Вопрос по замене масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Вопрос по замене масла в АКПП
Всем привет! Подскажите пожалуйста, знатоки, хочу поменять масло в АКПП. На сайте уже все темы просмотрел. В магазине есть масло: железная канистрочка 4 литра мицубиси DiaQueen ATF SP III и есть КАСТРОЛОВСКОЕ тоже ATF AP III, но оно дешевле. Посоветуйте какое лутше? В магазине утверждают что они по пораметрам равноценны.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лучше взять DiaQueen ATF SP III
несильно дороже, зато точно подходит.
Всё-таки процедура замена масла 1 раз в 45 тыс. примерно - можно и переплатить немного.
несильно дороже, зато точно подходит.
Всё-таки процедура замена масла 1 раз в 45 тыс. примерно - можно и переплатить немного.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Я лью уже два года кастроловское масло и ни каких проблем, и дело даже не в дешевизне, просто у нас DiaQueen ATF SPIII не всегда бывает, главное чтобы было SPIII. Кстати у меня товарищ льет Равенол SPIII, так что на DiaQueen ATF SPIII свет клином не сошелся.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Полностью поддерживаю. Я считаю главное чтобы была спецификация SP-III. Я пока искал ATF для замены накопал следующее: жидкость ATF SP-III делают Равенол, Шеврон, Маннол и известный здесь на форуме БиПи Аутран. В итоге я купил БиПи, причем не потому что так уж доверяю БиПи, просто попалась в магазине 20-литровая канистра в наличии. Ну я ее и купил. А вопрос выбора масла это чисто вопрос доверия производителю, как по трансмиссионному, так и по моторному.на DiaQueen ATF SPIII свет клином не сошелся
Кстати о том что SP-III есть у Кастрола я не знал.
Montero Sport 2002 AWD
- yok-covilyok
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
[quote="Жменя"]Всем привет! Подскажите пожалуйста, знатоки, хочу поменять масло в АКПП. На сайте уже все темы просмотрел. В магазине есть масло: железная канистрочка 4 литра мицубиси DiaQueen ATF SP III и есть КАСТРОЛОВСКОЕ тоже ATF AP III, но оно дешевле. Посоветуйте какое лутше? В магазине утверждают что они по пораметрам равноценны
НАДО ЛИТЬ SP-3(диаквин би пи )только не диаквин...(паленое поподается)
НАДО ЛИТЬ SP-3(диаквин би пи )только не диаквин...(паленое поподается)
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
Митцубиси масло сама не делает, так же как и запчасти, а просто ставит свой "лейбл" на упаковке, возможно такое, что в оригиналньой банке может быть и кастрол, равенол и т.д. и т.п. все зависит с каким производтелем заключен договор.
На мой взгляд все это (SP-3) из одной большой бочки) А если из разных - то рецепт приготовления аналогичен.
На мой взгляд все это (SP-3) из одной большой бочки) А если из разных - то рецепт приготовления аналогичен.
Mazda 6 Sport
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Интересно, а может ли АТФ БП Аутран после 20 тыс. пробега превратиться в жидкость грязно кричневого цвета? Чисто теоретически это возможно? Или меня наипали сервисмены? Когда я сам решил сменить масло, то окуел, сливая какую-то мутную жуть. Чтобы избавиться от этого дерьма, уже 2 раза поменял масло (DiaQueen 10л), остался третий... Кстати, из-за этой хрени атомат у меня по ходу и глюканул, перестал переключаться на 4, так ехал на 3-ей, пока масло не поменял... сейчас все вроде в норме, катается на D.
Последний раз редактировалось Troglodytes 17 авг 2009, 07:33, всего редактировалось 2 раза.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
В принципе можно, но при наличии
1. Ямы или подъемника,
2. Знания что именно делать(т е опыта)
3 Наличия помощника
4 .И автомата на прокачку коробки
А вообще если честно не пожалей денег и пусть сделают профессионалы, под твоим чутким контролем.Будешь крепче спать . Все это я изложил на собственном опыте и проводил сию операцию когда с деньгами были проблемы, и ничуть не жалею, тем более масло у тебя свое, но 8 л маловато однозначно
1. Ямы или подъемника,
2. Знания что именно делать(т е опыта)
3 Наличия помощника
4 .И автомата на прокачку коробки
А вообще если честно не пожалей денег и пусть сделают профессионалы, под твоим чутким контролем.Будешь крепче спать . Все это я изложил на собственном опыте и проводил сию операцию когда с деньгами были проблемы, и ничуть не жалею, тем более масло у тебя свое, но 8 л маловато однозначно
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Вы не поняли
, то что масло расширяется при нагреве я знаю, но японскими инжинерами на щупе были нанесены уровни масла на холодную (одна метка), и диапазон уровня на гарячую (2-е метки). Так на холодную уровень на 3-4 мм ниже соответственной метки, а на гарячую максимум (верхняя метка). Т.е. если я хочу получить средний между двумя метками уровень масла в АКПП на прогретом авто (т.е. нормальный уровень), то мне надо еще больше понизить уровень масла на холодную и он будет где-то на 7-10 мм ниже метки "Cool". И наооборот, если я выставлю соответствующий уровень на холодную, то на гарячую будет больше максимума.
Масло заливалось DEXRON III CLASS MERCON CLASS
Фото банки


Масло заливалось DEXRON III CLASS MERCON CLASS
Фото банки

Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Вот здесь советовалось и покупалось
http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/info.php?id=10
SNOOPER, так что срочно на замену? Фильтр АКПП тоже менять?

SNOOPER, так что срочно на замену? Фильтр АКПП тоже менять?
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Сравнил данные по обеим маркам - очень похоже


Масло для автоматической трансмиссии автомобилей МИЦУБИСИ.
MITSUBISHI Dia Queen ATF SP-III
4 литра
Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония.
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 858
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,3
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 179
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 196
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
Понятно, попал - завтра будем менять
Технические характеристики ENEOS Dexron 3 SP-III
Кинематическая вязкость сСт при 40° С 37.5
Кинематическая вязкость сСт при 100° С 7.5
Плотность при 15 °С 847
Щелочное число, mgKOH/g 2.91
Температура застывания, °С -50

Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228Жменя писал(а):Подскажите самому сложно заменить масло?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419