Страница 2 из 13
					
				
				Добавлено: 18 авг 2009, 16:39
				 KAV
				Я ставил подкрылок  от газели, задний, 1 порезали, он широченный. как раз на 2 впереди хватило( от бампера по крылу)
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 авг 2009, 21:28
				 Glukc
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 авг 2009, 21:50
				 sovaro
				Glukc, молодец! Я так понял - Снял бампер,поколдовал с уголками и лебедкой, и старый бампер на место?!(немного порезав?)
А какая лебедка, от квадрика?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 авг 2009, 21:58
				 Glukc
				угу все верно, порезал снизу по середине. там еще труба добавится для джека. лебедка Tmax 4500 думаю на первое время хватит, если что там можно площадку для нее немного переделать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 авг 2009, 12:40
				 KAV
				труба добавится от уголка к уголку? я так понимаю, типа альтернатива силовому? грамотно..
к чему шакель у тебя приделан (красный) на штатную петлю или как. покаж фотку, и как трубу приварганиш тоже хотелось бы посмотреть. лебеду покажи еще и как подключил
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 авг 2009, 13:09
				 Kozanostra
				Коля молодец! 
 
Вот только уголки мне кажется надо было в ланжероны вставить.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 авг 2009, 20:36
				 Serious
				Glukc, а не маловато ли лебедки для нашей машинки? Все же не квадрик, почти тонна.. Или через блок будешь постоянно использовать? Тоже присматриваюсь именно к этой лебедке, хотя все уговаривают брать не меньше 6000..Но опять таки, места под нее тю-тю, а самое главное вес...Кста, аккумулятор штатный остался ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 авг 2009, 21:16
				 WhiteRabbit
				ПО рекомендациям старших братьев тяговое усилие лебедки должно быть в 2 раза больше веса машины, что эта лебедка и выдаёт. Зато весит всего 20 кг(со стальным тросом) и мала по размеру, что тоже немаловажно для наших машинок. Большая конечно потяговитее будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 авг 2009, 11:24
				 Glukc
				лебедка весит 16 кг со стальным и 13 с синтетическми 
 Kozanostra
в ланжероны не вставишь, там крепиться очень геморно, не просверлиться не привариться. Была такая мысль, но не стал так делать по вышеописанным причинам, и еще пришлось бы уголок резать он туда так не влезал.
KAV Serious
для трубы оставил немного уголка. подключал пока напрямую к аккуму, аккум SuperNova  какой-то японский недавно купленый, посадить музыкой пока не получалось, хотя усь на пол кило. Шакл нашел в гараже, какой-то модный с гайкой и шпонкой 

) прикреплен к родному уху. 
вот еще фото с лебедкой но без бампера 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 авг 2009, 12:01
				 WhiteRabbit
				А пульт управления как втыкается? Доступ нормальный?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 авг 2009, 14:15
				 Glukc
				доступ на троечку, у тебя будет нормально, у меня мешается чуть чуть противотуманка
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 авг 2009, 17:51
				 KAV
				зачет, ваще. морда кстати не просела? как вообще отразилось или нет. когда трубу варить будеш. по всей ширине бампера или короткую? сгибаеш по контуру или прямую?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 авг 2009, 18:33
				 Glukc
				KAV
морда не просела, зато перестала прыгать 

)трубу буду делать небольшую чтоб за уголки выступало по 10см. пока не решил как  к уголкам крепить, можно сделать ее съемной, но тогда она опустится на 1 см что не есть гуд.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 авг 2009, 21:55
				 Serious
				Жаль у нас на минике места от радиатора до бампера очень мало 

Да еще и поперечина жесткости, к которой полоска бампера и замок капота крепится, хотя приколхозить все можно, но вот так красиво не будет..
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 авг 2009, 05:59
				 KAV
				Glukc писал(а):сделать ее съемной, но тогда она опустится на 1 см что не есть гуд
опустится если под нижнюю планку уголка мостырить? а если к трубе кронштейны и как бы во внутреннюю плоскость уголка, тады наоборот чуть поднимется. как бы- 
L вкладываеш в 
L и торец вкладыша к трубе вариш
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2009, 11:07
				 Serious
				Glukc, тест-драйв лебедка уже прошла? 

 Имеющиеся результаты в студию =))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2009, 19:44
				 strange-tm
				Glukc
Что то не нашёл какая у тебя лебедь стоит? Фотку выложи и ценник 

Я тоже порой задумываюсь о лебеди, останавливают как всегда деньги, точнее их отсутствие 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2009, 20:16
				 Serious
				Поскольку тема про бампер плавно перешла в тему про лебедку, и думаю на этом обсуждения не закончатся - предлагаю модератору перенести обсуждение лебедки в новую тему..
  А теперь по делу..В след.месяце сам буду себе заказывать T-MAX ATW 4500 OFF ROAD с синтетическим тросом, но буду делать как переносной вариант..Идея не моя, но суть будет ясна из картинок:
Добавлено: Прошу прощения, не все ссылки смотрел в теме, уже подобная есть 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40808 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2009, 20:24
				 Serious
				Вот сама лебедка:
 
Цена 14-15 килорублей (вместе с тросом и клюзом).
Пессимисты, которые скажут что тягового усилия не хватит, могут использовать подобный девайс:

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 авг 2009, 06:27
				 KAV
				Смотрел данную тему, лебедки должно по идее хватить. к плюсам можно отнести что тянуть можно за - перед, зад, бок, диаганаль, куда угодно в общем... главное заранее шаклов нацеплять перед-зад 

 и покрасить чтоб в грязи увидать.
Ну а блочок мона и не такой мажорный 
