6G74 И снова течет масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G74 И снова течет масло
Сразу прошу меня извинить, но я уже все здесь перечитал, но не нашел своей проблемы. Так что, уважаемые форумчане, коли чего, ткните носом. Буду признателен.
Проблема: Течет из под правой и немного из под левой клапанной крышки. Уже 2 раза прокладку менял. Ни как не пойму. Толи прокладки плохие, хоть и "родные", то ли случилось чего. Причем на холостом ходу все сухо. В последий раз 3 часа двигатель работал на разных оборотах и все осталось сухо. Начинает течь только под нагрузкой. Идеальный вариант - трасса + скорость от 90 км/ч. Может сталкивался кто?
Проблема: Течет из под правой и немного из под левой клапанной крышки. Уже 2 раза прокладку менял. Ни как не пойму. Толи прокладки плохие, хоть и "родные", то ли случилось чего. Причем на холостом ходу все сухо. В последий раз 3 часа двигатель работал на разных оборотах и все осталось сухо. Начинает течь только под нагрузкой. Идеальный вариант - трасса + скорость от 90 км/ч. Может сталкивался кто?
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У меня 12ти клапанный двиг, так что как у вас точно не знаю. Но у меня там на каждой крышке спереди и сзади есть полукруглые срезы под распредвал. Их по мануалу промазывают герметиком. Может у вас там на прокладке тоже есть острые углы и они не промазаны? Еще есть вариант с забирой вентиляцией. Из трубки масленного щепа при прогазовке облачко не вылетает?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Если вылетает, значит избыточное давление картерных газов (где-то забита вентиляция). Смотреть на горячую и на холодную.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Резиновых полумесяцев, как на 4М40, нет. Посмотрел мануал. Но зато проклатка огибает сразу два распредвала. Вот вокруг них у нее получаются острые углы, которые и надо промазывать герметиком.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Вот, к сожалению, не могу сказать, когда проблемы начались.
В двигатель полез потому что помпу заклинило (говорили умные люди : "меняй помпу, пока ГРМ меняешь...") Пришлось конечно клапана менять. Но после этого ездил все вроде нормально. Потом поменял редукционный клапан. На него конечно думаю. Но, с другой стороны, как он может влиять? Ни в поддоне, ни в клапанной крышке давления нет по умолчанию. Потом была плановая замена масла и понеслось... Сначала потек задний сальник коленвала. Заменил. Начало течь через клапанную крышку. Менял там прокладки два раза уже. Не помогает ничего. Что уже делать - ума не приложу. Замена прокладки - дорогое удовольствие. Впускной коллектор снимать надо.

ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
- kosta69
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
- Двигатель:: 6G72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
У меня тоже была проблема с маслом, из под крышек сочилось я то же поменял прокладки ну думаю все, проехал около 500 км открываю капот, а там
опять все в масле. Короче у меня дело было не в прокладках, а бежали сальники распредвалов, поменял и стало все ОК :supz:. Не знаю как у движка 3500 но ноу меня было именно из за сальников.

Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец