Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

EugeneK писал(а):я больше 100 сатараюсь не ехать, т.к. снижает ресурс двигателя.
Дизеля. Бензин высокооборотистый, ему пофиг.
EugeneK писал(а):А по лесу дизель то что надо.
Если не лезть по пояс в говнолин, то бензин ничем не уступит.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Verner писал(а):asiol
Только категорически не рекомендую бензин 3.5 литра.
Если "категорически", то надо как-то обосновать своё мнение. Я своей машинкой очень даже доволен, имхо авто на все случаи жизни, и со светофора рвануть, и максималку на трассе выдать, и лёгкий обгон, и в грязь не страшно залесть и кушает чуть ли не меньше дизелька, единственный минус это осторожней в поворотах на скорости. Нет, зря вы так про 3,5.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Сообщение de »

Verner писал(а):Машина заточена под быструю езду по дорогам любого состояния!
Посмотри на auto.ru сколько их там, перевертышей. Обычно или чуть-чуть покоцан бампер, или нафиг перевертыш, средняя битость бывает редко. Опять же аэродинамика кирпича не идет на пользу в плане расхода топлива. Я езжу 120-140, поэтому сжигаю по трассе 16 литров на сотню.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
EugeneK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:37
Откуда: Харьков

Сообщение EugeneK »

de писал(а):
EugeneK писал(а):я больше 100 сатараюсь не ехать, т.к. снижает ресурс двигателя.
Дизеля. Бензин высокооборотистый, ему пофиг.
Да, конечно, я о дизеле писал.
Pajero II '97 2.5TD 3 door; BFG MT 265/75 R16
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Сообщение de »

asiol писал(а):А то, что я назвала "болотами" у нас на фазенде - так то дороги. Но вы когда-нибудь видели проселочные дороги в астраханских\калмыцких степях? :D А если и после дождя... В общем, на джипе я буду чувствовать себя увереннее :oops:
Тогда может лучше что-нибудь типа сузуки джимни? Отличный говнолаз за счет небольшого веса, потребление горючки смехотворное, налоги низкие, дизайн - ну никак не матиз, сам бы ездил с удовольствием, единственный минус - нет межосевого дифференциала, ну и багажник конечно очень маленький.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Паджеро машина не городская и не трассовая, она лесная
- категорически несогласен. Мной машина бралась осознанно - для длительных поездок по асфальту. Кто знает обычное состояние Мурманки - тот поймёт. Из минусов перед ныневыпускаемыми конкурентами (ТЛК 120) - шумность. Из плюсов - цена на 40 килобаксов ниже. Почему Паджеро хороша для асфальта? Стоять с вырванной стойкой или пробитыми колёсами нет желания, как и ехать с потоком по ямам 55 кмч. Вот... Но у меня длинная. Короткая не такая комфортная... Одно НО для новичка - склонность к перевороту.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

asiol писал(а):Да, у меня бюджет где-то в районе 250-300 тыщ.
В паджеро такой стоимости надо будет вложить еще соточку на доведение до ума, иначе придется лежать под машиной где-то посреди астраханских степей и вот тогда и придет понимание слов "не женский автомобиль".
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

возить с собой - что бензин, что дизель - если есть нормальные заправки, то не надо, если нет их, то надо. у дизеля расход поэкономичней, но с ним по зиме могут быть проблемы, хотя существует масса различных присадок.
автомат/механика - автомат приятнее при движении по городу/трассе, но в грязи в раскачку на нем тяжелее пройти. большое преимущество механики ИМХО то, что ее можно тащить на тросе сколь угодно долго. с автоматом попадаешь на эвакуатор, который еще найти надо...
так как я 95% в городе, то у меня бензик автомат, а если б я брал машину в основном для выездов на рыбалки/экспедиции я б взял дизель ручку.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

EugeneK писал(а):Ну у меня больше 11.5 по городу не поднимается.
просто у меня она почти всегда загружена примерно по 300 кг в багаже...

asiol, я бы посоветовал выбор между 2,5 дизель и 3,0 бензин... оба автомат.... ИМХО
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

de писал(а):
asiol писал(а):Да, у меня бюджет где-то в районе 250-300 тыщ.
В паджеро такой стоимости надо будет вложить еще соточку на доведение до ума,
+1. эт почти неизбежно
de писал(а):иначе придется лежать под машиной где-то посреди астраханских степей и вот тогда и придет понимание слов "не женский автомобиль".
а какой автомобиль в этом отношении женский?? уазку женщине проще перебрать?? я б например ни под своим, ни под матизом в степи оказаться не хотел бы... :roll:
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Niko писал(а):а какой автомобиль в этом отношении женский??
Новая иномарка приличного производителя. Вероятность поломки довольно мала.
Niko писал(а):я б например ни под своим, ни под матизом в степи оказаться не хотел бы...
Не скажи. На девятке ремень ГРМ менял на трассе - полтора часа на поездку в магазин в ближайшую деревню и полчаса на замену. Ремень ГРМ на паджере даже не стал бы менять, хотя за спиной опыт вынимания движка целиком. Вызвал бы эвакуатор, а куда деваться.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

de писал(а):
Niko писал(а):а какой автомобиль в этом отношении женский??
Новая иномарка приличного производителя. Вероятность поломки довольно мала.
ну не факт, они еще сложнее, но тоже ломаются. а еще лучше вертолет - он если и сломается, то чинить уже маловероятно что придеться :lol: но это флуд, т.к. есть определенные условия...в том числе и финансовые :roll:
de писал(а):
Niko писал(а):я б например ни под своим, ни под матизом в степи оказаться не хотел бы...
Не скажи. На девятке ремень ГРМ менял на трассе - полтора часа на поездку в магазин в ближайшую деревню и полчаса на замену. Ремень ГРМ на паджере даже не стал бы менять, хотя за спиной опыт вынимания движка целиком. Вызвал бы эвакуатор, а куда деваться.

за ремнями достаточно просто следить... как и за другими расходниками. для этого есть карты ТО. и доп проверка перед поездкой. я так уже по прошлому году в Севастополь смотался и по горам там, правда без страсти, полазил - 3500 км. а в этом на Ахтубу и оттуда в Сочи съездил - 4400. ТТТ
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Niko писал(а):за ремнями достаточно просто следить...
Я не о ремне конкретно, а об общей тенденции - все же паджеро сложнее, чем среднестатистическая легковушка с передним приводом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

de писал(а):
Niko писал(а):за ремнями достаточно просто следить...
Я не о ремне конкретно, а об общей тенденции - все же паджеро сложнее, чем среднестатистическая легковушка с передним приводом.
это тоже не бесспорно! второй паджерик не самый инновационный аппарат. а вот легковушки как раз напичканы всем чем надо и не надо поболее его! и при этом вся эта начинка и подвеска не рассчитаны на эксплуатацию вне дорог. что будет с легковушкой в первой же луже?? что у нее зальется и откажет??? или при встрече с первым же камнем в этой луже?? паджерик на этом камне просто подниметься или вообще его меж колес пустит, а вот легковушке может быть очь плохо. особенно из новых, не будем вспоминать 08-09 тазы, я сам на восьмёрке в свое время налазился... а лужу найти у нас раз плюнуть - мы вон и на ахтубе в одном месте вывозиться смогли, хотя там и дождей то толком нет.
да и на трассе, если не мчаться 130 и выше, что и накладно последнее время стало :), паджерик ведет себя весьма адекватно (легковушки безусловно лучше). а вот при столкновении (не дай бог) он безопаснее любой легковушки.
кстати, к теме женский - не женский - зайдите на шнивоводский форум - узнаете сколько там девушек не просто водителей ШНив, а и пилотов, участвующих в оффроудных соревнованиях...
и ведь мы с вами почему то не на легковушках ездим??
вот и девушке нужен конкретный автомобиль для конкретных целей. я понимаю, если б вы обсуждали преимущества длинного или короткого, но предлагать человеку для внедорожных поездок легковушку.... :roll:
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

asiol писал(а):Про коробку - видимо все же буду думать после АШ
Да нечего и думать - автомат. Во всяком случае, если речь идет о дизеле 2,5 - то, ИМХО - строго АКПП. Имею возможность сравнить две коробки на одном и том же двигле и выбор мой, ни разу не в пользу ручки...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Alex_F писал(а):
Verner писал(а):asiol
Только категорически не рекомендую бензин 3.5 литра.
Если "категорически", то надо как-то обосновать своё мнение. Я своей машинкой очень даже доволен, имхо авто на все случаи жизни, и со светофора рвануть, и максималку на трассе выдать, и лёгкий обгон, и в грязь не страшно залесть и кушает чуть ли не меньше дизелька, единственный минус это осторожней в поворотах на скорости. Нет, зря вы так про 3,5.
Ты свой мотор ещё не ремонтировал? Тогда поспрошай у тех кто через это прошёл и во сколько это вылилось! А про кушает "чуть ли не меньше дизелька" это ты бабушке рассказывай, у меня расход по городу 10-11л на бездорожье до 20л, а у тебя? В одном рейде шли вместе с мотором 3.5, когда у него закончился бенз у меня было ещё полбака.
Мотор 3.5 для стрит-рейсеров, быстро, но дорого.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

to Verner
Спокойнее, спокойнее.
Сказать что Pajero 3,5 хуже других моделей и больше ничего не сказать, ну не хорошо это.
Мой расход я описал в теме "Купил паджеро - РАСХОД!!!", всё как было, фантазировать мне смысла нет.
Ваше сравнение не принимаю, т.к. расход зависит от состояния движка и трансмиссии.
Дорого - это понятие относительное.
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

de
есле у тебя такой расход бензина и при такой скорасти то проверь движок у меня при такй скорости с включонном кондишеном 12литров на сотку
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Мне нравится желание девушки и здесь очень много мнений но я бы посоветовал подождать с покупкой Паджеро и подкопить денег, т.к. за эту сумму тяжело найти достойный аппарат, а если купите за эти деньги не исправности в любом случае будут и возможно серьезные.
Что касается движка- то советую дизель он экономнее а солярка по стране счас нормальная.(часто езжу везде по РФ), ну и рекомендую для девушки автомат.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

Nbf писал(а):Имею возможность сравнить две коробки на одном и том же двигле и выбор мой, ни разу не в пользу ручки...
это почему именно на 56 двигле ручка неахти?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»