Новый ПС или б/у Туарег?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Barsuk
кстати... для полного ОФФ
Москва - где? я на электрозаводской.
м.б. как-нить :partyman:
может еще кого из парней подобъем
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

На Проспекте Мира :). Подбить - дело... выстроить аппараты в шеренгу и сделать парадное фото для форума)). Номера, естественно, замаскировать для пущей безопасности)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Не знаю, вроде ничего.. мне нравится
Изображение

прадо сейчас можно вроде дешево купить- за 1500 тыс., но если посчитать во что обойдется страховка и охранный комплекс и все равно джигиты у универсама с ножом у горла высадят... то всякое желание брать отпадает ))

непонятно, почему тоета упорно не поставляет од свои классные дизели..звонил од, они говорят нети не будет, тоета категорически против таких поставок
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

vladimir_kp писал(а):
ВОВА писал(а):главное приемущество стойкость к колдобинам и проходимость
Ну ты сам ответил на вопрос, МПС лучше к этому приспособлен, хотя бы из-за мощной рамы, Туарег лучше для города все таки, хотя машинка достойная, мне нравится.
Так чего выходит,РАЗ и у П-4 интегрированна рама,то и он хуже преспособлен для расколбаса,я правильно понял?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

[quote="arcanoid_13"][b]Barsuk[/b]
кстати... для полного ОФФ
Москва - где? я на электрозаводской.
м.б. как-нить :partyman:
может еще кого из парней подобъем
[/quote]

Я Медведя-Измайлово-Спортивная-Вогоградка-Одинцовский район МО
И девченок прихватить могу :wink:
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

ВОВА,рама никакого отношения к большей прочности авто в говнах не имеет- она играет вместе с кузовом. В МПС рама оказалась только потому, что базой для этих дешевых авто служит рабочая лошадка пикап L200, где без рамы не обойтись по причине того, что это грузовик и грузовой кузов такую грузоподъемность не потянет (грузовой кузов в эльке оперт на раму отдельно от отсека водителя и пассажиров, так дешевле)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

[quote="Sedoy"]ВОВА,рама никакого отношения к большей прочности авто в говнах не имеет- она играет вместе с кузовом.
Извини ну чёто сомневаюсь очень в твоих выводах.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

arcanoid_13 писал(а):Barsuk
кстати... для полного ОФФ
Москва - где? я на электрозаводской.
м.б. как-нить :partyman:
может еще кого из парней подобъем
Ленинский и Проспект Митра в будни (район метро ("Алексеевская")
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

ВОВА
По раме- это мое собственное мнение, основанное на следующем лично виденном
1. Мой МПС очень_сильно играет вместе с рамой, если его поддомкратить под заднее колесо, вплоть до подклинивания дверей в проемах
2. Ниссан патруль соседа по гаражу играет примерно также
3. Бывшая у меня тоета королла универсал имела намного_более жесткий кузов- при поддомкрачивании заднего колеса поднималось все (!), а сам кузов играл очень мало, двери не подклинивались (был только небольшой перекос)

Поэтому интегрированная рама может быть в говнах даже лучше!- повышая жесткость кузова

Однако кое в чем сомнения не беспочвенны )) например, рама весьма желательна, если:
1. Нужно часто таскать тяжелый прицеп с яхтой
2. Нужно часто самого себя с полной машиной шмурдяка выдергивать из болота, в котором засел по пороги

В остальных случаях рама имхо только мешает, т.к. съедает часть полезной высоты и не дает оптимально расположить агрегаты. У нас джип, а не грузовой пикап, где требуемый немаленький для грузовика перевозимый вес на кузов дешево опереть просто не получится
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Спасибо за разьяснения.
Последнее,что хочу узнать ганяют ли по колдобинам владельцы Таурегов и насколько при этом хватает подвески по сравнению с НПС или старой ПС. Этот факт теперь останеться решающим перед выбором из этих двух авто.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Вова, сдается мне, ваш вопрос чисто риторический)). Туарег не та машина, которую покупают, чтобы гонять по колдобинам. Видел недавно в какой-то довольно попсовой передаче типа Quattroroute сравнительный тест Кайенн и Гелендвагена. Гоняли их по грязи, по горкам, по полигону... и если нетюнингованный "кубик" еще более-менее смотрелся, то порш просто неестественно (ну и, разумеется, показал худшие результаты, хотя и неплохие).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Вова, очевидно, что цельный задний мост выдержит изнасилования говнами намного лучше, чем независимая подвеска, то же будет, если цеплять это все пнями. Задний мост хуже только по управляемости на высоких скоростях и маневрировании
Да и вообще- бу туарег это насос по выкачиванию денег. Если есть возможность, то однозначно новая машина вместо б/у, это аксиома. Если хочется мощи, то купи вместо НМПС новый блейзер. Но он разорит на бензине. НМПС не прожорлив
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

[quote="Barsuk"]Вова, сдается мне, ваш вопрос чисто риторический)). Туарег не та машина, которую покупают, чтобы гонять по колдобинам.

Да по цене НПС в коже,почти сравним с Таурегом в базе(что впрочем если судить по интерьеру не в пользу паджеры)-почему бы непогонять???
Я извиняюсь знаю непонаслышке,а от корешей как с подвеской у х5,действительно только для ровных дорог,а чуть хреновый асфальт и раз в год на перебор.А про Таурег ? :o,таже хрень или раз в два года? :)
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

[quote="Sedoy"]Вова
Да и вообще- бу туарег это насос по выкачиванию денег.

При пробеге 50-60тыщ,насос уже включаеться или попожа?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

У Таурега слабая подвеска, однозначно. Можете авторевю полистать на эту тему. Первые ТаУреги сильно глюкают электроникой. Вторые получше (модернизировано около 500 элементов), но и подороже. Таурег как внедорожник дороговат. Я не представляю как бы я переживал вылазки к бабушке в деревню на тауреге. Все равно если в гуме в рандеву купить тапки кензо из нежной кожи и пойти в дождь по чернозему за грибами.
Так что, неустанно повторяю: нет у НМПС прямых конкурентов. Конкуренты по конструктиву - дороже, по эстетике - классом ниже, или не внедорожники вовсе.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Sedoy писал(а):рама никакого отношения к большей прочности авто в говнах не имеет- она играет вместе с кузовом. В МПС рама оказалась только потому, что базой для этих дешевых авто служит рабочая лошадка пикап L200, где без рамы не обойтись по причине того, что это грузовик и грузовой кузов такую грузоподъемность не потянет (грузовой кузов в эльке оперт на раму отдельно от отсека водителя и пассажиров, так дешевле
Позволь с тобой не согласиться. Рама непременный атрибут серьезного внедорожника, многие рамные внедорожники не имеют в своей родословной пикапов, но тем неменее оборудуются рамой. Рама при известных недостатках, обладает значительными преимуществами для внедорожников. Жесткость кузова на раме однозначно выше, все удары в первую очередь принимает на себя рама, так как она является прослойкой между кузовом и трансмиссией с подвесками.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Barsuk писал(а):выстроить аппараты в шеренгу и сделать парадное фото для форума
к сожалению, беру технический перерыв...
по нехорошей случайности, утратил заднее стекло, для парадной съемки непригоден :sad:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Какая такая случайность? Сильно дверью саданул?
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

нет, на любой нормальной машине нельзя разбить стекло, как дверь не кидай.
Короче шакла на рывковом тросе прилетела :oops:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

AleksandrV
Я уже много раз слышу эти слова от джиповодов в свой адрес. Но не мог бы ты несколько более подробно расшифровать эти волшебные слова- рама повышает жесткость кузова??

Вероятно, ты заметил, что каждое свое утверждение я обосновываю практическими примерами, например, повторюсь что каждый из владельцев МПС подпишется под тем, что кузов сильно перекашивается при поддомкрачивании рамы. О какой жесткости может идти речь, если даже двери подклинивает??
И те демпферы, с помощью которых кузов прикручен к раме, это вовсе не гидрактив 3 от ситроена и практически ничего не смягчают в отношении кузова при ударе рамы о препятствие.
Повторюсь, плюсы от рамы имхо только в одном- если надо тащить либо сврхтяжелый груз на прицепе, либо перегруженного себя из болота.
Все остальное в случае применения рамы на джипе (не пикапе) это одни минусы, плюс если авария ее дорогостоящий ремонт плюсуется вместе с кузовом

Кстати, а у НМПС, если поддомкратить зад у колеса, двери сильно перекашиваются?

ВОВА
У немцев очень дорогое тех. обслуживание. На пассат ТО прилично дороже, чем на наши джипы! Наверное у табурега еще дороже, но не знаю точно, врать не буду. И кстати, как у немцев насчет гарантии, тоже вопрос. Например, тоета меняет по гарантии застучавшую рейку, форд нет, а фолькс?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»