Противоугонные средства

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Gorbunkov_02
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
Откуда: Moscow

Противоугонные средства

Сообщение Gorbunkov_02 »

Последнее время стал очень волноваться, когда оставляю машину без присмотра. Поэтому решил спросить, кто ставил и какую защиту от угона? Где ставил? Какая цена? У меня стоит блокировка КПП (mult lock), но у меня автомат, режимы трос переключает, проблем особых для угона не составит. Может кто то ставил самодельные устройства? Если ставил, то опишите пожалуйста. Там может кнопка какая нибудь спрятанная в без которой машина не заведется.
Mitsubishi Pajero Sport New AT
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa »

На мой взгляд надо просто научиться философски относиться к вопросу угона, так же как и к сколам на капоте, трещинам на лобовом стекле и прочим мелким :) неприятностям. Если кому-то надо будет угнать ваш авто, то его угонят, что бы вы не ставили и как бы его не защищали. Для того, чтобы не волноваться лучше застраховать машину.

Если же касаться вопроса защиты, то могу высказать пару мнений. Лучше ставить защиту от угона самому. При этом никому (!) никогда не говорить где она стоит и как работает (именно поэтому не могу дать вам конкретных советов). Только в этом случае можно хоть на что-то надеяться. Стоит также помнить о двух принципах защиты - предотвращение угона и поиск авто после угона ;) Далее все зависит от фантазии и кривизны рук.
Мечтаю о НМПС
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa »

а вообще есть эта тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36747
Мечтаю о НМПС
Gorbunkov_02
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
Откуда: Moscow

Сообщение Gorbunkov_02 »

Это я уже читал, прошу поделиться опытом, что вообще возможно сделать, самому, своими руками. Может какой нибудь сайт посвященный этому есть?
Mitsubishi Pajero Sport New AT
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Gorbunkov_02
kupa писал(а):На мой взгляд надо просто научиться философски относиться к вопросу угона, так же как и к сколам на капоте, трещинам на лобовом стекле и прочим мелким неприятностям. Если кому-то надо будет угнать ваш авто, то его угонят, что бы вы не ставили и как бы его не защищали. Для того, чтобы не волноваться лучше застраховать машину.
+много
при всех переживаниях по поводу "угнали любимую машину", "по страховке выплата не позволяет прикупить то же самое" и т.д. истина именно в том и состоит, что ежели глаз положили, то угонят... в лучшем случае вежливо спросят. однако не забываем что имеем не Каенн и не 200 Кукурузер, и статистически имеем право немножко расслабится :-({|=
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

колхозить же собственными руками средства защиты имхо имеет смысл при наличии достаточно серьезного понимания сабжа и минимальных навыков, иначе слишком легко получить иллюзию защищенности автомобиля
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Gorbunkov_02
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
Откуда: Moscow

Сообщение Gorbunkov_02 »

А по делу что нибудь сказать можете? Подкиньте идею самодельного устройства, или посоветуйте, что хорошо было бы поставить из уже существующих продающихся на рынке.
Mitsubishi Pajero Sport New AT
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Gorbunkov_02
В топливную магистраль в трудно-доступном месте врезаешь клапан (электро или механический) лучше авиационный (ищи кого то кто имеет доступ непосредственно к самолетам). Конечно критики щас скажут что можно канистру напрямую подключить к насосу, но мало кто ходит с канистрами, и потом чтоб разобраться с причиной нужно время. Это так на вскидку, в 90-е на тазики ставили когда на авиаремонтном заводе служил. А так посиди подумай без каких систем машина не заведется, и далее думай как их блокировать, хотя если люди подготовленные они их все равно обойдут, главное выйграть время, у угонщиков свои нормативы, и если не укладываются они бросают машину.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Cepxeo »

После прочтения кучи историй про угоны авто со всеми стандартными наворотами за ночь/час/10 минут как зашёл домой переодеться, мне даже не захотелось сигналку ставить, не говоря уж о мультилоках и прочей байде мешающей скорее водителю чем угонщикам. Что касается самопала то, можно конечно и в подачу топлива врезаться и провода с собой домой уносить но всё это сомнительно сработает для подготовленных людей да и с гарантией сразу пролетаешь.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Cepxeo писал(а):сомнительно сработает для подготовленных людей
От подготовленных ничего не спасет, если захотят именно эту машину, то ее угонят по любому, все приблуды от пионэров, и от начинающих непрофи (как обойти стандартные средства можно узнать за день, внимательно почитав инфу в инете)
Cepxeo писал(а):да и с гарантией сразу пролетаешь.
А кто будет говорить официалам про тот же клапан? Да и в случае проблем его можно демонтировать. Человек спрашивает идеи противоугонок, а не интересуется их влиянием на гарантию или проффесионализмом угонщиков.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Гм. А прикиньте, что этот самый клапан в труднодоступном месте, например, засорится)). Вот геморрою-то будет).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Barsuk
А прикинь у тебя сигналка глюкнет? Что более вероятно. Гиморроя будет намного больше. Ты клапана авиационные видел? Чтоб их засорить нужно туда гаек насыпать. С чего он засориться то должен, принцип шарового крана заложен.
Временно Сузуки Джимни :)
Gorbunkov_02
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
Откуда: Moscow

Сообщение Gorbunkov_02 »

Спасибо. Все таки наверно буду ставить клапан на какую нибудь систему, а может и не на одну, хоть какая то защита будет.
Mitsubishi Pajero Sport New AT
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Gorbunkov_02
Ты подумай сначала, стоит ли овчинка выделки. Хотя можно что то хитрое придумать, например перекрывать заслонкой воздухозаборник, или еще что то неординарное, то чего неожидают. Клапан в топливной хорошо, но его очень легко обойти теоретически.
Временно Сузуки Джимни :)
Gorbunkov_02
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
Откуда: Moscow

Сообщение Gorbunkov_02 »

А можно ли со стартером что нибудь замутить?
Mitsubishi Pajero Sport New AT
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Gorbunkov_02 писал(а):А можно ли со стартером что нибудь замутить?
Можно со всем чем хочешь, только сразу ставь себя на место угонщика и думай на сколько это легко обойти. Что помешает например кинуть провода напрямую от акуммуляторя?
Временно Сузуки Джимни :)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

замок на капот? :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Старинный советский проверенный способ- несколько разрывов по одной цепи (например с помощью герконов, кто не знает это такая маленькая штучка которая замыкает цепь когда к ней подносишь магнит).один разрыв делаем легко обнаруживаемым ,негодяй думает что всё ура .нашел и когда не заводится начинает искать в других цепях нашего москвича-412 за 18 лет ни одна бл.....ь не смогла завести хотя пытались.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

DiskMan
DiskMan писал(а):замок на капот?
Хочешь я тебе его вскрою за три минуты? Нужна проволка и плоскогубцы :D У меня просто по гарантии меняли замок, брак заводской был, в общем конструкция очень не совершенная, как его вскрыть писать не буду потому-ЧТО :D Но поверь это легко.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

vladimir_kp писал(а):Barsuk
А прикинь у тебя сигналка глюкнет? Что более вероятно. Гиморроя будет намного больше. Ты клапана авиационные видел? Чтоб их засорить нужно туда гаек насыпать. С чего он засориться то должен, принцип шарового крана заложен.
Ну так шаровой кран очень чувствителен к попаданию грязи между обкладками и собственно шариком. Я по работе часто сталкиваюсь с шаровыми кранами в газовых магистралях. Пыль попала - пошли травить.
Сигналки за 11 лет ни разу не глюкали, тьфу-тьфу-тьфу.
vladimir_kp писал(а): Хочешь я тебе его вскрою за три минуты? Нужна проволка и плоскогубцы :D У меня просто по гарантии меняли замок, брак заводской был, в общем конструкция очень не совершенная, как его вскрыть писать не буду потому-ЧТО :D Но поверь это легко.
Ну это смотря какой замок. Если он не присобачен к штатному, то при нормальной установке хрен его вскроешь, не покорёжив как следует капот.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»