ничего что я не на Паджере?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Действительно.
Я всё пытался выяснить как вы там пружину растягивать пытаетесь.
На основе тех минимальных знаний которые остались у меня после обучения в МГТУ (МВТУ) у меня сформировалось определённая точка зрения. Она может быть ошибочной. И я всегда готов признать свою неправоту. Но пожалуйста доказывате мне это не на эмоциях а на остнове техничекого анализа.
Кипятиться не надо. :cry:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Crocodile Red
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
Двигатель:: 1HZ-
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Crocodile Red »

Monterorider писал(а):Действительно.
Я всё пытался выяснить как вы там пружину растягивать пытаетесь.
На основе тех минимальных знаний которые остались у меня после обучения в МГТУ (МВТУ) у меня сформировалось определённая точка зрения. Она может быть ошибочной. И я всегда готов признать свою неправоту. Но пожалуйста доказывате мне это не на эмоциях а на остнове техничекого анализа.
Кипятиться не надо. :cry:
рррррррррр.
ничего что я не на Паджере?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

CrocodileTX писал(а): рррррррррр.
:D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»