Дизеля. Бензин высокооборотистый, ему пофиг.EugeneK писал(а):я больше 100 сатараюсь не ехать, т.к. снижает ресурс двигателя.
Если не лезть по пояс в говнолин, то бензин ничем не уступит.EugeneK писал(а):А по лесу дизель то что надо.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Если "категорически", то надо как-то обосновать своё мнение. Я своей машинкой очень даже доволен, имхо авто на все случаи жизни, и со светофора рвануть, и максималку на трассе выдать, и лёгкий обгон, и в грязь не страшно залесть и кушает чуть ли не меньше дизелька, единственный минус это осторожней в поворотах на скорости. Нет, зря вы так про 3,5.Verner писал(а):asiol
Только категорически не рекомендую бензин 3.5 литра.
Посмотри на auto.ru сколько их там, перевертышей. Обычно или чуть-чуть покоцан бампер, или нафиг перевертыш, средняя битость бывает редко. Опять же аэродинамика кирпича не идет на пользу в плане расхода топлива. Я езжу 120-140, поэтому сжигаю по трассе 16 литров на сотню.Verner писал(а):Машина заточена под быструю езду по дорогам любого состояния!
Тогда может лучше что-нибудь типа сузуки джимни? Отличный говнолаз за счет небольшого веса, потребление горючки смехотворное, налоги низкие, дизайн - ну никак не матиз, сам бы ездил с удовольствием, единственный минус - нет межосевого дифференциала, ну и багажник конечно очень маленький.asiol писал(а):А то, что я назвала "болотами" у нас на фазенде - так то дороги. Но вы когда-нибудь видели проселочные дороги в астраханских\калмыцких степях?А если и после дождя... В общем, на джипе я буду чувствовать себя увереннее
- категорически несогласен. Мной машина бралась осознанно - для длительных поездок по асфальту. Кто знает обычное состояние Мурманки - тот поймёт. Из минусов перед ныневыпускаемыми конкурентами (ТЛК 120) - шумность. Из плюсов - цена на 40 килобаксов ниже. Почему Паджеро хороша для асфальта? Стоять с вырванной стойкой или пробитыми колёсами нет желания, как и ехать с потоком по ямам 55 кмч. Вот... Но у меня длинная. Короткая не такая комфортная... Одно НО для новичка - склонность к перевороту.Паджеро машина не городская и не трассовая, она лесная
В паджеро такой стоимости надо будет вложить еще соточку на доведение до ума, иначе придется лежать под машиной где-то посреди астраханских степей и вот тогда и придет понимание слов "не женский автомобиль".asiol писал(а):Да, у меня бюджет где-то в районе 250-300 тыщ.
просто у меня она почти всегда загружена примерно по 300 кг в багаже...EugeneK писал(а):Ну у меня больше 11.5 по городу не поднимается.
+1. эт почти неизбежноde писал(а):В паджеро такой стоимости надо будет вложить еще соточку на доведение до ума,asiol писал(а):Да, у меня бюджет где-то в районе 250-300 тыщ.
а какой автомобиль в этом отношении женский?? уазку женщине проще перебрать?? я б например ни под своим, ни под матизом в степи оказаться не хотел бы...de писал(а):иначе придется лежать под машиной где-то посреди астраханских степей и вот тогда и придет понимание слов "не женский автомобиль".
Новая иномарка приличного производителя. Вероятность поломки довольно мала.Niko писал(а):а какой автомобиль в этом отношении женский??
Не скажи. На девятке ремень ГРМ менял на трассе - полтора часа на поездку в магазин в ближайшую деревню и полчаса на замену. Ремень ГРМ на паджере даже не стал бы менять, хотя за спиной опыт вынимания движка целиком. Вызвал бы эвакуатор, а куда деваться.Niko писал(а):я б например ни под своим, ни под матизом в степи оказаться не хотел бы...
ну не факт, они еще сложнее, но тоже ломаются. а еще лучше вертолет - он если и сломается, то чинить уже маловероятно что придетьсяde писал(а):Новая иномарка приличного производителя. Вероятность поломки довольно мала.Niko писал(а):а какой автомобиль в этом отношении женский??
de писал(а):Не скажи. На девятке ремень ГРМ менял на трассе - полтора часа на поездку в магазин в ближайшую деревню и полчаса на замену. Ремень ГРМ на паджере даже не стал бы менять, хотя за спиной опыт вынимания движка целиком. Вызвал бы эвакуатор, а куда деваться.Niko писал(а):я б например ни под своим, ни под матизом в степи оказаться не хотел бы...
это тоже не бесспорно! второй паджерик не самый инновационный аппарат. а вот легковушки как раз напичканы всем чем надо и не надо поболее его! и при этом вся эта начинка и подвеска не рассчитаны на эксплуатацию вне дорог. что будет с легковушкой в первой же луже?? что у нее зальется и откажет??? или при встрече с первым же камнем в этой луже?? паджерик на этом камне просто подниметься или вообще его меж колес пустит, а вот легковушке может быть очь плохо. особенно из новых, не будем вспоминать 08-09 тазы, я сам на восьмёрке в свое время налазился... а лужу найти у нас раз плюнуть - мы вон и на ахтубе в одном месте вывозиться смогли, хотя там и дождей то толком нет.de писал(а):Я не о ремне конкретно, а об общей тенденции - все же паджеро сложнее, чем среднестатистическая легковушка с передним приводом.Niko писал(а):за ремнями достаточно просто следить...
Да нечего и думать - автомат. Во всяком случае, если речь идет о дизеле 2,5 - то, ИМХО - строго АКПП. Имею возможность сравнить две коробки на одном и том же двигле и выбор мой, ни разу не в пользу ручки...asiol писал(а):Про коробку - видимо все же буду думать после АШ
Ты свой мотор ещё не ремонтировал? Тогда поспрошай у тех кто через это прошёл и во сколько это вылилось! А про кушает "чуть ли не меньше дизелька" это ты бабушке рассказывай, у меня расход по городу 10-11л на бездорожье до 20л, а у тебя? В одном рейде шли вместе с мотором 3.5, когда у него закончился бенз у меня было ещё полбака.Alex_F писал(а):Если "категорически", то надо как-то обосновать своё мнение. Я своей машинкой очень даже доволен, имхо авто на все случаи жизни, и со светофора рвануть, и максималку на трассе выдать, и лёгкий обгон, и в грязь не страшно залесть и кушает чуть ли не меньше дизелька, единственный минус это осторожней в поворотах на скорости. Нет, зря вы так про 3,5.Verner писал(а):asiol
Только категорически не рекомендую бензин 3.5 литра.
это почему именно на 56 двигле ручка неахти?Nbf писал(а):Имею возможность сравнить две коробки на одном и том же двигле и выбор мой, ни разу не в пользу ручки...