Страница 2 из 9
Добавлено: 19 авг 2009, 15:31
Kozanostra
MiniFox писал(а):Темку перенесли, но у меня несколько другая проблема:

но тема про рейку? или потом когда у меня рейка потечет, через поиск все темы читать где указано "рулевая рейка"?
MiniFox писал(а):рейка от 56 кузова к 58 подойдёт?
нет база у 56 уже, чем у 58
Добавлено: 19 авг 2009, 15:41
MiniFox
[quote="Kozanostra"]
на сколько я помню вроде от тебя (ни чего что на ТЫ?) можно получить помощь по вопросу контрактных деталей с Владика?
Можешь помочь в данной ситуации - в Новосибе под 58 кузов реек как я понял не найти.
Добавлено: 19 авг 2009, 15:56
Kozanostra
ссылка выбирай отправлю

Добавлено: 20 авг 2009, 06:42
MiniFox
Опа! На 56 кузов в Новосибе порядка 1500 стоит - думал что на 58 в тех же пределах. За 3000-5000 руб нет смысла тащить, тогда уже здесь ремкомплект покупать и полностью мою делать.
Спасибо за участие
Добавлено: 20 авг 2009, 16:18
sovaro
Kozanostra писал(а):нет база у 56 уже, чем у 58
Володь, а это у тебя точная инфа, ты уже сталкивался с этим? Просто я думал ,ну корпус чуть уже,(но не намного) а рейка может таже(накрай - рулевые тяги короче)
Добавлено: 20 авг 2009, 18:08
Kozanostra
Андрей инфа не точная.
но предположения сложены из:
- нашему одноклубнику отправлял стекло на джуниор с 56 кузова, пробив по капсам, некоторые номера (стекл) совпадали, купил, позвал Катюшку (у нее джуник) приложили стекло, оно совпало копейка в копейку, прилажили на мое разница по ширине ~8-10см, плюс номера рулевых реек при подборе на капсе ни одни не совпадают, поэтому такой вывод. (это один вариант)
но есть и второй вариант, стойки и рычаги на 56 и 58 совпадают не знаю как по капсу, но в реальности сам ставил и поэтому может и повезти, что рейка совпадет (гы, хоть и номера разные), если рейка от 56 рядом, а не на заказ, то в конторах обычно дают три дня на проверку/примерку померьте и отпишитесь, но если от 56 рейка только на заказ, то не стоит рисковать, деньги на ветер.
Добавлено: 20 авг 2009, 19:15
sovaro
Kozanostra писал(а):но есть и второй вариант, стойки и рычаги на 56 и 58 совпадают не знаю как по капсу, но в реальности сам ставил и поэтому может и повезти, что рейка совпадет (гы, хоть и номера разные), если рейка от 56 рядом, а не на заказ, то в конторах обычно дают три дня на проверку/примерку померьте и отпишитесь, но если от 56 рейка только на заказ, то не стоит рисковать, деньги на ветер.
Можно поступить как с подбором стоек, промерить 56-58,точки крепления,длинна, длинна рулевых тяг... Буду под защитой лазить,померяю свою.

Добавлено: 20 авг 2009, 22:11
Glukc
56 и 58 рейки отличаются видно даже на картинках в каталоге, там шланги для гура по другому идут и форма немного другая. разница по ширине компенсируется длиной тяги, потому что 51 56 и 57 кузова рейки одинаковые, разница только в длине тяг. 58 рейка другая по форме
Добавлено: 21 авг 2009, 07:29
Kozanostra

от, Коляста, замену рейки делал, а отчет с фото замылил и дохлую рулевую в разборе тоже, ая-я-яй :smt018 , что ломается, что выходит из строя.
вобщем незачет, тема секса с рейкой нераскрыта.
Добавлено: 21 авг 2009, 07:47
Glukc
руки грязные были

рулевую в разборе обещаю в воскресенье. а пока будет установка лебедки...
Добавлено: 17 окт 2009, 16:28
Kozanostra
Уточнения по сравнению рулевых реек 56 и 58 кузова.
Как и предпологалось рейка от 58 кузова длинее.
Основные различия: крепление рулевого кардана на 56 кузове немного наклонен, когда на 58 кузове его крепление идет прямо. Правые стороны, а именно рулевые тяги по длинне одинаковы (и впринципе наверняка взаимозаменяемы друг от друга), а вот левые различаются с 58 кузова длинее чем на 56, что видно из фото.
P.S. стороны право и лево указаны как если Вы будете смотреть на своей машине, сорри это у меня фотки перевернуты вобщем по крепежу рулевого кардана разберетесь, что и где

.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 16 май 2010, 14:07
iiievchenko
Есть вопрос! Не очень разбираюсь в авто... поэтому - ?
При повороте руля наблюдается небольшой люфт.... когда еду на скорости ~ 120.... вибрации передаются на руль и его в связи с этим люфтом начинает кидать из стороны в сторону ~ на 1см. вибрация сильная и ужасно напрягает!!!! Кто ниб подскажите, что это может быть и в какую сторону копать!!!! (где посмотреть, где подтянуть, где заменить).
Re: рулевая рейка
Добавлено: 16 май 2010, 15:44
Kozanostra
шаровая
рулевая тяга
рулевой наконечник
подшипник ступицы
дисбаланс колеса (грязь, грузик отвалился, грыжа)
выбирай!
Re: рулевая рейка
Добавлено: 16 май 2010, 19:15
idled
iiievchenko писал(а):При повороте руля наблюдается небольшой люфт.... когда еду на скорости ~ 120.... вибрации передаются на руль и его в связи с этим люфтом начинает кидать из стороны в сторону ~ на 1см.
Небольшой это сколько -1см???
У меня тоже есть
небольшой примерно 2-3мм но пока никак не напрягает, а надо-бы в рулевой рейке регулировку подтягивать.
Из грязи когда на трассу вылезу, руль сильно на скорости колбасит, но это не из-за люфта.
Вибрация 100% от дисбаланса колес, а люфт ищи,
Kozanostra написал где искать.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 16 май 2010, 19:49
iiievchenko
Kozanostra писал(а):шаровая
рулевая тяга
рулевой наконечник
подшипник ступицы
дисбаланс колеса (грязь, грузик отвалился, грыжа)
выбирай!
Как всегда больше всего нравиться ГРЫЖА! ::-):
т.е. если я правильно понял было бы неплохо.
1. сход/развал.... (все равно еще не делал, + руль немного не по горизонту стоит). может там че и увидим.
2. балансировка.
3. прощупываем каждый узел : рулевая тяга, рулевой наконечник, подшипник ступицы. как это делается я не знаю...... (определение наступления кранты)
если можно по каждому узлу в двух словах!!!.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 16 май 2010, 19:52
iiievchenko
idled писал(а):Небольшой это сколько -1см???
У меня тоже есть небольшой примерно 2-3мм но пока никак не напрягает, а надо-бы в рулевой рейке регулировку подтягивать.
эт на глаз 1 см..... а так кто его знает.... если медленно ехать то может и 2-3мм..... А в каком месте надо рейку подтягивать???
Re: рулевая рейка
Добавлено: 16 май 2010, 20:25
idled
iiievchenko писал(а):
т.е. если я правильно понял было бы неплохо.
1. сход/развал.... (все равно еще не делал, + руль немного не по горизонту стоит). может там че и увидим.
2. балансировка.
3. прощупываем каждый узел : рулевая тяга, рулевой наконечник, подшипник ступицы. как это делается я не знаю...... (определение наступления кранты)
если можно по каждому узлу в двух словах!!!.
1. и 2. понял правильно ::-):
3. По подшипнику вывешиваешь колесо и двумя руками за верх и за низ колеса его покачиваешь(типа изгибаешь) люфта быть не должно.
Тягу и наконечники надо проверять вдвоем, один щупает узел, другой немного шевелит руль. Люфт в шаровой можно нащупать только при снятой(или отстегнутой от ступицы) стойке.
iiievchenko писал(а):эт на глаз 1 см..... а так кто его знает.... если медленно ехать то может и 2-3мм..... А в каком месте надо рейку подтягивать???
Люфт(если он есть) от скорости езды не зависит, он есть всегда.
Подтягивается тут

Re: рулевая рейка
Добавлено: 17 май 2010, 10:50
iiievchenko
idled писал(а):1. и 2. понял правильно ::-):
3. По подшипнику вывешиваешь колесо и двумя руками за верх и за низ колеса его покачиваешь(типа изгибаешь) люфта быть не должно.
Тягу и наконечники надо проверять вдвоем, один щупает узел, другой немного шевелит руль. Люфт в шаровой можно нащупать только при снятой(или отстегнутой от ступицы) стойке.
Ну пока все ясно!!! огромное спасибо.... завтра поеду на сх/раз. и будем посмотреть.

Re: рулевая рейка
Добавлено: 17 май 2010, 11:33
mbx2000
Из моего опыта - диагностику тяг, шаровой и прочего лучше сделать до сх/развала
Иначе, они тебе начнут делать и обломаются. В принципе, на хорошем
сервисе сами предложить должны, но бывают строго специализированные, где
только стенд и ничего больше
Re: рулевая рейка
Добавлено: 17 май 2010, 17:53
iiievchenko
mbx2000 писал(а):Из моего опыта - диагностику тяг, шаровой и прочего лучше сделать до сх/развала
Полезная инфа- спасибо!!! а что из перечисленного ранее может помешать сделать сх/раз.???