Страница 2 из 2

Добавлено: 19 авг 2009, 16:09
vladimir_kp
Barsuk писал(а):Ну так шаровой кран очень чувствителен к попаданию грязи между обкладками и собственно шариком
В авиации не шарик а типа заслонки на оси (наверное не правильно сравнил), и потом это какая же грязь в баке должна? ТНВД тогда тоже накроется, а это посерьезнее будет.
Barsuk писал(а):Ну это смотря какой замок.
Любой, посмотри конструкцию и поймешь слабые места.

Добавлено: 19 авг 2009, 16:16
Barsuk
Да то, что любой - это понятно, речь о приемлемости повреждений. Смотрел: пострадают капот и решетка радиатора.

Добавлено: 19 авг 2009, 21:08
Sedoy
Советую сделать следующее- поскольку угон наших авто без помощи эвакуатора сопряжен с необходимостью перепрограммирования ЭБУ, то нужно снять провода (можно один) с диагностического разъема, а сам блок ЭБУ забронировать, сделав его съем невозможным. Дешево и сердито. При этом угонщику потребуется не только залезть под капот, но и иметь все подменные блоки, содержащие уникальные идентификационные метки, например, иммобилайзера, ЭБУ. Время для угона увеличится в два раза как минимум

Добавлено: 20 авг 2009, 09:34
AleksandrV
Лучше самопальной противоугонки конечно же нет и способов изобрести можно много, но вот сделать так чтобы она не превратилась в головную боль для владельца. Одно дело оставляя машину скажем на ночь на стоянке или у дома, можно потратить несколько минут на противоугонные манипуляции с открыванием капота, а как быть с краткосрочными стоянками, например поход в магазин? Ведь чем так популярны противоугонные сигналки, тем что помимо управления центральным замком отнимают минимум времени для включения охраны.

Добавлено: 20 авг 2009, 12:06
arcanoid
AleksandrV
+1

Добавлено: 21 авг 2009, 00:19
kupa
Если уж говорить серьезно, то есть следующие принципы защиты:
1. разрыв топливной магистрали
2. разрыв электроцепи
3. Механическая блокировка

Далее надо думать куда поставить соответствующий механизм и придумать алгоритм его работы. Например, можно включать защиту не сразу, а через некоторое время (типа машина уже тронулась с места и заглохла).

По поводу того, как делать - все зависит от фантазии. Один из вариантов - купить самую дешевую сигналку (в дополнение к установленной в автосервисе), собрать ее самостоятельно и использовать головное устройство в качестве управляющего элемента. Далее можно подключить к голове какие-либо механизмы защиты.
Пример. Ставим голову где-нибудь в районе бензобака, на цепь закрывания замков вешаем дверной соленоид, который в свою очередь управляет указанным выше клапаном (если он механический, я просто не в курсе, что за авиационный клапан). Если клапан электрический - там все проще.

Второй пример: вешаем на эту же сигналку датчик открытия двери, который прикреплен не к двери, а к коробке передач и срабатывает, во всех случаях за исключением ,когда включена задняя (или пятая) передача. В случае срабатывания датчика голова может отключать какую-нибудь электроцепь (расходомер воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.п.).

Тут не нужно советов - тут нужна фантазия и некоторые знания в электрике и устройстве автомобиля. Но все же советую не парится. Из собственного опыта - сделать подобные штуки очень непросто, но реально. Удачи.

Добавлено: 21 авг 2009, 09:33
vladimir_kp
kupa писал(а):если он механический, я просто не в курсе, что за авиационный клапан
Заслонка с рычагом если на пальцах, а к рычагу уже крепится все что угодно, там вообщето великое множество конструкций клапанов, просто они приспособлены для топливной, и сделаны надежно и в безопасном исполнении

Добавлено: 21 авг 2009, 09:35
vladimir_kp
Есть еще прикольная штука, расходомер, типа турбинки и считывающего датчика, можно врезать в топливную. Но к сожалению все мои связи в авиационном мире уже утерянны.

Добавлено: 21 авг 2009, 15:51
matroskin
В топливных магистралях авиационного двигателя, реактивного, устанавливаются отсечные клапаны, способные работать в качестве регуляторов, в режиме шим-модуляции до 10кГц. Вещица забавная, но в новую машину её тыкать страшновато. А вот тракторным дизелем мы рулили с её участием.

Добавлено: 22 авг 2009, 10:52
Sedoy
BIZON500
нашего москвича-412 за 18 лет ни одна бл.....ь не смогла завести хотя пытались.

:D :D не надо фантазировать ))) бл..дь может и не смогла бы, потому что не знала, где у него мотор, а любой пионер с 2 кусками провода - легко, за 2 минуты. Один провод прикручивается к прерывателю от аккума, другим запускается стартер. И все. Только идиот будет искать разрыв, если можно кинуть напрямую.
Если что, говорю из первых рук, т.к. у меня был каблук и его устройство я знаю наизусть

Добавлено: 22 авг 2009, 17:55
BIZON500
Sedoy писал(а):BIZON500
нашего москвича-412 за 18 лет ни одна бл.....ь не смогла завести хотя пытались.

:D :D не надо фантазировать ))) бл..дь может и не смогла бы, потому что не знала, где у него мотор, а любой пионер с 2 кусками провода - легко, за 2 минуты. Один провод прикручивается к прерывателю от аккума, другим запускается стартер. И все. Только идиот будет искать разрыв, если можно кинуть напрямую.
Если что, говорю из первых рук, т.к. у меня был каблук и его устройство я знаю наизусть
Завести и нормально ехать очень большая разница,сколько Вы уважаемый могли проехать при такой схеме подключения?
И поворотники и свет у вас нормально работали ? Какого сечения нужен провод к стартеру?И Массу разорванную силовым реле с управлением от геркона то же напрямую кинете?
Так кто из нас фантазер?
Согласен с тем что у профессионалов есть наработанные методы ,но согласитесь что в 3 часа ночи да и днем новый джип с канистрой у лобового стекла,без нормального света и поворотников с висящими проводами не проедет незамеченным и полквартала.

Добавлено: 22 авг 2009, 19:41
DiskMan
2 Bizon500 и Sedoy: парни, а вы сейчас что угоняете то? москвич или НМПС? :-)

Добавлено: 23 авг 2009, 07:50
BIZON500
DiskMan +100 Извините

Добавлено: 26 авг 2009, 17:53
RJ45
По угону в деньгах был такой расклад
Практически свежая инфа
Стоимость авто декабрь 2008 НМПС - 1185 500
Пробег 153 дня минус 90 000
доп оборудования почти 70 000 без страховки
Стоимость страховки с учетом всех скидок 66 000
авто сейчас в такой же комплектухе 1 319 000

Итог приблизительный .... с угоном потерянно 360 000 как то так на вскидку ...

Добавлено: 27 авг 2009, 12:08
arcanoid
RJ45 писал(а):Итог приблизительный
да... тревожно как-то, в основном потому что имхо сделать все равно толком ничего нельзя. Даже если вколхозить что-то трудновскрываемое, не факт, что не столнешься с ответной злобной реакцией в непредсказуемой форме...

Добавлено: 28 авг 2009, 00:40
Barsuk
RJ45, неправильно считаете. Прирост в цене - это не то, что потеряли вы, а то, что потеряли все те, кто купил авто после Нового года. Так что 226000, на 30% меньше... (если вы, разумеется, не собираетесь брать НМПС повторно). Хотя всё равно грустно очень :(