Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
asiol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:24
Откуда: moscow
Контактная информация:

Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Сообщение asiol »

Доброе время суток, уважаемые!
Я тут у вас совсем недавно, простите за глупые вопросы. :oops:
Имеются такие данные:
Девушка еще без прав (но уже на пол-пути в автошколу) мечтает о Паджеро. Втором. Коротышке. Мечтала б может и о третьем, но денег в обрез, к тому же первая машина.

Хочу подготовится к покупке и узнать некоторые нюансы уже сейчас (покупка предполагается где-то в октябре-ноябре).
Ездить придется большую часть по городу, но раз в 2-3 месяца по трассе (1200 км в одну сторону) и там еще по "болотам". Это только плановые поездки на "дачу", возможны и внеплановые выезды за МКАД.
Еще раз повторюсь, что машина первая, вопросы глупые =)

Пока не очень определилась в вопросе дизель/бензин, гуру советуют дизель, но говорят за МКАДом он не лучшего качества, возить придется с собой. Что скажут паджероводы?

Механика/автомат. Вопрос очень общий, но я ж Паджерика хочу :oops: Я на автомате вообще ни разу не ездила, хотя и на механике не особо каталась, прав-то нет еще =) Догадываюсь, что в городе лучше автомат, но в наших Астраханских областях такие дороги...

Ну и послушаю общие советы для покупки - куда смотреть (смотреть буду не я, разумеется, но хотелось бы знать слабые места).

А может кто-то и предложит конкретную машинку. Не только в Москве, при хорошем варианте могу и съездить в "неближайшее Подмосковье" вплоть до Урала.

Очень надеюсь, что здесь вменяемая публика, девушек не тромбят и сиськи показать не требуют. Хотелось бы иметь свою "темку" у "почти своих" дабы задавать насущные вопросы. Воть

С уважением :roll:

ЗЫ: если пост в неправильном разделе, просьба сильно не ругаться
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Сообщение de »

asiol писал(а):Ездить придется большую часть по городу, но раз в 2-3 месяца по трассе (1200 км в одну сторону) и там еще по "болотам".
При таком раскладе на горючке разоришься и в комфорте проиграешь. Паджеро машина не городская и не трассовая, она лесная. В лесу на ней сказка. А тебе лучше легковушку, а "там, на болотах" иметь специально обученный уазег рублей за 40. Вообще, если честно, паджеро не женская машина, и это не мужской шовинизм и не косность мышления, а просто реальность.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Сообщение Папаня »

asiol писал(а): ... и сиськи показать не требуют.
Зато темку бы посмотрела куча народа, и много чего бы насоветовали! :oops:
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Сообщение Дэн »

de писал(а): паджеро не женская машина, и это не мужской шовинизм и не косность мышления, а просто реальность.
да ну ?? может у вас там. и неженская, а у нас здесь- очень часто встречаю девченок зарулем Паджер и нетока коротышей..очень даже мило..
мое мнение, что АКПП- то что надо..
ЗЫ
"сиськи показать не требуют".... :evil: требовать не требуют... но могут попросить )) Акккуратно так .. :D
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
asiol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:24
Откуда: moscow
Контактная информация:

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Сообщение asiol »

de писал(а):
asiol писал(а):Ездить придется большую часть по городу, но раз в 2-3 месяца по трассе (1200 км в одну сторону) и там еще по "болотам".
При таком раскладе на горючке разоришься и в комфорте проиграешь. Паджеро машина не городская и не трассовая, она лесная. В лесу на ней сказка. А тебе лучше легковушку, а "там, на болотах" иметь специально обученный уазег рублей за 40. Вообще, если честно, паджеро не женская машина, и это не мужской шовинизм и не косность мышления, а просто реальность.
Вопрос был кажется не "какую машину выбрать - джип или легковушку"? Есди бы мне нужна была легковушка, я сидела бы на другом форуме и интересовалась, какой матизик лучше ездит - зелененький или розовенький.
А болота у меня не в одном месте, меня как на охоту в Астраханские степи может занести, так и в экспедицию в Узбекистан, или еще куда - не напасешься уазиков...
Да, и мне гораздо важнее, что я не сяду брюхом где-нибудь в пустыне в 40 км от ближайшего населенного пункта, чем комфорт по городу.
Аватара пользователя
asiol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:24
Откуда: moscow
Контактная информация:

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Сообщение asiol »

Дэн писал(а):
de писал(а): паджеро не женская машина, и это не мужской шовинизм и не косность мышления, а просто реальность.
да ну ?? может у вас там. и неженская, а у нас здесь- очень часто встречаю девченок зарулем Паджер и нетока коротышей..очень даже мило..
мое мнение, что АКПП- то что надо..
ЗЫ
"сиськи показать не требуют".... :evil: требовать не требуют... но могут попросить )) Акккуратно так .. :D
Я вот тоже не понимаю, почему женщины должны ездить исключительно на "женских" машинах. У меня наследственность такая, не могу я себе купить "кабинку от камаза" =)

Надеюсь, на этом дискуссию "нужен мне джип или не нужен" считать оконченной и перейти к более актуальным вопросам. Скажите уже наконец кто-нибудь ЗА и ПРОТИВ дизельного движка.


ЗЫ: Мне религия не позволяет показывать свои сиськи. Но если общество жить не может без фотографий женских молочных желез, могу по пятницам выкладывать картинки из ф-ленты. За сим эту тему закрываю.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Сообщение de »

asiol писал(а):Есди бы мне нужна была легковушка, я сидела бы на другом форуме и интересовалась, какой матизик лучше ездит - зелененький или розовенький.
Уважаю таких дерзких девчонок, но...
asiol писал(а):мне гораздо важнее, что я не сяду брюхом где-нибудь в пустыне в 40 км от ближайшего населенного пункта, чем комфорт по городу.
я имел в виду комфорт в более широком смысле, например, когда я однажды летел по пустой (к счастью) встречке перпендикулярно заснеженной трассе на скорости под сотню, то был сильно рад, что поехал на чем-то низколетящем, а не на паджере. Не перевернулся. Поэтому штаны остались сухими, и мне было комфортно.
При перестроении с полосы на полосу на трассе с заметной колейностью на скорости под 140 раскачка такая, что тоже комфортнее было бы в чем-то более низком и плоском.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Сообщение de »

asiol писал(а):У меня наследственность такая, не могу я себе купить "кабинку от камаза" =)
Кстати, классная вещь кабинка от камаза, парковаться в забитых машинами московских двориках, особенно с передним приводом - затягиваем ручник, выворачиваем руль и морда вылазит чисто вбок.
asiol писал(а):Скажите уже наконец кто-нибудь ЗА и ПРОТИВ дизельного движка.
Дизель - тяга на низах по говнам и низкий транспортный налог. На горючке много не сэкономишь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

de писал(а):Дизель - тяга на низах по говнам
+1
de писал(а):низкий транспортный налог
это на двигатель 2,5 л, 99 л.с.
de писал(а):На горючке много не сэкономишь.
здесь не соглашусь
у меня 2,5TD, расход по городу 13л\100км
по трассе 8л\100км при 90км\час
очень даже ничего!!!!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
asiol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:24
Откуда: moscow
Контактная информация:

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Сообщение asiol »

de писал(а): я имел в виду комфорт в более широком смысле, например, когда я однажды летел по пустой (к счастью) встречке перпендикулярно заснеженной трассе на скорости под сотню, то был сильно рад, что поехал на чем-то низколетящем, а не на паджере. Не перевернулся. Поэтому штаны остались сухими, и мне было комфортно.
При перестроении с полосы на полосу на трассе с заметной колейностью на скорости под 140 раскачка такая, что тоже комфортнее было бы в чем-то более низком и плоском.
Я думаю, что к тому времени как я дозрею до 140 км\ч по встречке - у меня будет уже другая машина. Хотя, конечно, как знать...
На скорости 80-100 он на сухой трассе нормально себя ведет?
Аватара пользователя
asiol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:24
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение asiol »

Кстати, классная вещь кабинка от камаза, парковаться в забитых машинами московских двориках, особенно с передним приводом - затягиваем ручник, выворачиваем руль и морда вылазит чисто вбок.

Ага, а когда места нет, можно домой занести 8)
Дизель - тяга на низах по говнам и низкий транспортный налог. На горючке много не сэкономишь.
Ясна. А горючку возить с собой, да?
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

de писал(а):я имел в виду комфорт в более широком смысле, например, когда я однажды летел по пустой (к счастью) встречке перпендикулярно заснеженной трассе на скорости под сотню, то был сильно рад, что поехал на чем-то низколетящем, а не на паджере. Не перевернулся. Поэтому штаны остались сухими, и мне было комфортно.
При перестроении с полосы на полосу на трассе с заметной колейностью на скорости под 140 раскачка такая, что тоже комфортнее было бы в чем-то более низком и плоском.
При наличии ума и навыков вождения поведение Паджеро очень надежно и понятно. Ездил в горы за 400 км, ночью во время сильного снегопада, на АТ резине. Выехал на два часа позже попутчиков на ВАЗ 2112 и Форд фьюжн, оба на зимней резине, приехали одновременно моя скорость была до 120 км/час, машину не разу не бросило, жена ни разу не сделала замечания. Кстати жена отмечала, что на Паджеро легко ездить, понятная машина и на дороге уступают.
Мое мнение машина с АКП для девушки (без навыков вождения) на слабом бездорожье простит часть ошибок. Бензин тише, динамичней и не гламурно когда от девушки запах, как от тракториста :)
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
EugeneK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:37
Откуда: Харьков

Сообщение EugeneK »

6EJIbI4 писал(а):здесь не соглашусь

у меня 2,5TD, расход по городу 13л\100км

по трассе 8л\100км при 90км\час

очень даже ничего!!!!
Ну у меня больше 11.5 по городу не поднимается.
asiol писал(а):Я думаю, что к тому времени как я дозрею до 140 км\ч по встречке - у меня будет уже другая машина. Хотя, конечно, как знать...

На скорости 80-100 он на сухой трассе нормально себя ведет?
Отлично себя ведет. До 140 на нем лучше не разгоняться )), я больше 100 сатараюсь не ехать, т.к. снижает ресурс двигателя. А по лесу дизель то что надо.
avtografh писал(а):Бензин тише, динамичней и не гламурно когда от девушки запах, как от тракториста
Да, у бензина максималка выше, но если по трассе нечасто надо ездить, то лучше дизель, мне кажется. Насчет запаха это чем надо заправлять чтоб воняло как от тракториста?))
Pajero II '97 2.5TD 3 door; BFG MT 265/75 R16
Аватара пользователя
asiol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:24
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение asiol »

Пасип, ребят, про скорость пока понятно.
Про дизель\бензин не особо, послушаю еще :roll:

Про коробку - видимо все же буду думать после АШ 8)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Сообщение Verner »

de писал(а):
asiol писал(а):Ездить придется большую часть по городу, но раз в 2-3 месяца по трассе (1200 км в одну сторону) и там еще по "болотам".
При таком раскладе на горючке разоришься и в комфорте проиграешь. Паджеро машина не городская и не трассовая, она лесная. В лесу на ней сказка. А тебе лучше легковушку, а "там, на болотах" иметь специально обученный уазег рублей за 40. Вообще, если честно, паджеро не женская машина, и это не мужской шовинизм и не косность мышления, а просто реальность.
Абсолютно не согласен!!!
Машина заточена под быструю езду по дорогам любого состояния! Асфальт, грунт, лёгкое бездорожье, Паджере всё без разницы, а уж тем более всё равно кто за рулём. Расход на трассе у бензинки и дизеля практически одинаков, более того, он не разорителен - вы на Волге ездили? Если машина в хорошем техническом состоянии, то расход сравним с Нивой. На счёт не женской машины, то это вообще полная чушь! Вернее "мужской шовинизм" :lol:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

asiol
Брать надо бензин, и не потому что он лучше, а просто дизель в хорошем состоянии найти гораздо трудней чем бензин (в разы!). Только категорически не рекомендую бензин 3.5 литра.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
asiol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:24
Откуда: moscow
Контактная информация:

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Сообщение asiol »

Verner писал(а):
de писал(а):
asiol писал(а):Ездить придется большую часть по городу, но раз в 2-3 месяца по трассе (1200 км в одну сторону) и там еще по "болотам".
При таком раскладе на горючке разоришься и в комфорте проиграешь. Паджеро машина не городская и не трассовая, она лесная. В лесу на ней сказка. А тебе лучше легковушку, а "там, на болотах" иметь специально обученный уазег рублей за 40. Вообще, если честно, паджеро не женская машина, и это не мужской шовинизм и не косность мышления, а просто реальность.
Абсолютно не согласен!!!
Машина заточена под быструю езду по дорогам любого состояния! Асфальт, грунт, лёгкое бездорожье, Паджере всё без разницы, а уж тем более всё равно кто за рулём. Расход на трассе у бензинки и дизеля практически одинаков, более того, он не разорителен - вы на Волге ездили? Если машина в хорошем техническом состоянии, то расход сравним с Нивой. На счёт не женской машины, то это вообще полная чушь! Вернее "мужской шовинизм" :lol:
Спасиб за поддержку =)

Вообще, все так думают, что я как сяду за руль - прям сразу начну лихачить и забираться в бездорожье. Уж первый год-то точно буду вести себя "прилично".
А то, что я назвала "болотами" у нас на фазенде - так то дороги. Но вы когда-нибудь видели проселочные дороги в астраханских\калмыцких степях? :D А если и после дождя... В общем, на джипе я буду чувствовать себя увереннее :oops:
Аватара пользователя
asiol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:24
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение asiol »

Verner писал(а):asiol
Брать надо бензин, и не потому что он лучше, а просто дизель в хорошем состоянии найти гораздо трудней чем бензин (в разы!). Только категорически не рекомендую бензин 3.5 литра.
Эээ. А какие варианты? 3.0?
А если все же (о чудо!) попадется в приличном состоянии дизель? Или вообще не думать на эту тему, смотреть все подряд, а там уж выбирать лучшее?

Да, у меня бюджет где-то в районе 250-300 тыщ.

Кстати, никто пока не ответил про слабые места - на что особо обращать внимание у б\у Паджериков? Общая инструкция по покупке бушеых авто есть, да и спецы помогут, только вот вреди них ни одного джиповода вообще, не то что паджеровода.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Рама не должна быть гнилой! Остальное ремонтируется.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
EugeneK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:37
Откуда: Харьков

Сообщение EugeneK »

Думаю, дизель лучше брать если попадется нормальный. Не знаю, как в России, у нас в Украине сейчас соляра дешевле где-то на 15%.
По поводу осмотра - вот что мне в свое время советовали: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 910#426910
Pajero II '97 2.5TD 3 door; BFG MT 265/75 R16
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»