рулевая рейка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

MiniFox писал(а):Темку перенесли, но у меня несколько другая проблема:
:D но тема про рейку? или потом когда у меня рейка потечет, через поиск все темы читать где указано "рулевая рейка"?
MiniFox писал(а):рейка от 56 кузова к 58 подойдёт?
нет база у 56 уже, чем у 58
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
MiniFox
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:30
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение MiniFox »

[quote="Kozanostra"]
на сколько я помню вроде от тебя (ни чего что на ТЫ?) можно получить помощь по вопросу контрактных деталей с Владика?
Можешь помочь в данной ситуации - в Новосибе под 58 кузов реек как я понял не найти.
Pajero MINI 2004г. H58A 4A30
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

ссылка выбирай отправлю :)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
MiniFox
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:30
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение MiniFox »

Опа! На 56 кузов в Новосибе порядка 1500 стоит - думал что на 58 в тех же пределах. За 3000-5000 руб нет смысла тащить, тогда уже здесь ремкомплект покупать и полностью мою делать.
Спасибо за участие
Pajero MINI 2004г. H58A 4A30
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Kozanostra писал(а):нет база у 56 уже, чем у 58
Володь, а это у тебя точная инфа, ты уже сталкивался с этим? Просто я думал ,ну корпус чуть уже,(но не намного) а рейка может таже(накрай - рулевые тяги короче)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Андрей инфа не точная.
но предположения сложены из:
- нашему одноклубнику отправлял стекло на джуниор с 56 кузова, пробив по капсам, некоторые номера (стекл) совпадали, купил, позвал Катюшку (у нее джуник) приложили стекло, оно совпало копейка в копейку, прилажили на мое разница по ширине ~8-10см, плюс номера рулевых реек при подборе на капсе ни одни не совпадают, поэтому такой вывод. (это один вариант)

но есть и второй вариант, стойки и рычаги на 56 и 58 совпадают не знаю как по капсу, но в реальности сам ставил и поэтому может и повезти, что рейка совпадет (гы, хоть и номера разные), если рейка от 56 рядом, а не на заказ, то в конторах обычно дают три дня на проверку/примерку померьте и отпишитесь, но если от 56 рейка только на заказ, то не стоит рисковать, деньги на ветер.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Kozanostra писал(а):но есть и второй вариант, стойки и рычаги на 56 и 58 совпадают не знаю как по капсу, но в реальности сам ставил и поэтому может и повезти, что рейка совпадет (гы, хоть и номера разные), если рейка от 56 рядом, а не на заказ, то в конторах обычно дают три дня на проверку/примерку померьте и отпишитесь, но если от 56 рейка только на заказ, то не стоит рисковать, деньги на ветер.
Можно поступить как с подбором стоек, промерить 56-58,точки крепления,длинна, длинна рулевых тяг... Буду под защитой лазить,померяю свою. :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

56 и 58 рейки отличаются видно даже на картинках в каталоге, там шланги для гура по другому идут и форма немного другая. разница по ширине компенсируется длиной тяги, потому что 51 56 и 57 кузова рейки одинаковые, разница только в длине тяг. 58 рейка другая по форме
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

:D от, Коляста, замену рейки делал, а отчет с фото замылил и дохлую рулевую в разборе тоже, ая-я-яй :smt018 , что ломается, что выходит из строя.
вобщем незачет, тема секса с рейкой нераскрыта.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

руки грязные были :oops: рулевую в разборе обещаю в воскресенье. а пока будет установка лебедки...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Уточнения по сравнению рулевых реек 56 и 58 кузова.

Изображение Изображение Изображение

Как и предпологалось рейка от 58 кузова длинее.
Основные различия: крепление рулевого кардана на 56 кузове немного наклонен, когда на 58 кузове его крепление идет прямо. Правые стороны, а именно рулевые тяги по длинне одинаковы (и впринципе наверняка взаимозаменяемы друг от друга), а вот левые различаются с 58 кузова длинее чем на 56, что видно из фото.

P.S. стороны право и лево указаны как если Вы будете смотреть на своей машине, сорри это у меня фотки перевернуты вобщем по крепежу рулевого кардана разберетесь, что и где :oops: .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: рулевая рейка

Сообщение iiievchenko »

Есть вопрос! Не очень разбираюсь в авто... поэтому - ?
При повороте руля наблюдается небольшой люфт.... когда еду на скорости ~ 120.... вибрации передаются на руль и его в связи с этим люфтом начинает кидать из стороны в сторону ~ на 1см. вибрация сильная и ужасно напрягает!!!! Кто ниб подскажите, что это может быть и в какую сторону копать!!!! (где посмотреть, где подтянуть, где заменить).
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: рулевая рейка

Сообщение Kozanostra »

шаровая
рулевая тяга
рулевой наконечник
подшипник ступицы
дисбаланс колеса (грязь, грузик отвалился, грыжа)


выбирай!
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: рулевая рейка

Сообщение idled »

iiievchenko писал(а):При повороте руля наблюдается небольшой люфт.... когда еду на скорости ~ 120.... вибрации передаются на руль и его в связи с этим люфтом начинает кидать из стороны в сторону ~ на 1см.
Небольшой это сколько -1см???
У меня тоже есть небольшой примерно 2-3мм но пока никак не напрягает, а надо-бы в рулевой рейке регулировку подтягивать.
Из грязи когда на трассу вылезу, руль сильно на скорости колбасит, но это не из-за люфта.
Вибрация 100% от дисбаланса колес, а люфт ищи, Kozanostra написал где искать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: рулевая рейка

Сообщение iiievchenko »

Kozanostra писал(а):шаровая
рулевая тяга
рулевой наконечник
подшипник ступицы
дисбаланс колеса (грязь, грузик отвалился, грыжа)

выбирай!
Как всегда больше всего нравиться ГРЫЖА! ::-):
т.е. если я правильно понял было бы неплохо.
1. сход/развал.... (все равно еще не делал, + руль немного не по горизонту стоит). может там че и увидим.
2. балансировка.
3. прощупываем каждый узел : рулевая тяга, рулевой наконечник, подшипник ступицы. как это делается я не знаю...... (определение наступления кранты)
если можно по каждому узлу в двух словах!!!.
Последний раз редактировалось iiievchenko 16 май 2010, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: рулевая рейка

Сообщение iiievchenko »

idled писал(а):Небольшой это сколько -1см???
У меня тоже есть небольшой примерно 2-3мм но пока никак не напрягает, а надо-бы в рулевой рейке регулировку подтягивать.
эт на глаз 1 см..... а так кто его знает.... если медленно ехать то может и 2-3мм..... А в каком месте надо рейку подтягивать???
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: рулевая рейка

Сообщение idled »

iiievchenko писал(а): т.е. если я правильно понял было бы неплохо.
1. сход/развал.... (все равно еще не делал, + руль немного не по горизонту стоит). может там че и увидим.
2. балансировка.
3. прощупываем каждый узел : рулевая тяга, рулевой наконечник, подшипник ступицы. как это делается я не знаю...... (определение наступления кранты)
если можно по каждому узлу в двух словах!!!.
1. и 2. понял правильно ::-):
3. По подшипнику вывешиваешь колесо и двумя руками за верх и за низ колеса его покачиваешь(типа изгибаешь) люфта быть не должно.
Тягу и наконечники надо проверять вдвоем, один щупает узел, другой немного шевелит руль. Люфт в шаровой можно нащупать только при снятой(или отстегнутой от ступицы) стойке.
iiievchenko писал(а):эт на глаз 1 см..... а так кто его знает.... если медленно ехать то может и 2-3мм..... А в каком месте надо рейку подтягивать???
Люфт(если он есть) от скорости езды не зависит, он есть всегда.
Подтягивается тут Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: рулевая рейка

Сообщение iiievchenko »

idled писал(а):1. и 2. понял правильно ::-):
3. По подшипнику вывешиваешь колесо и двумя руками за верх и за низ колеса его покачиваешь(типа изгибаешь) люфта быть не должно.
Тягу и наконечники надо проверять вдвоем, один щупает узел, другой немного шевелит руль. Люфт в шаровой можно нащупать только при снятой(или отстегнутой от ступицы) стойке.
Ну пока все ясно!!! огромное спасибо.... завтра поеду на сх/раз. и будем посмотреть. :*WRITE*:
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: рулевая рейка

Сообщение mbx2000 »

Из моего опыта - диагностику тяг, шаровой и прочего лучше сделать до сх/развала
Иначе, они тебе начнут делать и обломаются. В принципе, на хорошем
сервисе сами предложить должны, но бывают строго специализированные, где
только стенд и ничего больше
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: рулевая рейка

Сообщение iiievchenko »

mbx2000 писал(а):Из моего опыта - диагностику тяг, шаровой и прочего лучше сделать до сх/развала
Полезная инфа- спасибо!!! а что из перечисленного ранее может помешать сделать сх/раз.???
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»