6G74 И снова течет масло

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

RiderSV
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:34
Откуда: Syktyvkar

6G74 И снова течет масло

Сообщение RiderSV »

Сразу прошу меня извинить, но я уже все здесь перечитал, но не нашел своей проблемы. Так что, уважаемые форумчане, коли чего, ткните носом. Буду признателен.
Проблема: Течет из под правой и немного из под левой клапанной крышки. Уже 2 раза прокладку менял. Ни как не пойму. Толи прокладки плохие, хоть и "родные", то ли случилось чего. Причем на холостом ходу все сухо. В последий раз 3 часа двигатель работал на разных оборотах и все осталось сухо. Начинает течь только под нагрузкой. Идеальный вариант - трасса + скорость от 90 км/ч. Может сталкивался кто?
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aking »

Может клапанная крышка гнутая? Проверь на плоскость. Я когда капиталил прокладки аналоги ставил, с первого раза сухо.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Смотри что бы не перетянуты были болты крепления.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
RiderSV
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:34
Откуда: Syktyvkar

Сообщение RiderSV »

Monster писал(а):Смотри что бы не перетянуты были болты крепления.
Болты крепления клапанной крышки?
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
RiderSV
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:34
Откуда: Syktyvkar

Сообщение RiderSV »

И потом, в обоих этих случаях текло бы и на холостом наверно.
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

У меня 12ти клапанный двиг, так что как у вас точно не знаю. Но у меня там на каждой крышке спереди и сзади есть полукруглые срезы под распредвал. Их по мануалу промазывают герметиком. Может у вас там на прокладке тоже есть острые углы и они не промазаны? Еще есть вариант с забирой вентиляцией. Из трубки масленного щепа при прогазовке облачко не вылетает?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
RiderSV
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:34
Откуда: Syktyvkar

Сообщение RiderSV »

Вариант с облачком понравился. На горячем проверять? Если вылетает, то куда лезть и что смотреть?
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Если вылетает, значит избыточное давление картерных газов (где-то забита вентиляция). Смотреть на горячую и на холодную.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А точно это клапанная крышка сопливит не торцевые заглушки текут?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
RiderSV
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:34
Откуда: Syktyvkar

Сообщение RiderSV »

Testudo писал(а):Если вылетает, значит избыточное давление картерных газов (где-то забита вентиляция). Смотреть на горячую и на холодную.
Я вот тоже про вентиляцию думаю. Как на этом двигателе картер вентилируется?
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
RiderSV
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:34
Откуда: Syktyvkar

Сообщение RiderSV »

Николай писал(а):А точно это клапанная крышка сопливит не торцевые заглушки текут?
На этом двигателе нет таких заглушек, о которых тут много написано. Которые на герметик сажают.
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Резиновых полумесяцев, как на 4М40, нет. Посмотрел мануал. Но зато проклатка огибает сразу два распредвала. Вот вокруг них у нее получаются острые углы, которые и надо промазывать герметиком.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
RiderSV
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:34
Откуда: Syktyvkar

Сообщение RiderSV »

Я почему про вентиляцию думаю, сначала потек задний сальник коленвала. Заменил - начали течь крышки клапанные. Так что вопрос о том, как вентилируется картер, по моему актуален. А прокладку последний раз мазали. Не помогло.
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
RiderSV
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:34
Откуда: Syktyvkar

Сообщение RiderSV »

Проверка показала, что ни на горячую, ни на холодную, при перегазовке, из трубки масляного щупа ни чего не летит. Что дальше?
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

А какое масло?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
RiderSV
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:34
Откуда: Syktyvkar

Сообщение RiderSV »

ENEOS 5w50. Уже года 2 на нем езжу.
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

А проблемы когда начались?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
RiderSV
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:34
Откуда: Syktyvkar

Сообщение RiderSV »

Вот, к сожалению, не могу сказать, когда проблемы начались. :-( В двигатель полез потому что помпу заклинило (говорили умные люди : "меняй помпу, пока ГРМ меняешь...") Пришлось конечно клапана менять. Но после этого ездил все вроде нормально. Потом поменял редукционный клапан. На него конечно думаю. Но, с другой стороны, как он может влиять? Ни в поддоне, ни в клапанной крышке давления нет по умолчанию. Потом была плановая замена масла и понеслось... Сначала потек задний сальник коленвала. Заменил. Начало течь через клапанную крышку. Менял там прокладки два раза уже. Не помогает ничего. Что уже делать - ума не приложу. Замена прокладки - дорогое удовольствие. Впускной коллектор снимать надо.
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
Аватара пользователя
kosta69
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
Двигатель:: 6G72 12 кл
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kosta69 »

У меня тоже была проблема с маслом, из под крышек сочилось я то же поменял прокладки ну думаю все, проехал около 500 км открываю капот, а там :shock: опять все в масле. Короче у меня дело было не в прокладках, а бежали сальники распредвалов, поменял и стало все ОК :supz:. Не знаю как у движка 3500 но ноу меня было именно из за сальников.
Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец
RiderSV
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:34
Откуда: Syktyvkar

Сообщение RiderSV »

Да, вроде, когда меняли прокладки, сальники сухие были. Меня вот интересует, почему течет только на скорости, на трассе. На ХХ хоть сутки молоти на 3-4 тыс. об. все сухо. Не могу понять физику этого процесса. А в этом скорее всего разгадка.
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»