Страница 2 из 2

Добавлено: 08 ноя 2006, 18:31
Sibo
sasha1 писал(а):проехал 300 км, пока вроде всё ок, заводиться стала значительно лучше. По динамике изменений не заметил. Сопливит патрубок какой-то, масло вроде. Еще воздуховод с фильтра плохо закрепили (эт еще из минусов лифтовки) - приехал в гараж, осмотрел всё, закрепил.
Я те дам , "сопливит патрубок" , быстро в сервис на осмотр , сто раз ведь повторил , малейшая непонятка в период обкатки - приезжай сразу , лучше лишний раз заехать , чем потом опять мотор дёргать.

Добавлено: 09 ноя 2006, 08:25
sasha_krsk
Саня, не нервничай :D он сопливил еще до капиталки, уровень масла в норме, каждый день не ленюсь смотреть :) седня может заеду

Добавлено: 13 ноя 2006, 21:47
kva
АКМ писал(а):Еще очень не маловажная деталь. Проточка колена. Я здесь читал, что не рекомендуется протачивать колено. После проточки оно ходит не долго и просто ломается пополам. Лично я, с этим обсолютно согласен. Прошел через это сам. Поэтому рекомендую либо покупать новое, либо искать Б/У в номинале с небольшим износом.
Наверное колено шлифовалось по причине задира или проворота вкладышей? как правило если это так то в месте где бал износ возростает температура и металл отпускается поэтому такие колена и лопаются даже на жигулях недавно про колена такую инфу прочитал гдето ссылку кидал на форуме щас не найду .А для дизелей это еще кретичнее тк нагрузки выше .Проверить просто если вкладыши горели то воронится нижняя часть шатуна поэтому такое колено лучше не ставить.Но может конечно и токарь быть криворукий щас хороших спецов мало осталось вся страна торгует.

Добавлено: 05 сен 2008, 17:51
svosokin
Что то дороговато получается ...*( поршня по 4700 за штуку... и т д..

Добавлено: 09 сен 2008, 21:30
Mixalich82
А я считаю лучше откапиталить двигло. Контрактное тоже х... его знает сколько прошло и как обслуживалось - а при капиталке все бока будут видны! Устранишь - и все ОК! Зто будешь знать все про свой двиг!
Я в капиталку вложил 2200$! Расточка, новая поршневая, вкладыши, прокладки, сальники (2 комплекта), распредвал, коромысла (все), клапана, ремни и фильтра!

Добавлено: 09 сен 2008, 22:03
Dizel Man
тербует хорошего оборудования с хорошим разогревом блока и охлаждением гильз в азоте.
Сегодня азот практически не используется, ибо дорог и сложен в хранении/транспортировке. Пользуют углекислоту - обычный огнетушитель. Сейчас на рынке появились гильзы точенные в размер. Тут есть засада. Как запрессовать гильзы в блок сохраня правильность формы по внутреннему радиусу? Никак. Посему, растачивается всегда и хонингуется по блоку. Это если правильно делать. :)

Добавлено: 09 сен 2008, 22:28
АЛС
Ну какже никак гильзы вставить по размерам ? На заводе-то ставят .
Блок греется и гильзы заприсовываются с последуещем охлаждением всей пршневой . Соответственно гильза встает на место . Но вот фронтальное смищение может быть если блок нагреть с одной стороны меньше чем сдругой . Но так никто не делает . Ибо блок греется в камере , а потом его гильзуют . Также и на переборке . Если конечно не вгараже делать .

На счет распредвала полностью согласен только новый , и естественно все новое . Не бюджетно , но гораздо надежнее контрактника . И естественно заказывать нормальные детали , а не неоригинал .

Добавлено: 09 сен 2008, 22:40
Dizel Man
На заводе-то ставят .
На каком? Где? И что, сразу в размер попадают, без доп/обработки? Может я чего-то не знаю, утверждать не стану, но поверить в это не могу. Качество гильз при производстве должно иметь авиационный стандарт. Т.е. три ноля после запятой. На конвеерном производстве такое не возможно.
При установке, тем паче с прогревом и охлаждением, при толщине стенок около 5 мм чугуна, такое вообще нонсенс. :)

Добавлено: 09 сен 2008, 22:50
АЛС
Так даже на славных Японских 4М40 качество далеко не авиционное . Да и на праворульках тоже . Допуски совсем другии . К томуже кольца пожирают наклонную плоскость . Главное чтобы рабочая поверхность цилиндра ( так называемое зеркало ) было без впадин или выбоин . А это сделать при наличии агрегатов и пискоструя не проблема .

Ониже применяют металы которые не куксятся при нагреве и охлаждение . Если конечно кувалдой не долбануть . Внутренний слой гильзы мение подвержен диформации чем внешний . Если конечно не совсем Китайскии гильзы .

Добавлено: 10 сен 2008, 14:39
Dizel Man
Главное чтобы рабочая поверхность цилиндра ( так называемое зеркало ) было без впадин или выбоин . А это сделать при наличии агрегатов и пискоструя не проблема .
Прошу не обижаться, только не понял я при чем тут "пескоструй". Дело все в том, что при монтаже "сухих" гильз в блок, даже на заводе, необходимо обеспечить прецизионную посадку в двух плоскостях. Первая, это плоскость сопряжения гильз с блоком. Вторая, плоскость блока под ГБЦ. Достичь этого без спецобработки, как я знаю, пока возможности нет. При установке гильз воленс-неволенс происходит их деформация и цилиндрическая форма создается расточным станком, после чего происходит хонинговка блока. В условиях, когда блок уже подвергался воздействию температурных и механических нагрузок, полагать, что без деформации в него можно установить появившиеся в продаже (явно Китайские) номинальные гильзы, на мой взгляд, неверно.

Добавлено: 10 сен 2008, 14:41
АЛС
Хм . А ты прав .

Добавлено: 10 сен 2008, 14:45
АЛС
Токма на томже УАЗе гильзы меняются без последущей их расточке . Загадко :lol:

Добавлено: 10 сен 2008, 15:55
Dizel Man
А у УАЗа иной тип блока - с "мокрыми" гильзами. Там уплотнение происходит по кромке гильзы за счет ее прижатия к нижнему уплотнителю посредством ГБЦ. У Пахерика, всей плоскостью ГБЦ.

Добавлено: 11 сен 2008, 13:39
АЛС
Ничего не астается как признать твою правоту .