Страница 2 из 2

Добавлено: 17 авг 2009, 21:55
SNOOPER
Monterorider писал(а):Подобным методом можно поменять жидкось в любом поколении Пажер . Хоть П4, хоть ПС. Только колличество жидкости будет побольше.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
Monterorider писал(а): Снимаем трубку №2 идущую от радиатора ОЖ к обратке возврата масла в картер коробки
У нас это трубка находящиеся с лева по ходу на основном радиаторе :)

Добавлено: 18 авг 2009, 08:41
koti
прочитал все темы, но нигде не нашел.
проблеммы начались после замены масла. поводом для замены послужило:
1. подпинывание коробки при переключение передач. со 2 на 3 и с 3 на4.
2. прегрев коробки бри длительном движение на скорости 140 км/ч и движение на протяжение 80 миль.
3. машина из Америки с 30 декабря 2008 года. масло поменял в середине июля.
был выбран способ полной замены масла, соответственно фильтр то же.
мастер делал все как по инструкции. я присутствовал рядом и бдил за ним по инструкции, распечатанной с форума :) . снял поддон, снял фильтр. слили все, что смогли. помыли поддон, (стружки и прочих металических частей не обнаруженно) масло черное. воткнули новый

Добавлено: 18 авг 2009, 09:05
koti
прочитал все темы, но нигде не нашел.
проблеммы начались после замены масла. поводом для замены послужило:
1. подпинывание коробки при переключение передач. со 2 на 3 и с 3 на4.
2. прегрев коробки бри длительном движение на скорости 140 км/ч и движение на протяжение 80 миль.
3. машина из Америки с 30 декабря 2008 года. масло поменял в середине июля.
был выбран способ полной замены масла, соответственно фильтр то же.
мастер делал все как по инструкции. я присутствовал рядом и бдил за ним по инструкции, распечатанной с форума :) . снял поддон, снял фильтр. слили все, что смогли. помыли поддон, (стружки и прочих металических частей не обнаруженно) масло черное. воткнули новый фильтр, прикрутили поддон на герметик. (оказывается можно купить прокладку отдельно) сняли шланг обратки, который идет уже от охладителя в радиаторе (промыть и его) вытекло масло. долили новой масло в картер коробки(масло BP Autran SP III). завел с брелка машину и стал глядеть, что оттуда польется. мастер говорил что должна быть хорошая струя такая и приготовился доливать масло в картер. большой струи не получилось, масло текло, но тоненькой струйкой. подумали, что засорился самрадиатор, сняли шланг перед радиаором. завели. та же проблемма. сняли полностью трубку с коробки, которя идет к радиатору охлаждения. потекло лучше, но не намного. не стали насиловать коробку. все собрали. выставили уровень. и я уехал. Итог: получилась частичная замена масла. визуально стало чище, но не красное (перемешалось) передаче стали включатся незаметно. крайне редко чуть подталкивает с 3 на 4 при интенсивном разгоне.
проблеммы появилась дня через 4. утром. завел машину. потарахтела минуты 2. сел. по привычке пробежался по всем положениям АКПП. поставил R и стал выезжать со стоянке. а машина не едет. как будто сцепление на МКПП буксует. поставил на D такая же фигня. кое как потихоньку машина поехала. с погревом хоробки ситуация улучшилась. на следующее утро все то же самое. проверил уровень масла. ниже нормы. долил. проблемма ушла временно. дня через 4 повторилась. причем уровень в норме. на СТО говорят что либо масло, либо фильтр гавно либо сдыхает масло насосо. т.к. каробка стала грется уже на 110 км/ч по круизу через,не поверите, ровно 100 миль. интересует вопрос, может кто сталкивался с проблеммой, больно не хочется ремонтировать коробку. как часто попадались вам плохие фильтра и причина устранялась этим? или все готовится к ремонту коробки и в часности замене маслонасоса? кст,проблемма с холдной коробкой проша. тьфу три раза. правдв грею чуть подольше (5 минут), и по два раза повторяю процедуру пробега по передачам перед началом движения
всем спосибо, кто осилил прочтение моей писанины. все рекомендации принимаются.
З.Ы. при замене фильра было выяснено, что они бывают двух типов. со стаканчиком и без. зависит от поддона коробки. фильтр сняли со стаканчиком, соответственно такой же и поставили.

Добавлено: 18 авг 2009, 11:25
volgstal
koti писал(а):проблеммы начались после замены масла. поводом для замены послужило:
Мне кажется, что это ключевая фраза. Раз до замены было все нормально, то вероятно "косяки" пошли именно от нее. Заочно сказать трудно, но вот что насторожило в описании:
1. Я бы все же лил рекомендованную жидкость для АКПП.
2. Почему жидкость из снятой трубки выходила тонкой струйкой? Такого быть не должно. Причина может быть именно в этом.
koti писал(а):подумали, что засорился самрадиатор
Это мало вероятно, так как радиатора для АКПП собственно и нет. В нижнем бачке основного радиатора проходит достаточно широкая труба, которая омывается охлаждающей жидкостью. Вот и все устройство.
3.
koti писал(а):стал выезжать со стоянке. а машина не едет. как будто сцепление на МКПП буксует. поставил на D такая же фигня. кое как потихоньку машина поехала. с прогревом хоробки ситуация улучшилась. на следующее утро все то же самое. проверил уровень масла. ниже нормы. долил. проблемма ушла временно. дня через 4 повторилась. причем уровень в норме.
А точно уверен, что уровень в норме? Правильно измерял? Если он низкий, то жидкости будет не хватать.
4.
koti писал(а):на СТО говорят что либо масло, либо фильтр гавно либо сдыхает масло насосос.
Про жидкость уже писал. Фильтр вряд ли при деле. Думаю, что когда ставили не забыли колечко резиновое поставить? :(
Что касается насоса, то на сервисе (если он нормальный) должны проверить давление.
Вообщем, суммируя все сказанное, советую вновь снять поддон АКПП, убедиться, что фильтр установлен правильно (есть резиновое кольцо, так как без него не будет нужного давления), ну и заменить жидкость (вдруг правда паленая попалась). Если проблема останется, то проверять производительность насоса.
До устранения проблемы ездить не рекомендую, можешь попасть на коробку. :(
koti писал(а):З.Ы. при замене фильра было выяснено, что они бывают двух типов. со стаканчиком и без. зависит от поддона коробки. фильтр сняли со стаканчиком, соответственно такой же и поставили.
А по VIN Именно такой пробивается?
НЕ ПЛОХО БЫЛО БЫ ЗАПОЛНИТЬ В ПРОФИЛЕ ДАННЫЕ О МАШИНЕ!

Добавлено: 18 авг 2009, 21:13
koti
to volgstal
когда первый раз коробка забуксовала, то после проверил уровень на холодную. был выше. после прогрева коробки, проверил уровень, был ниже. долил примерно пол литра. проблемма исчезла на 4 дня. потом повторилась один раз. больше проблем не было. на новом фильтре, колечко уже стояло. сам видел. возможно просто маленькое, и не дает плотного прилегания?. на данном этапе все работает норм. диагностика коробки по компутеру проблемм не показала. ждемс осени. когда похолодает. там будем смотреть.

Добавлено: 19 авг 2009, 08:01
volgstal
koti писал(а):то после проверил уровень на холодную. был выше. после прогрева коробки, проверил уровень, был ниже. долил примерно пол литра. проблемма исчезла на 4 дня. потом повторилась один раз.
Еще раз говорю - забудь про проверку уровня жидкости на холодную. Это не показатель. Скорее всего причина в низком уровне на горячую. Проверь еще раз и не допускай снижения ниже верхней отметки.
p.s. Так как жидкость была черная, я бы все же через некоторое время произвел ее замену вместе с фильтром. Вряд ли вымыли все при первой замене.

Добавлено: 21 авг 2009, 15:42
rik69
добрый день, коллеги..
в который раз убеждаюсь в абсолютном вреде интернета..поясняю: недавно приобрел митсубиси монтеро спорт 2001г. первый джип, первый автомат. как водится поменял масла, фильтры. поскольку представления не имел что лить в коробку, поехал на сервис - сказали: нет проблем..залили, поменяли фильтр..
пару дней назад начал читать ветки, набрел на эту..поехал спросить, а что они мне собственно налили? отвечают: как обычно - дикстрон 3, маноловский..говорю, что должно быть какой-то диаквин СП3, посмотрели на меня как на надоедливую муху..не парься мол, который год заливаем - никто не жаловался..всё взаимозаменяемо.
с этого момента удовольствие от езды сменилось пыткой - еду и постоянно прислушиваюсь как переключается, на каких оборотах..то вроде толчок, то вроде и нету. самое главное что и сравнить то не с чем, особо на автоматах не ездил..объездил все магазины, никто ни о каком диаквине и не слыхал. максимум что нашел Кастрол СП3 и вот это -
http://s44.radikal.ru/i105/0908/18/1c26c06925ea.jpg
http://i047.radikal.ru/0908/f5/376ebfddb4c2.jpg
как поступить? что залить? или оставить как есть

Добавлено: 21 авг 2009, 16:07
sokol
Sheva писал(а): японскими инжинерами на щупе были нанесены уровни масла на холодную (одна метка), и диапазон уровня на гарячую (2-е метки). Так на холодную уровень на 3-4 мм ниже соответственной метки, а на гарячую максимум (верхняя метка).
Низнаю-низнаю, я когда при заливке попадаю на отметку СООL (она кстати для того и создана) на прогретой коробке у меня в аккурат получается на на MAX. :D

Добавлено: 21 авг 2009, 16:17
sokol
Anton79 писал(а):В принципе можно, но при наличии
1. Ямы или подъемника,
2. Знания что именно делать(т е опыта)
3 Наличия помощника
4 .И автомата на прокачку коробки
А вообще если честно не пожалей денег и пусть сделают профессионалы, под твоим чутким контролем.Будешь крепче спать . Все это я изложил на собственном опыте и проводил сию операцию когда с деньгами были проблемы, и ничуть не жалею, тем более масло у тебя свое, но 8 л маловато однозначно
Ерунда какая.
Без замены фильтра масло меняется за 1 час с пивом. При этом большую чать времени тнимает заливка свежего масла через щуп.
Остальное минут 10...15. Никого подъебника не нужно. Все делается на ровно площадке. Из инструмента помимо ключей (защиту и пробку отворачивать и пассатижей снимать хомуты) нужна воронка с длинной трубкой (чтобы вставлять в трубку для щупа). Сначала покупается трубка в аптеке для капельницы - самая толстая. Потом под ее размер покупаете воронку в ближайшем хозмаге.
Ну и пустая тара для слива старого масла.
Вот собствено и все. Остальное детально описано на страницах этого форума.

Добавлено: 21 авг 2009, 16:37
VadimT
Вместо воронки использовал использованную бутылку от масла для моста ,это такая из которой трубка наливная выдвигаеться , нижний угол отрезал и вперёд

Добавлено: 24 сен 2009, 08:19
Reflection
Знатоки объясните пожалуйста чем череват высокий уровень масла в АКПП?

Добавлено: 24 сен 2009, 08:34
unit
Reflection
Чревато вспениванием масла, как следствие перегрев и далее кирдык коробке. Лучше слить до нормы!!!!

Добавлено: 24 сен 2009, 09:36
sergiant
для замены необходимо 12л масла SP3,обычно пльзуемся Castrol,пока не подводил
прогоняем масло через аппарат под давлением,тем самым достигая полной замены масла и промывки АКПП (при обычном сливе масла с коробки остается старое масло в гидротрансформаторе (бублик),и получается,что замена прошла на 40%-50%)