Амортизаторы Old man emu
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Амортизаторы Old man emu
Господа,
Знающие люди мне порекомендовали использовать амортизаторы Old man emu для лифта на 4 см моего спорта.
Кто-нибудь знает, где их можно купить, чтоб не везти из-за океана?
Заранее спасибо
Знающие люди мне порекомендовали использовать амортизаторы Old man emu для лифта на 4 см моего спорта.
Кто-нибудь знает, где их можно купить, чтоб не везти из-за океана?
Заранее спасибо
Re: Амортизаторы Old man emu
Что за придурки твои знающие люди что такое тебе порекомендовали или тебы хотят развести на что-то, если хочеш лифтовать машину то нужно кучу всего сделать и только после этого установить аммы с ходом на 4 см длиннееUmka писал(а):Господа,
Знающие люди мне порекомендовали использовать амортизаторы Old man emu для лифта на 4 см моего спорта.
Кто-нибудь знает, где их можно купить, чтоб не везти из-за океана?
Заранее спасибо
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну зачем так сразу. Наверно речь идёт о покупке комплекта подвески. Пружины вкупу с амортизаторами. Амортизаторами одними конечно ничего никуда не поднимишь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы Old man emu
ome в www.4x4shop.ru продают, в lrclub.ru тоже ну и много где еще. только ждать все равно придется -- вряд ли где оно в наличии естьUmka писал(а):Господа,
Знающие люди мне порекомендовали использовать амортизаторы Old man emu для лифта на 4 см моего спорта.
Кто-нибудь знает, где их можно купить, чтоб не везти из-за океана?
Заранее спасибо
ничего что я не на Паджере?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Если есть возможность я бы от торсионов отказался. Смысла никакого нет. Просто подтяни родные. Да и вообще по моему ОМЕ только пружины делает, а торсионы если и есть то другого производителя. Лучше на эти денги сноркель бы взять.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Везде ошибся: в усиленных торсионах смысл, конечно же есть, просто подтягивать родные -- не то же самое, ОМЕ много чего делает, на деньги от экономии торсионов шноркель типа Сафари не купишь (в России по крайней мере).Monterorider писал(а):Если есть возможность я бы от торсионов отказался. Смысла никакого нет. Просто подтяни родные. Да и вообще по моему ОМЕ только пружины делает, а торсионы если и есть то другого производителя. Лучше на эти денги сноркель бы взять.
Сча меня Mrider растерзает

Последний раз редактировалось Crocodile Red 02 авг 2005, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
ничего что я не на Паджере?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Я просто ниразу не видел/не слышал о торсионах от ARB(OEM). Sway-A-Way да. Tough Dog вроде тоже. Но суть даже не в этом, а в том зачем новые нужны? Просто приподнять. Чем затяжка хуже? Вот если бы ставился тяжёлый бампер вперёд, со здоровой лебёдкой впридачу, тогда я ещё бы понял. Но даже в этом случае, коллективный опыт эксплуатации подобных аксессуаров с родными затянутыми торсионами на 2м Пажерики показывает, что как правило проблем нет. У Паж1 да слышал о проблемах, и то нечасто. Вообще затяжка - некорректное слово. Вроде как подразумевается увеличение нагрузки на торсион. На самом деле это не совсем так. По сути затяжка торсиона эквивалентна установке прокладки под витую пружины. Меняется точка крепления, нагрузка же такая же. Установка более длинных пружин и соответсвующих амортизаторов в заднюю подвеску оправдана тем что увеличится ход/артикуляция. В передней же подвеске она в любом случае ограничена ограничителями хода и особо чего по этому поводу не сделаешь (Если конечно не поднимать нашу предыдущую беседу с мистером Крокодилом
). В худшем случае немного увеличивается из-за возросшего хода сжатия, но у Пажерика торсион весьма длинный, по сравнению со многими другими производителями, и переносит это без особых проблем.
Короче меняем шило на шило или мыло на мыло. Как удобнее.
Понятно, что за $300 сноркель не купишь но можно съэкономить как минимум половину, а то и 2/3

Короче меняем шило на шило или мыло на мыло. Как удобнее.

Понятно, что за $300 сноркель не купишь но можно съэкономить как минимум половину, а то и 2/3
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну это же не означает что их нет. А я вот и слышал и видел и даже знаю сколько стОятMonterorider писал(а):Я просто ниразу не видел/не слышал о торсионах от ARB(OEM). Sway-A-Way да. Tough Dog вроде тоже. Но суть даже не в этом, а в том зачем новые нужны?

А нужны они для того, что у них характеристики иные. Торсион это ведь не просто труба со шлицами. Поставь торсион от машины массой в 700кг на машину массой в 3500 кг и почувствуй разницу (теоретически). То же самое и с усиленным вариантом.

Выкручивание торсионов не эквивалентно проспавке под пружинами, оно эквивалентно исскуственному растягиванию пружин.


ничего что я не на Паджере?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Брось пожалуйста ссылочку. Ни разу не видел для Мitsubishi.CrocodileTX писал(а): Ну это же не означает что их нет. А я вот и слышал и видел и даже знаю сколько стОят![]()
А я и не утверждал, что это труба. Скорее пруток. Несомнеено разница есть и такая зама будет очень хорошо чувствоваться, обенно мягким местом. Только вот зачем, машина то остаётся прежней. Весит столько же. Вот если вес от аксесуаров увеличился бы то тогда даА нужны они для того, что у них характеристики иные. Торсион это ведь не просто труба со шлицами. Поставь торсион от машины массой в 700кг на машину массой в 3500 кг и почувствуй разницу (теоретически). То же самое и с усиленным вариантом.![]()
Да ну. Вес машины не меняется. Так? Рычаги не меняются! (незначительное изменее плеча за счёт их поворота учитывать не будем Теперь давай я дам тебе груз и пружину и попробуй её дополнительно расстянуть?Выкручивание торсионов не эквивалентно проспавке под пружинами, оно эквивалентно исскуственному растягиванию пружин.Поэтому в этом случае подвеска теряет свои так сказать "энергогасящие" качества, т.е. часть упругости, наверное. В общем вот
Последний раз редактировалось Monterorider 02 авг 2005, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ссылки у меня нет. Позвони в соотв. магазин и спроси. 

Ты о чем вообще? Торсионы, чтобы ты знал, это упругий элемент в передний подвеске. Меняется упругость, меняется поведение подвески. Чего городить-то? Пружины назад ставишь от более тяжелой машины и разницу ощущаешь. А вот торсионы поставил и ничего не почувствовал. Прямо даже не знаю что тебе сказатьMonterorider писал(а):Да ну. Вес машины не меняется. Так? Рычаги не меняются! Теперь давай я дам тебе груз и пружину и попробуй её дополнительно расстянуть?
ничего что я не на Паджере?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:


А что такое витая пружина?
Последний раз редактировалось Monterorider 02 авг 2005, 18:42, всего редактировалось 2 раза.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
при чем тут пруток? я тебе пример привел с торсионами от легкой машины на тяжелой. вполне рабочий пример. У нас с тобой разговор слепого с глухим. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Причем никто про торсионы не знает лучше тебя, даже те, кто их занимается их изготовлением.Monterorider писал(а):У меня тоже. Вспомни пруток в заделке, работающий на кручиние.
В общем ты думай что хочешь, я свое мнение озвучил, человек, который спросил, его прочитал. Какого хрена мне еще что-то доказывать тебе...

ничего что я не на Паджере?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Действительно.
Я всё пытался выяснить как вы там пружину растягивать пытаетесь.
На основе тех минимальных знаний которые остались у меня после обучения в МГТУ (МВТУ) у меня сформировалось определённая точка зрения. Она может быть ошибочной. И я всегда готов признать свою неправоту. Но пожалуйста доказывате мне это не на эмоциях а на остнове техничекого анализа.
Кипятиться не надо.
Я всё пытался выяснить как вы там пружину растягивать пытаетесь.
На основе тех минимальных знаний которые остались у меня после обучения в МГТУ (МВТУ) у меня сформировалось определённая точка зрения. Она может быть ошибочной. И я всегда готов признать свою неправоту. Но пожалуйста доказывате мне это не на эмоциях а на остнове техничекого анализа.
Кипятиться не надо.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
рррррррррр.Monterorider писал(а):Действительно.
Я всё пытался выяснить как вы там пружину растягивать пытаетесь.
На основе тех минимальных знаний которые остались у меня после обучения в МГТУ (МВТУ) у меня сформировалось определённая точка зрения. Она может быть ошибочной. И я всегда готов признать свою неправоту. Но пожалуйста доказывате мне это не на эмоциях а на остнове техничекого анализа.
Кипятиться не надо.
ничего что я не на Паджере?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: