Страница 2 из 2
Добавлено: 02 авг 2005, 21:16
Umka
Большое всем спасибо за интерес к моему вопросу!
по поводу затяжки старых торсионов и экономии
мне их уже подтянули (лебедка + кенгурин хорошо весят), мне не понравилось, машина стала заметно жесче.
Поэтому и меняю.
а экономия - я уже говорил, что продам старую подвеску. Цены у ММС - сто очков вперед любому ОМЕ дадут, машина новая, подвеска, соответственно тоже. так что попал я с торсионами не на 300 енотов, а поменьше все-таки

Добавлено: 02 авг 2005, 21:41
Crocodile Red
Umka писал(а):мне их уже подтянули (лебедка + кенгурин хорошо весят), мне не понравилось, машина стала заметно жесче.
Monterorider: вот мне не веришь, почитай что чел пишет.

Добавлено: 02 авг 2005, 22:22
Monterorider
Всё это очень субьективно.
У меня тоже подтянуты.
Во первых. Вопрос как подтянуты. Если подтянуть черезмерно то жесткость обьяснится маленьким или отсутвсующим ходом обоя. Т.е при проезде любого препятсвия подвеска бьёт об ограничетель хода отбоя, что воспринимается как жесткость подвески.
Во вторых изменяя геометрию и параметры подвески не стоит ожидать, что и другие параметры, в часности мягкость, сохраниться как с завода.
А в третьих. По хорошем при подтягивании надо распустить болты сайлент-блоков. иначе закручивая торионы изменится нейтарльное положение подвески и возникнут внутреннии напряжения в резине. Что может привести к уменьшению их способности депфировать небольшие вибрации, а так же преждевремменному износу.
Ну а в четвертых как установка более жестких торсионов поможет плавности хода. Как они будут выставлены в штатное положение или тоже закручены для дополнительного лифта.
Добавлено: 02 авг 2005, 23:39
Umka
Monterorider писал(а):
Ну а в четвертых как установка более жестких торсионов поможет плавности хода. Как они будут выставлены в штатное положение или тоже закручены для дополнительного лифта.
Так они и предназначены для лифта на 4 см с увеоличением нагрузки на 150 кг. их не надо закручивать.
Получу, поставлю - сскажу о своих ощущениях
Добавлено: 03 авг 2005, 11:05
Crocodile Red
Monterorider писал(а):Во вторых изменяя геометрию и параметры подвески не стоит ожидать, что и другие параметры, в часности мягкость, сохраниться как с завода.
Сознательно отвечу только на это. Так вот, не знаю на у вас, а я катался на авто с "измененной подвеской" -- она ни разу не более жесткая, удары обрабатывает гораздо лучше и даже в поворотах ведет себя приятнее. Это практика.
В общем смысл такой: если торсионы делают, значит это зачем-то нужно (вот хоть такой довод пойми) и вряд ли это маркетинговые изыски.
Все, я закончил с этим.
Добавлено: 03 авг 2005, 16:31
Monterorider
Кому-нибудь, что-нибудь всегда нужно. Я вот недавно позолоченный пневматический гайковёрт (ограниченная серия) в продаже видел.
Я не утверждаю, что приобретение новых торсионов - плохо. Наоборот - хорошо. В часности для компенсации возросшей нагрузки на морду. О чём кстати в изначально посте не упоминалось. Для простого лифта на мой взгляд без них можно вполне обойтись. Хотя и лебёдку родные тоже переносят относительно безболезненно.
Добавлено: 28 ноя 2005, 23:15
Umka
Привезли!
В конце недели буду ставить!
Добавлено: 08 янв 2007, 18:30
Игореххха
Umka писал(а):Да,

везде одно и то же, 3 месяца ждать
Уже заказал во Львове комплект подвески:
4амортизатора, 2 пружины, 2 торсиона.
Если кому интересно - торсионы по 150 енотов, остальное около 100, точно не помню. всего вышло 890 енотов.
Можешь ссылочку дать?