Страница 2 из 2
Добавлено: 12 авг 2009, 17:40
RiderSV
Нет идей у народа?
Добавлено: 13 авг 2009, 09:18
Testudo
Идея есть, не тебе не понравится.
Течет только когда на высоких оборотах расширяющимся разам "тяжело" толкать поршни (т.е. под нагрузкой). Возможни при таком раскладе "прорывает" компрессионные кольца и небольшая часть газов попадает в блок - в систему смазки, картер. Вот и получается избыточное давление.
Добавлено: 13 авг 2009, 12:05
RiderSV
Но ведь давление создается получается под клапанной крышкой, а ведь из нее выходят патрубки достаточно большого диаметра во впускной коллектор. Они чистые, проверял. Неужели не хватает и все равно давление? Замер компрессии даст что нибудь в этом случае? В трех цилиндрах из шести это можно сделать не разбирая двигатель.
Добавлено: 01 сен 2009, 10:10
Беспечная козья морда
Могут течь задние заглушки распредвалов
Добавлено: 01 сен 2009, 14:11
RiderSV
Так на этом дв. нет таких заглушек, как на 6G72-12 .
Добавлено: 01 сен 2009, 15:57
Беспечная козья морда
MD150785
Добавлено: 01 сен 2009, 19:48
RiderSV
Согласен. Но они наружу выходят разве? В прочем проверю все равно. Спасибо. Но мне кажется откуда то спереди течет. А там только прокладка клапанной крышки. Два раза меняли прокладку, сальники распредвалов сухие.
Добавлено: 02 сен 2009, 23:53
Беспечная козья морда
RiderSV
Там металлические прорезиненные заглушки. Снимаешь клапанные крышки, снимаешь задние крышки распредвалов, обмазываешь заглушки герметиком, возвращаешь всё на место. Обрати внимание при установке на канавку в постели распредвала и крышке.
Прокладки клапанных крышек тоже можно чуть-чуть мазануть хорошим герметиком. Больше там ничего сверху нет, раз сальники сухие. Смотри систему вентилляции. Чудес не бывает.
Re: И снова течет масло
Добавлено: 20 апр 2010, 21:10
RiderSV
Закрывая тему, скажу. Прав оказался Testudo (в сообщении от Чт авг 13, 2009 9:18 am ) Тютелька в тютельку

Все было закоксовано.. Вылечилось (надеюсь, что вылечилось. сейчас на обкатке) заменой поршневых колец и до кучи всех вкладышей. И на заметку всем. Маслосъемные колпачки оригинальные, по крайней мере те, что продают сейчас в полном оригинальном комплекте прокладок - дерьмо. Стали каменные меньше чем за месяц. Соответственно двигатель не только гнал масло, но и ел его. При этом, прошу обратить внимание, ни какого дыма ни на каком режиме работы двигателя небыло. Не знаю почему. Может катализатор справлялся.
Всем спасибо.
Тема закрыта.