Противоугонные средства
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
- Откуда: Moscow
Противоугонные средства
Последнее время стал очень волноваться, когда оставляю машину без присмотра. Поэтому решил спросить, кто ставил и какую защиту от угона? Где ставил? Какая цена? У меня стоит блокировка КПП (mult lock), но у меня автомат, режимы трос переключает, проблем особых для угона не составит. Может кто то ставил самодельные устройства? Если ставил, то опишите пожалуйста. Там может кнопка какая нибудь спрятанная в без которой машина не заведется.
Mitsubishi Pajero Sport New AT
На мой взгляд надо просто научиться философски относиться к вопросу угона, так же как и к сколам на капоте, трещинам на лобовом стекле и прочим мелким
неприятностям. Если кому-то надо будет угнать ваш авто, то его угонят, что бы вы не ставили и как бы его не защищали. Для того, чтобы не волноваться лучше застраховать машину.
Если же касаться вопроса защиты, то могу высказать пару мнений. Лучше ставить защиту от угона самому. При этом никому (!) никогда не говорить где она стоит и как работает (именно поэтому не могу дать вам конкретных советов). Только в этом случае можно хоть на что-то надеяться. Стоит также помнить о двух принципах защиты - предотвращение угона и поиск авто после угона
Далее все зависит от фантазии и кривизны рук.

Если же касаться вопроса защиты, то могу высказать пару мнений. Лучше ставить защиту от угона самому. При этом никому (!) никогда не говорить где она стоит и как работает (именно поэтому не могу дать вам конкретных советов). Только в этом случае можно хоть на что-то надеяться. Стоит также помнить о двух принципах защиты - предотвращение угона и поиск авто после угона

Мечтаю о НМПС
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
- Откуда: Moscow
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Gorbunkov_02
при всех переживаниях по поводу "угнали любимую машину", "по страховке выплата не позволяет прикупить то же самое" и т.д. истина именно в том и состоит, что ежели глаз положили, то угонят... в лучшем случае вежливо спросят. однако не забываем что имеем не Каенн и не 200 Кукурузер, и статистически имеем право немножко расслабится
{|=
+многоkupa писал(а):На мой взгляд надо просто научиться философски относиться к вопросу угона, так же как и к сколам на капоте, трещинам на лобовом стекле и прочим мелким неприятностям. Если кому-то надо будет угнать ваш авто, то его угонят, что бы вы не ставили и как бы его не защищали. Для того, чтобы не волноваться лучше застраховать машину.
при всех переживаниях по поводу "угнали любимую машину", "по страховке выплата не позволяет прикупить то же самое" и т.д. истина именно в том и состоит, что ежели глаз положили, то угонят... в лучшем случае вежливо спросят. однако не забываем что имеем не Каенн и не 200 Кукурузер, и статистически имеем право немножко расслабится

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
колхозить же собственными руками средства защиты имхо имеет смысл при наличии достаточно серьезного понимания сабжа и минимальных навыков, иначе слишком легко получить иллюзию защищенности автомобиля
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
- Откуда: Moscow
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Gorbunkov_02
В топливную магистраль в трудно-доступном месте врезаешь клапан (электро или механический) лучше авиационный (ищи кого то кто имеет доступ непосредственно к самолетам). Конечно критики щас скажут что можно канистру напрямую подключить к насосу, но мало кто ходит с канистрами, и потом чтоб разобраться с причиной нужно время. Это так на вскидку, в 90-е на тазики ставили когда на авиаремонтном заводе служил. А так посиди подумай без каких систем машина не заведется, и далее думай как их блокировать, хотя если люди подготовленные они их все равно обойдут, главное выйграть время, у угонщиков свои нормативы, и если не укладываются они бросают машину.
В топливную магистраль в трудно-доступном месте врезаешь клапан (электро или механический) лучше авиационный (ищи кого то кто имеет доступ непосредственно к самолетам). Конечно критики щас скажут что можно канистру напрямую подключить к насосу, но мало кто ходит с канистрами, и потом чтоб разобраться с причиной нужно время. Это так на вскидку, в 90-е на тазики ставили когда на авиаремонтном заводе служил. А так посиди подумай без каких систем машина не заведется, и далее думай как их блокировать, хотя если люди подготовленные они их все равно обойдут, главное выйграть время, у угонщиков свои нормативы, и если не укладываются они бросают машину.
Временно Сузуки Джимни :)
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
После прочтения кучи историй про угоны авто со всеми стандартными наворотами за ночь/час/10 минут как зашёл домой переодеться, мне даже не захотелось сигналку ставить, не говоря уж о мультилоках и прочей байде мешающей скорее водителю чем угонщикам. Что касается самопала то, можно конечно и в подачу топлива врезаться и провода с собой домой уносить но всё это сомнительно сработает для подготовленных людей да и с гарантией сразу пролетаешь.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
От подготовленных ничего не спасет, если захотят именно эту машину, то ее угонят по любому, все приблуды от пионэров, и от начинающих непрофи (как обойти стандартные средства можно узнать за день, внимательно почитав инфу в инете)Cepxeo писал(а):сомнительно сработает для подготовленных людей
А кто будет говорить официалам про тот же клапан? Да и в случае проблем его можно демонтировать. Человек спрашивает идеи противоугонок, а не интересуется их влиянием на гарантию или проффесионализмом угонщиков.Cepxeo писал(а):да и с гарантией сразу пролетаешь.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
- Откуда: Moscow
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
- Откуда: Moscow
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Старинный советский проверенный способ- несколько разрывов по одной цепи (например с помощью герконов, кто не знает это такая маленькая штучка которая замыкает цепь когда к ней подносишь магнит).один разрыв делаем легко обнаруживаемым ,негодяй думает что всё ура .нашел и когда не заводится начинает искать в других цепях нашего москвича-412 за 18 лет ни одна бл.....ь не смогла завести хотя пытались.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
DiskMan
У меня просто по гарантии меняли замок, брак заводской был, в общем конструкция очень не совершенная, как его вскрыть писать не буду потому-ЧТО
Но поверь это легко.
Хочешь я тебе его вскрою за три минуты? Нужна проволка и плоскогубцыDiskMan писал(а):замок на капот?


Временно Сузуки Джимни :)
Ну так шаровой кран очень чувствителен к попаданию грязи между обкладками и собственно шариком. Я по работе часто сталкиваюсь с шаровыми кранами в газовых магистралях. Пыль попала - пошли травить.vladimir_kp писал(а):Barsuk
А прикинь у тебя сигналка глюкнет? Что более вероятно. Гиморроя будет намного больше. Ты клапана авиационные видел? Чтоб их засорить нужно туда гаек насыпать. С чего он засориться то должен, принцип шарового крана заложен.
Сигналки за 11 лет ни разу не глюкали, тьфу-тьфу-тьфу.
Ну это смотря какой замок. Если он не присобачен к штатному, то при нормальной установке хрен его вскроешь, не покорёжив как следует капот.vladimir_kp писал(а): Хочешь я тебе его вскрою за три минуты? Нужна проволка и плоскогубцыУ меня просто по гарантии меняли замок, брак заводской был, в общем конструкция очень не совершенная, как его вскрыть писать не буду потому-ЧТО
Но поверь это легко.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)