koti писал(а):проблеммы начались после замены масла. поводом для замены послужило:
Мне кажется, что это ключевая фраза. Раз до замены было все нормально, то вероятно "косяки" пошли именно от нее. Заочно сказать трудно, но вот что насторожило в описании:
1. Я бы все же лил рекомендованную жидкость для АКПП.
2. Почему жидкость из снятой трубки выходила тонкой струйкой? Такого быть не должно. Причина может быть именно в этом.
koti писал(а):подумали, что засорился самрадиатор
Это мало вероятно, так как радиатора для АКПП собственно и нет. В нижнем бачке основного радиатора проходит достаточно широкая труба, которая омывается охлаждающей жидкостью. Вот и все устройство.
3.
koti писал(а):стал выезжать со стоянке. а машина не едет. как будто сцепление на МКПП буксует. поставил на D такая же фигня. кое как потихоньку машина поехала. с прогревом хоробки ситуация улучшилась. на следующее утро все то же самое. проверил уровень масла. ниже нормы. долил. проблемма ушла временно. дня через 4 повторилась. причем уровень в норме.
А точно уверен, что уровень в норме? Правильно измерял? Если он низкий, то жидкости будет не хватать.
4.
koti писал(а):на СТО говорят что либо масло, либо фильтр гавно либо сдыхает масло насосос.
Про жидкость уже писал. Фильтр вряд ли при деле. Думаю, что когда ставили не забыли колечко резиновое поставить?
Что касается насоса, то на сервисе (если он нормальный) должны проверить давление.
Вообщем, суммируя все сказанное, советую вновь снять поддон АКПП, убедиться, что фильтр установлен правильно (есть резиновое кольцо, так как без него не будет нужного давления), ну и заменить жидкость (вдруг правда паленая попалась). Если проблема останется, то проверять производительность насоса.
До устранения проблемы ездить не рекомендую, можешь попасть на коробку.
koti писал(а):З.Ы. при замене фильра было выяснено, что они бывают двух типов. со стаканчиком и без. зависит от поддона коробки. фильтр сняли со стаканчиком, соответственно такой же и поставили.
А по VIN Именно такой пробивается?
НЕ ПЛОХО БЫЛО БЫ ЗАПОЛНИТЬ В ПРОФИЛЕ ДАННЫЕ О МАШИНЕ!