Капиталка 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
- Откуда: Питер
Капиталка 4D56
Кто-нибудь делал и во сколько это может обойтись, если использовать японские комплектующие?
Двигатель 2,5, 96 год. японец.
Заранее спасибо
Двигатель 2,5, 96 год. японец.
Заранее спасибо
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Контактная информация:
kapitalka 4d56
Я делал год назад.
гильзы + поршни + кольца + пальцы + комлект прокладок = 800$ (оригинал, заказывал в дубаи)
вкладыши (Таихо кореиские) около 50$.. ни помню
работы типа:
гильзовка блока, хонингование + шлифовка головки + расточка втулок шатунов =150$
Снятие, расборка - сборка, установка двигателя = 200$
Итого 1200$, если чего ни забыл
Все цены для Тбилиси где и проживаю, в Питере наверна дешевле.
С уважением,
Горец
гильзы + поршни + кольца + пальцы + комлект прокладок = 800$ (оригинал, заказывал в дубаи)
вкладыши (Таихо кореиские) около 50$.. ни помню
работы типа:
гильзовка блока, хонингование + шлифовка головки + расточка втулок шатунов =150$
Снятие, расборка - сборка, установка двигателя = 200$
Итого 1200$, если чего ни забыл

С уважением,
Горец
Nissan Patrol TD42
manual
manual
Поршни 1рем.-2800р. Кольца 1рем.-2800р. Компл. прокладок-1800р. Ремни-750+1700р. Болты ГБ-2700р. Все это я купил в маршале на северном пр. Секция №57 т. 449-40-58. Когда купиш комплект прокладок, выкини прокладку ГБ. Прокладка из набора долго не ходит.Она отдельно стоит 300р. Купи прокладку по дороже. При сравнении сам все поймеш и увидиш. Вкладыши 650р.+850р. Купил в маршале но на пр. Жукова. Ремонтные вкладыши там продаются во многих секциях. Расточка блока и шлифовка вала-1800р. Расточку и шлифовку делал на Земледельческой ул. Работа по переборке обошлась в 16000р. Итого 31850р.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А зачем растачивать блок - там ведь проще гильзы поменять?
И еще при капиталке движка нада учитывать, что усталостные явления и выработка происходят не только в ЦПГ. Временная нагрузка оказывает воздействие и на навесное оборудование. Исходя из этого бывает целесообразно взять контрактный движок (сейчас они подорожали). Обойдется это примерно в 2 тыс. зелени, но износ по двигателю и навесному будет пропорционален.
А свой движок потихоньку восстанавливай или продавай на запчасти - даже дешевле капиталки иной раз получается в итоге.
И еще при капиталке движка нада учитывать, что усталостные явления и выработка происходят не только в ЦПГ. Временная нагрузка оказывает воздействие и на навесное оборудование. Исходя из этого бывает целесообразно взять контрактный движок (сейчас они подорожали). Обойдется это примерно в 2 тыс. зелени, но износ по двигателю и навесному будет пропорционален.
А свой движок потихоньку восстанавливай или продавай на запчасти - даже дешевле капиталки иной раз получается в итоге.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Совершенно верное замечание. Контрактный движок 1200 + работа 100 + оформление в ГАИ - итого приблизительно 1,5 штуки баксов и никого гемороя (в идеале) + куча запчастей от старого движка. Во всяком случае экономия времени существенна.Алекс писал(а):Исходя из этого бывает целесообразно взять контрактный движок (сейчас они подорожали). Обойдется это примерно в 2 тыс. зелени, но износ по двигателю и навесному будет пропорционален.
А свой движок потихоньку восстанавливай или продавай на запчасти - даже дешевле капиталки иной раз получается в итоге.
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
a я с побитым двигом брал коленвал и целиндры в отличном состоянии
голова и эмиратов в сборе12штук
поршни1рем izumi 950р
кольца 3300р АЕ
прокладка 800 оригинал
2 шатуна б.у 2000р
ремни 800 корейские
вкладыши 300р-шатунные
и того около 20 тыс
работа -сам собирал
пока прошел тыс 20 расход масла 0
в любой мороз с пол пинка
короче нравица
голова и эмиратов в сборе12штук
поршни1рем izumi 950р
кольца 3300р АЕ
прокладка 800 оригинал
2 шатуна б.у 2000р
ремни 800 корейские
вкладыши 300р-шатунные
и того около 20 тыс
работа -сам собирал
пока прошел тыс 20 расход масла 0
в любой мороз с пол пинка
короче нравица
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Читал статьи в инете. Гворят, что лучше расточить, если есть возможность сделать это граммотно и вот почему :Алекс писал(а):А зачем растачивать блок - там ведь проще гильзы поменять?
В процессе эксплуатации элепсность приобретают не только гильзы но и сами цилиндры. Поэтому при перегильзовке становится сложно обеспечить плотный контакт новой гильзы с блоком по всей поверхности. В местах же не плотного прилегания начинает возникать локальный перегрев, коробление и т.д. Кроме того сам процесс гильзовки тербует хорошего оборудования с хорошим разогревом блока и охлаждением гильз в азоте.
Последний раз редактировалось Николай 12 авг 2005, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
2,5 года назад делал капиталку 4D56. Гильзовал по новой все 4 гильзы. по уму на заводе в МСК. (Есть завод который с азотом работает) полтора года отездил без особых проблем потом продал знакомым. До сих пор они довольны. По ремонту с запчастями (от галопрера поршня и т.д. - решил раз уж менять то все.) Выложил примрно 1000 у.е. (+- 30 у.е. фильтра и т.д.)Николай писал(а):- skip -Алекс писал(а):А зачем растачивать блок - там ведь проще гильзы поменять?
Кроме того сам процесс гильзовки тербует хорошего оборудования с хорошим разогревом блока и охлаждением гильз в озоте.
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая

- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Запчасти
Ремень грм 1123 оригинал
ролик грм 1090 оригинал
маслосъемные колпачки 760 оригинал
сальники (5штук) 1327 оригинал
прокладка клапанной крышки 220 оригинал
прокладка гбц 1200 оригинал
ремень балансиров 860 оригинал
ролик балансиров 850 оригинал
направляющие клапанов 700 корея
кольца 3900 оригинал
пальцы 500 корея
гильзы 2000 Izumi
Всего 14530
Работы
расточка, гильзовка, хонингование 3600
по гбц 5000
снятие дрыга, разборка, сборка 14000
Всего 22600
Итого 37130
Ремень грм 1123 оригинал
ролик грм 1090 оригинал
маслосъемные колпачки 760 оригинал
сальники (5штук) 1327 оригинал
прокладка клапанной крышки 220 оригинал
прокладка гбц 1200 оригинал
ремень балансиров 860 оригинал
ролик балансиров 850 оригинал
направляющие клапанов 700 корея
кольца 3900 оригинал
пальцы 500 корея
гильзы 2000 Izumi
Всего 14530
Работы
расточка, гильзовка, хонингование 3600
по гбц 5000
снятие дрыга, разборка, сборка 14000
Всего 22600
Итого 37130
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А что, поршня не менял?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А как это можно, расточить движок и не воткнуть новые поршни?!Sibo писал(а):Смысла не было , износ не так велик , зазоры по кольцам в допуске , да и стоят новые поршни слишком дорого , на мой взгляд.Chairman писал(а):А что, поршня не менял?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Читай внимательней , не расточить , а загильзовать. Его движок , судя по всему уже перебирался предидущим хозяином и видно в прошлый раз просто обошлись заменой проршневой , а блок не трогали.Николай писал(а):А как это можно, расточить движок и не воткнуть новые поршни?!Sibo писал(а):Смысла не было , износ не так велик , зазоры по кольцам в допуске , да и стоят новые поршни слишком дорого , на мой взгляд.Chairman писал(а):А что, поршня не менял?
Еще очень не маловажная деталь. Проточка колена. Я здесь читал, что не рекомендуется протачивать колено. После проточки оно ходит не долго и просто ломается пополам. Лично я, с этим обсолютно согласен. Прошел через это сам. Поэтому рекомендую либо покупать новое, либо искать Б/У в номинале с небольшим износом.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про колено - совершенно в дырочку.
Тоже колено ломалось после проточки - примерно через 25-30000 км.
До поломки, дрыгатель имел ощутимую вибрацию.
На мой взгляд - контрактник лучше, к тому же получаешь второй
комплект навесного.
Тоже колено ломалось после проточки - примерно через 25-30000 км.
До поломки, дрыгатель имел ощутимую вибрацию.
На мой взгляд - контрактник лучше, к тому же получаешь второй
комплект навесного.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
проехал 300 км, пока вроде всё ок, заводиться стала значительно лучше. По динамике изменений не заметил. Сопливит патрубок какой-то, масло вроде. Еще воздуховод с фильтра плохо закрепили (эт еще из минусов лифтовки) - приехал в гараж, осмотрел всё, закрепил.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)