Добавлено: 10 авг 2009, 13:34
Соляра по 8р с рук а бензинка 20р.Да и расход на 3500 оставляет желать лучшего.Вот причина предыдущего хозяина
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Соляра с рук - кот в мешке, если не знаеш точно откуда она, может ее уже бодяжили, умельцы у нас всегда найдутся ((.Санёк Pajero писал(а):Соляра по 8р с рук а бензинка 20р.Да и расход на 3500 оставляет желать лучшего.Вот причина предыдущего хозяина
Для гонок тогда Дьбло покупать надо а Падж для КРАСИВОЙ езды по гуану.Дизель на тягу лучше.Да и гайцы каждый день радар в нос не пихаютyurikm писал(а):но вот после 3500 литрового машын будет напоминать Запор по разгону и по максималке.
Это что за ремонт такой? Какие стуки? Отличный ваще подход, представляю как тебе мастера радуются. 2.8 вместо 3.5 - это полный изврат.Джидай писал(а):Господа, подскажите! 1.5 года назад перебирался двигатель. Опять появились какие-то стуки... Думаю либо этот ремонтировать, либо менять на такой же, либо ставить 2.8 дизель. Много ли будет гемора при переделке?
На 4М40 блок управления всего 1, да и тот можно не ставить.Андрей Витальевич писал(а):а каким же образом Вы туда собираетесь дизел впихнуть....это полная переделка авто....рама,топеда,блоки управления.....овчинка выделки не стоит.
Пока не знаю, что именно мне не дает покоя, но стук очень интересный похож на шатунный, но он не постоянный временами его просто нет в любых режимах двс.Grim Reaper писал(а): Это что за ремонт такой? Какие стуки? Отличный ваще подход, представляю как тебе мастера радуются. 2.8 вместо 3.5 - это полный изврат.