Вопрос по замене масла в АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Вопрос по замене масла в АКПП

Сообщение Жменя »

Всем привет! Подскажите пожалуйста, знатоки, хочу поменять масло в АКПП. На сайте уже все темы просмотрел. В магазине есть масло: железная канистрочка 4 литра мицубиси DiaQueen ATF SP III и есть КАСТРОЛОВСКОЕ тоже ATF AP III, но оно дешевле. Посоветуйте какое лутше? В магазине утверждают что они по пораметрам равноценны.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Лучше взять DiaQueen ATF SP III
несильно дороже, зато точно подходит.
Всё-таки процедура замена масла 1 раз в 45 тыс. примерно - можно и переплатить немного.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Сообщение komdiv »

Я лью уже два года кастроловское масло и ни каких проблем, и дело даже не в дешевизне, просто у нас DiaQueen ATF SPIII не всегда бывает, главное чтобы было SPIII. Кстати у меня товарищ льет Равенол SPIII, так что на DiaQueen ATF SPIII свет клином не сошелся.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Боб
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:30
Откуда: С-Петербург

Сообщение Боб »

на DiaQueen ATF SPIII свет клином не сошелся
Полностью поддерживаю. Я считаю главное чтобы была спецификация SP-III. Я пока искал ATF для замены накопал следующее: жидкость ATF SP-III делают Равенол, Шеврон, Маннол и известный здесь на форуме БиПи Аутран. В итоге я купил БиПи, причем не потому что так уж доверяю БиПи, просто попалась в магазине 20-литровая канистра в наличии. Ну я ее и купил. А вопрос выбора масла это чисто вопрос доверия производителю, как по трансмиссионному, так и по моторному.
Кстати о том что SP-III есть у Кастрола я не знал.
Montero Sport 2002 AWD
Аватара пользователя
yok-covilyok
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение yok-covilyok »

[quote="Жменя"]Всем привет! Подскажите пожалуйста, знатоки, хочу поменять масло в АКПП. На сайте уже все темы просмотрел. В магазине есть масло: железная канистрочка 4 литра мицубиси DiaQueen ATF SP III и есть КАСТРОЛОВСКОЕ тоже ATF AP III, но оно дешевле. Посоветуйте какое лутше? В магазине утверждают что они по пораметрам равноценны
НАДО ЛИТЬ SP-3(диаквин би пи )только не диаквин...(паленое поподается)
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
KupuK
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:26
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение KupuK »

Митцубиси масло сама не делает, так же как и запчасти, а просто ставит свой "лейбл" на упаковке, возможно такое, что в оригиналньой банке может быть и кастрол, равенол и т.д. и т.п. все зависит с каким производтелем заключен договор.
На мой взгляд все это (SP-3) из одной большой бочки) А если из разных - то рецепт приготовления аналогичен.
Mazda 6 Sport
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Интересно, а может ли АТФ БП Аутран после 20 тыс. пробега превратиться в жидкость грязно кричневого цвета? Чисто теоретически это возможно? Или меня наипали сервисмены? Когда я сам решил сменить масло, то окуел, сливая какую-то мутную жуть. Чтобы избавиться от этого дерьма, уже 2 раза поменял масло (DiaQueen 10л), остался третий... Кстати, из-за этой хрени атомат у меня по ходу и глюканул, перестал переключаться на 4, так ехал на 3-ей, пока масло не поменял... сейчас все вроде в норме, катается на D.
Последний раз редактировалось Troglodytes 17 авг 2009, 07:33, всего редактировалось 2 раза.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Сообщение Жменя »

Всем привет! Взял все таки мицубиси DiaQueen ATF SP III, нестал рисковать. Только незнаю 8 литров хватит или еще предёться подкупать, а литрушки такая редкость. Подскажите самому сложно заменить масло?
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

В принципе можно, но при наличии
1. Ямы или подъемника,
2. Знания что именно делать(т е опыта)
3 Наличия помощника
4 .И автомата на прокачку коробки
А вообще если честно не пожалей денег и пусть сделают профессионалы, под твоим чутким контролем.Будешь крепче спать . Все это я изложил на собственном опыте и проводил сию операцию когда с деньгами были проблемы, и ничуть не жалею, тем более масло у тебя свое, но 8 л маловато однозначно
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Sheva »

Подскажите по уровню после замены масла: на холодную - чуть меньше уровня "Cool", после прогрева - максимальный "Hot". Такое различие в уровнях масла АКПП чем вызвано?
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sheva писал(а):Такое различие в уровнях масла АКПП чем вызвано?
Sheva писал(а):после прогрева
А самому не догадатся :)
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Sheva »

Вы не поняли :sad: , то что масло расширяется при нагреве я знаю, но японскими инжинерами на щупе были нанесены уровни масла на холодную (одна метка), и диапазон уровня на гарячую (2-е метки). Так на холодную уровень на 3-4 мм ниже соответственной метки, а на гарячую максимум (верхняя метка). Т.е. если я хочу получить средний между двумя метками уровень масла в АКПП на прогретом авто (т.е. нормальный уровень), то мне надо еще больше понизить уровень масла на холодную и он будет где-то на 7-10 мм ниже метки "Cool". И наооборот, если я выставлю соответствующий уровень на холодную, то на гарячую будет больше максимума.
Масло заливалось DEXRON III CLASS MERCON CLASS
Фото банки
Изображение
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

"Холодная" метка является ориентировочной для залития жидкости АКПП при ее замене. Уровень измеряется только на прогретой коробке. Если у тебя уровень на высшей метке "НОТ" , то так и оставь. Главное, чтобы был не выше. :)
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sheva писал(а):Масло заливалось DEXRON III CLASS MERCON CLASS
Изображение

Какой мудень Вам сказал его в коробку залить :shock:
Выше ведь написано:
Жменя писал(а):DiaQueen ATF SP III
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Sheva »

Вот здесь советовалось и покупалось :sad: http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/info.php?id=10
SNOOPER, так что срочно на замену? Фильтр АКПП тоже менять?
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sheva писал(а):Вот здесь советовалось и покупалось
Это для второй Паджеры хорошо, для Спорта до 1999г, но никак не Вам :sad:
Sheva писал(а):так что срочно на замену? Фильтр АКПП тоже менять?
Чем быстрей тем лучше, и фильтр замените, копейки ведь :)
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Sheva »

Сравнил данные по обеим маркам - очень похоже :?
Масло для автоматической трансмиссии автомобилей МИЦУБИСИ.
MITSUBISHI Dia Queen ATF SP-III
4 литра
Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония.

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 858
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,3
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 179
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 196
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

Технические характеристики ENEOS Dexron 3 SP-III


Кинематическая вязкость сСт при 40° С 37.5

Кинематическая вязкость сСт при 100° С 7.5

Плотность при 15 °С 847

Щелочное число, mgKOH/g 2.91

Температура застывания, °С -50
Понятно, попал - завтра будем менять :sad:
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sheva писал(а):Сравнил данные по обеим маркам - очень похоже
Так никто и не говорит что накроется прямо как залил, митцу не просто так своё масло использует :)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Жменя писал(а):Подскажите самому сложно заменить масло?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Sheva »

SNOOPER писал(а):
Sheva писал(а):Сравнил данные по обеим маркам - очень похоже
Так никто и не говорит что накроется прямо как залил, митцу не просто так своё масло использует :)
Спасибо SNOOPER, я пока немного после замены проехал - около тысячи 8)
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»