Замена или ремонт

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Замена или ремонт

Сообщение Джидай »

Господа, подскажите! 1.5 года назад перебирался двигатель. Опять появились какие-то стуки... Думаю либо этот ремонтировать, либо менять на такой же, либо ставить 2.8 дизель. Много ли будет гемора при переделке?
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

..А сейчас то какой мотор стоит?
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

Андрей Витальевич писал(а):..А сейчас то какой мотор стоит?
6 джи 74 8)
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

Женька писал(а):
Андрей Витальевич писал(а):..А сейчас то какой мотор стоит?
6 джи 74 8)
Он самый
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

а каким же образом Вы туда собираетесь дизел впихнуть....это полная переделка авто....рама,топеда,блоки управления.....овчинка выделки не стоит.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Рама...кхе...насмешил
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Андрей Витальевич писал(а):крепче за шофёрку держись...баран
иногда такое уместно если перефразировать :lol: :lol: :lol:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Андрей Витальевич
а в топеде то чего переделывать???
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

...знаю точно что при замене силовых агрегатов(разнотопливных)то для ГАИ нада ещё кучу бумаг собрать....волокита.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
vlad50
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:53
Откуда: г.Красногорск

Сообщение vlad50 »

Покупаешь движок с документами.Едешь в ГБДД берёшь бумагу на замену бензина на дизель берёшь справку со станции тех центре которые имеют лицензию на замену огрегатов потом меняешь движок и с бумагами в НАМИ они смотрят фоткают и дают заключение ставят печать на направлении из ГБДД потом опят в ГБДД они делают запись в ПТС потом в налоговаю,чтоб налоги пересчитали.В НАМИ возможно по записи.При замене бензина на бензин (дизеля на дизель)проблем ноль.Только доки на высвободивший агрегат.
Кто понял жизнь,тот не спешит.
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

.. ...может быть кому то и нужна головная боль по личной иницыативе (сбор бумаг и прочая бюрократия)
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Джидай
Проще купить контрактник. ЗАмена дизель-бензус - гиморно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Джидай

Менять бензин на дизеляку - точно гемор...
Я тож сначала хотел, потом отказался от этой затеи как от безнадёжной :))
Бери контрактник бензинку, я этой зимой контрактник ставил, если нужны адреса-пароли-явки - обращайся :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

Понял спасибо, если брать бензинку, то брать точно такой же gdi, по чем они нынче :?:
wildrabit писал(а):, если нужны адреса-пароли-явки - обращайся :))
енто точно понадобится :)
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Джидай

где-то писал, дублирую (не реклама :))
motorimport.ru
телефон на сайте есть.
За пол года никаких косяков в движке вроде не замечено :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Я когда брал своего пыжыка как раз общался с хозяином по этому поводу.Он так и сказал что гемора нет никакого стоял 3.5бензинка теперь стоит2.5солярка.А торпеду зачем менять непойму.У меня насколько я понимаю стоит ещё родная с бензинки,ну и что если там у меня негорит лампа свечей накала(она и нах ненадо).Подогрев свечей выведен на кнопку(без фиксации).От бензинки до сих пор остались только наклейки на кузов V-6 3500
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

Сибо посмотю
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Джидай
а 3 литра попробовать? менее геморойный чем 3,5
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

С 3,5 проще выдернул и так же вставил без переделок, а если гемороится переделкой то лучше дизель
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Джидай писал(а):С 3,5 проще выдернул и так же вставил без переделок, а если гемороится переделкой то лучше дизель
нифига не лучше, на мой взгляд с бензой проще. чета мне дизель совсем разонравился. да и 4м40 ты не премонтируеш как бензинку.
насчет гемора не до конца уверен, возможно придется еще АКПП докупить (имха)
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»