Капиталка 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
point_break
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
Откуда: Питер

Капиталка 4D56

Сообщение point_break »

Кто-нибудь делал и во сколько это может обойтись, если использовать японские комплектующие?

Двигатель 2,5, 96 год. японец.

Заранее спасибо
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

kapitalka 4d56

Сообщение amgeb »

Я делал год назад.

гильзы + поршни + кольца + пальцы + комлект прокладок = 800$ (оригинал, заказывал в дубаи)
вкладыши (Таихо кореиские) около 50$.. ни помню
работы типа:
гильзовка блока, хонингование + шлифовка головки + расточка втулок шатунов =150$
Снятие, расборка - сборка, установка двигателя = 200$

Итого 1200$, если чего ни забыл :) Все цены для Тбилиси где и проживаю, в Питере наверна дешевле.

С уважением,
Горец
Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Делали расточку блока,коленвала,поршни,кольца,прокладки,вкладыши,ремни остальное старое
Расточка блока по поршням 1200
Колено 600
Вкладыши 50$
Кольца 55$
Поршни с пальцами ??? не помню
Работа не оценивалась но пива выпито много (т.к. кореш)
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Поршни 1рем.-2800р. Кольца 1рем.-2800р. Компл. прокладок-1800р. Ремни-750+1700р. Болты ГБ-2700р. Все это я купил в маршале на северном пр. Секция №57 т. 449-40-58. Когда купиш комплект прокладок, выкини прокладку ГБ. Прокладка из набора долго не ходит.Она отдельно стоит 300р. Купи прокладку по дороже. При сравнении сам все поймеш и увидиш. Вкладыши 650р.+850р. Купил в маршале но на пр. Жукова. Ремонтные вкладыши там продаются во многих секциях. Расточка блока и шлифовка вала-1800р. Расточку и шлифовку делал на Земледельческой ул. Работа по переборке обошлась в 16000р. Итого 31850р.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А зачем растачивать блок - там ведь проще гильзы поменять?
И еще при капиталке движка нада учитывать, что усталостные явления и выработка происходят не только в ЦПГ. Временная нагрузка оказывает воздействие и на навесное оборудование. Исходя из этого бывает целесообразно взять контрактный движок (сейчас они подорожали). Обойдется это примерно в 2 тыс. зелени, но износ по двигателю и навесному будет пропорционален.
А свой движок потихоньку восстанавливай или продавай на запчасти - даже дешевле капиталки иной раз получается в итоге.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Сообщение amigo »

Алекс писал(а):Исходя из этого бывает целесообразно взять контрактный движок (сейчас они подорожали). Обойдется это примерно в 2 тыс. зелени, но износ по двигателю и навесному будет пропорционален.
А свой движок потихоньку восстанавливай или продавай на запчасти - даже дешевле капиталки иной раз получается в итоге.
Совершенно верное замечание. Контрактный движок 1200 + работа 100 + оформление в ГАИ - итого приблизительно 1,5 штуки баксов и никого гемороя (в идеале) + куча запчастей от старого движка. Во всяком случае экономия времени существенна.
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

a я с побитым двигом брал коленвал и целиндры в отличном состоянии
голова и эмиратов в сборе12штук
поршни1рем izumi 950р
кольца 3300р АЕ
прокладка 800 оригинал
2 шатуна б.у 2000р
ремни 800 корейские
вкладыши 300р-шатунные
и того около 20 тыс
работа -сам собирал
пока прошел тыс 20 расход масла 0
в любой мороз с пол пинка
короче нравица
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Алекс писал(а):А зачем растачивать блок - там ведь проще гильзы поменять?
Читал статьи в инете. Гворят, что лучше расточить, если есть возможность сделать это граммотно и вот почему :
В процессе эксплуатации элепсность приобретают не только гильзы но и сами цилиндры. Поэтому при перегильзовке становится сложно обеспечить плотный контакт новой гильзы с блоком по всей поверхности. В местах же не плотного прилегания начинает возникать локальный перегрев, коробление и т.д. Кроме того сам процесс гильзовки тербует хорошего оборудования с хорошим разогревом блока и охлаждением гильз в азоте.
Последний раз редактировалось Николай 12 авг 2005, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

Николай писал(а):
Алекс писал(а):А зачем растачивать блок - там ведь проще гильзы поменять?
- skip -
Кроме того сам процесс гильзовки тербует хорошего оборудования с хорошим разогревом блока и охлаждением гильз в озоте.
2,5 года назад делал капиталку 4D56. Гильзовал по новой все 4 гильзы. по уму на заводе в МСК. (Есть завод который с азотом работает) полтора года отездил без особых проблем потом продал знакомым. До сих пор они довольны. По ремонту с запчастями (от галопрера поршня и т.д. - решил раз уж менять то все.) Выложил примрно 1000 у.е. (+- 30 у.е. фильтра и т.д.)
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
Аватара пользователя
Kostik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:15
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Kostik »

Год назад капиталил - 1200$

Двигло купить реальней, старое по з\ч продать можно
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS 2000 г.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Запчасти
Ремень грм 1123 оригинал
ролик грм 1090 оригинал
маслосъемные колпачки 760 оригинал
сальники (5штук) 1327 оригинал
прокладка клапанной крышки 220 оригинал
прокладка гбц 1200 оригинал
ремень балансиров 860 оригинал
ролик балансиров 850 оригинал
направляющие клапанов 700 корея
кольца 3900 оригинал
пальцы 500 корея
гильзы 2000 Izumi

Всего 14530

Работы
расточка, гильзовка, хонингование 3600
по гбц 5000
снятие дрыга, разборка, сборка 14000
Всего 22600

Итого 37130
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А что, поршня не менял?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):А что, поршня не менял?
Смысла не было , износ не так велик , зазоры по кольцам в допуске , да и стоят новые поршни слишком дорого , на мой взгляд.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sibo писал(а):
Chairman писал(а):А что, поршня не менял?
Смысла не было , износ не так велик , зазоры по кольцам в допуске , да и стоят новые поршни слишком дорого , на мой взгляд.
А как это можно, расточить движок и не воткнуть новые поршни?!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а):
Sibo писал(а):
Chairman писал(а):А что, поршня не менял?
Смысла не было , износ не так велик , зазоры по кольцам в допуске , да и стоят новые поршни слишком дорого , на мой взгляд.
А как это можно, расточить движок и не воткнуть новые поршни?!
Читай внимательней , не расточить , а загильзовать. Его движок , судя по всему уже перебирался предидущим хозяином и видно в прошлый раз просто обошлись заменой проршневой , а блок не трогали.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

sasha1 писал(а): Работы
расточка, гильзовка, хонингование 3600
по гбц 5000
снятие дрыга, разборка, сборка 14000
Всего 22600

Итого 37130
Мы разве не про него говорим?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Этот мотор ,совершенно верно . Ну написал человек так :D . Блок гильзовался под стандартный размер.
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Еще очень не маловажная деталь. Проточка колена. Я здесь читал, что не рекомендуется протачивать колено. После проточки оно ходит не долго и просто ломается пополам. Лично я, с этим обсолютно согласен. Прошел через это сам. Поэтому рекомендую либо покупать новое, либо искать Б/У в номинале с небольшим износом.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Про колено - совершенно в дырочку.
Тоже колено ломалось после проточки - примерно через 25-30000 км.
До поломки, дрыгатель имел ощутимую вибрацию.

На мой взгляд - контрактник лучше, к тому же получаешь второй
комплект навесного.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

проехал 300 км, пока вроде всё ок, заводиться стала значительно лучше. По динамике изменений не заметил. Сопливит патрубок какой-то, масло вроде. Еще воздуховод с фильтра плохо закрепили (эт еще из минусов лифтовки) - приехал в гараж, осмотрел всё, закрепил.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»