Страница 2 из 3

Добавлено: 26 авг 2009, 09:42
de
EugeneK писал(а):я больше 100 сатараюсь не ехать, т.к. снижает ресурс двигателя.
Дизеля. Бензин высокооборотистый, ему пофиг.
EugeneK писал(а):А по лесу дизель то что надо.
Если не лезть по пояс в говнолин, то бензин ничем не уступит.

Добавлено: 26 авг 2009, 09:43
Alex_F
Verner писал(а):asiol
Только категорически не рекомендую бензин 3.5 литра.
Если "категорически", то надо как-то обосновать своё мнение. Я своей машинкой очень даже доволен, имхо авто на все случаи жизни, и со светофора рвануть, и максималку на трассе выдать, и лёгкий обгон, и в грязь не страшно залесть и кушает чуть ли не меньше дизелька, единственный минус это осторожней в поворотах на скорости. Нет, зря вы так про 3,5.

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Добавлено: 26 авг 2009, 09:51
de
Verner писал(а):Машина заточена под быструю езду по дорогам любого состояния!
Посмотри на auto.ru сколько их там, перевертышей. Обычно или чуть-чуть покоцан бампер, или нафиг перевертыш, средняя битость бывает редко. Опять же аэродинамика кирпича не идет на пользу в плане расхода топлива. Я езжу 120-140, поэтому сжигаю по трассе 16 литров на сотню.

Добавлено: 26 авг 2009, 09:56
EugeneK
de писал(а):
EugeneK писал(а):я больше 100 сатараюсь не ехать, т.к. снижает ресурс двигателя.
Дизеля. Бензин высокооборотистый, ему пофиг.
Да, конечно, я о дизеле писал.

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни

Добавлено: 26 авг 2009, 09:58
de
asiol писал(а):А то, что я назвала "болотами" у нас на фазенде - так то дороги. Но вы когда-нибудь видели проселочные дороги в астраханских\калмыцких степях? :D А если и после дождя... В общем, на джипе я буду чувствовать себя увереннее :oops:
Тогда может лучше что-нибудь типа сузуки джимни? Отличный говнолаз за счет небольшого веса, потребление горючки смехотворное, налоги низкие, дизайн - ну никак не матиз, сам бы ездил с удовольствием, единственный минус - нет межосевого дифференциала, ну и багажник конечно очень маленький.

Добавлено: 26 авг 2009, 13:29
Pol@ATOM
Паджеро машина не городская и не трассовая, она лесная
- категорически несогласен. Мной машина бралась осознанно - для длительных поездок по асфальту. Кто знает обычное состояние Мурманки - тот поймёт. Из минусов перед ныневыпускаемыми конкурентами (ТЛК 120) - шумность. Из плюсов - цена на 40 килобаксов ниже. Почему Паджеро хороша для асфальта? Стоять с вырванной стойкой или пробитыми колёсами нет желания, как и ехать с потоком по ямам 55 кмч. Вот... Но у меня длинная. Короткая не такая комфортная... Одно НО для новичка - склонность к перевороту.

Добавлено: 26 авг 2009, 14:35
de
asiol писал(а):Да, у меня бюджет где-то в районе 250-300 тыщ.
В паджеро такой стоимости надо будет вложить еще соточку на доведение до ума, иначе придется лежать под машиной где-то посреди астраханских степей и вот тогда и придет понимание слов "не женский автомобиль".

Добавлено: 26 авг 2009, 15:31
Niko971
возить с собой - что бензин, что дизель - если есть нормальные заправки, то не надо, если нет их, то надо. у дизеля расход поэкономичней, но с ним по зиме могут быть проблемы, хотя существует масса различных присадок.
автомат/механика - автомат приятнее при движении по городу/трассе, но в грязи в раскачку на нем тяжелее пройти. большое преимущество механики ИМХО то, что ее можно тащить на тросе сколь угодно долго. с автоматом попадаешь на эвакуатор, который еще найти надо...
так как я 95% в городе, то у меня бензик автомат, а если б я брал машину в основном для выездов на рыбалки/экспедиции я б взял дизель ручку.

Добавлено: 26 авг 2009, 19:31
Белыч
EugeneK писал(а):Ну у меня больше 11.5 по городу не поднимается.
просто у меня она почти всегда загружена примерно по 300 кг в багаже...

asiol, я бы посоветовал выбор между 2,5 дизель и 3,0 бензин... оба автомат.... ИМХО

Добавлено: 27 авг 2009, 08:28
Niko971
de писал(а):
asiol писал(а):Да, у меня бюджет где-то в районе 250-300 тыщ.
В паджеро такой стоимости надо будет вложить еще соточку на доведение до ума,
+1. эт почти неизбежно
de писал(а):иначе придется лежать под машиной где-то посреди астраханских степей и вот тогда и придет понимание слов "не женский автомобиль".
а какой автомобиль в этом отношении женский?? уазку женщине проще перебрать?? я б например ни под своим, ни под матизом в степи оказаться не хотел бы... :roll:

Добавлено: 27 авг 2009, 09:39
de
Niko писал(а):а какой автомобиль в этом отношении женский??
Новая иномарка приличного производителя. Вероятность поломки довольно мала.
Niko писал(а):я б например ни под своим, ни под матизом в степи оказаться не хотел бы...
Не скажи. На девятке ремень ГРМ менял на трассе - полтора часа на поездку в магазин в ближайшую деревню и полчаса на замену. Ремень ГРМ на паджере даже не стал бы менять, хотя за спиной опыт вынимания движка целиком. Вызвал бы эвакуатор, а куда деваться.

Добавлено: 27 авг 2009, 10:40
Niko971
de писал(а):
Niko писал(а):а какой автомобиль в этом отношении женский??
Новая иномарка приличного производителя. Вероятность поломки довольно мала.
ну не факт, они еще сложнее, но тоже ломаются. а еще лучше вертолет - он если и сломается, то чинить уже маловероятно что придеться :lol: но это флуд, т.к. есть определенные условия...в том числе и финансовые :roll:
de писал(а):
Niko писал(а):я б например ни под своим, ни под матизом в степи оказаться не хотел бы...
Не скажи. На девятке ремень ГРМ менял на трассе - полтора часа на поездку в магазин в ближайшую деревню и полчаса на замену. Ремень ГРМ на паджере даже не стал бы менять, хотя за спиной опыт вынимания движка целиком. Вызвал бы эвакуатор, а куда деваться.

за ремнями достаточно просто следить... как и за другими расходниками. для этого есть карты ТО. и доп проверка перед поездкой. я так уже по прошлому году в Севастополь смотался и по горам там, правда без страсти, полазил - 3500 км. а в этом на Ахтубу и оттуда в Сочи съездил - 4400. ТТТ

Добавлено: 27 авг 2009, 10:48
de
Niko писал(а):за ремнями достаточно просто следить...
Я не о ремне конкретно, а об общей тенденции - все же паджеро сложнее, чем среднестатистическая легковушка с передним приводом.

Добавлено: 27 авг 2009, 11:32
Niko971
de писал(а):
Niko писал(а):за ремнями достаточно просто следить...
Я не о ремне конкретно, а об общей тенденции - все же паджеро сложнее, чем среднестатистическая легковушка с передним приводом.
это тоже не бесспорно! второй паджерик не самый инновационный аппарат. а вот легковушки как раз напичканы всем чем надо и не надо поболее его! и при этом вся эта начинка и подвеска не рассчитаны на эксплуатацию вне дорог. что будет с легковушкой в первой же луже?? что у нее зальется и откажет??? или при встрече с первым же камнем в этой луже?? паджерик на этом камне просто подниметься или вообще его меж колес пустит, а вот легковушке может быть очь плохо. особенно из новых, не будем вспоминать 08-09 тазы, я сам на восьмёрке в свое время налазился... а лужу найти у нас раз плюнуть - мы вон и на ахтубе в одном месте вывозиться смогли, хотя там и дождей то толком нет.
да и на трассе, если не мчаться 130 и выше, что и накладно последнее время стало :), паджерик ведет себя весьма адекватно (легковушки безусловно лучше). а вот при столкновении (не дай бог) он безопаснее любой легковушки.
кстати, к теме женский - не женский - зайдите на шнивоводский форум - узнаете сколько там девушек не просто водителей ШНив, а и пилотов, участвующих в оффроудных соревнованиях...
и ведь мы с вами почему то не на легковушках ездим??
вот и девушке нужен конкретный автомобиль для конкретных целей. я понимаю, если б вы обсуждали преимущества длинного или короткого, но предлагать человеку для внедорожных поездок легковушку.... :roll:

Добавлено: 01 сен 2009, 12:15
Nbf
asiol писал(а):Про коробку - видимо все же буду думать после АШ
Да нечего и думать - автомат. Во всяком случае, если речь идет о дизеле 2,5 - то, ИМХО - строго АКПП. Имею возможность сравнить две коробки на одном и том же двигле и выбор мой, ни разу не в пользу ручки...

Добавлено: 01 сен 2009, 13:26
Verner
Alex_F писал(а):
Verner писал(а):asiol
Только категорически не рекомендую бензин 3.5 литра.
Если "категорически", то надо как-то обосновать своё мнение. Я своей машинкой очень даже доволен, имхо авто на все случаи жизни, и со светофора рвануть, и максималку на трассе выдать, и лёгкий обгон, и в грязь не страшно залесть и кушает чуть ли не меньше дизелька, единственный минус это осторожней в поворотах на скорости. Нет, зря вы так про 3,5.
Ты свой мотор ещё не ремонтировал? Тогда поспрошай у тех кто через это прошёл и во сколько это вылилось! А про кушает "чуть ли не меньше дизелька" это ты бабушке рассказывай, у меня расход по городу 10-11л на бездорожье до 20л, а у тебя? В одном рейде шли вместе с мотором 3.5, когда у него закончился бенз у меня было ещё полбака.
Мотор 3.5 для стрит-рейсеров, быстро, но дорого.

Добавлено: 01 сен 2009, 21:06
Alex_F
to Verner
Спокойнее, спокойнее.
Сказать что Pajero 3,5 хуже других моделей и больше ничего не сказать, ну не хорошо это.
Мой расход я описал в теме "Купил паджеро - РАСХОД!!!", всё как было, фантазировать мне смысла нет.
Ваше сравнение не принимаю, т.к. расход зависит от состояния движка и трансмиссии.
Дорого - это понятие относительное.

Добавлено: 03 сен 2009, 01:01
koly 73
de
есле у тебя такой расход бензина и при такой скорасти то проверь движок у меня при такй скорости с включонном кондишеном 12литров на сотку

Добавлено: 06 сен 2009, 14:26
сергей 74
Мне нравится желание девушки и здесь очень много мнений но я бы посоветовал подождать с покупкой Паджеро и подкопить денег, т.к. за эту сумму тяжело найти достойный аппарат, а если купите за эти деньги не исправности в любом случае будут и возможно серьезные.
Что касается движка- то советую дизель он экономнее а солярка по стране счас нормальная.(часто езжу везде по РФ), ну и рекомендую для девушки автомат.

Добавлено: 06 сен 2009, 23:17
Белыч
Nbf писал(а):Имею возможность сравнить две коробки на одном и том же двигле и выбор мой, ни разу не в пользу ручки...
это почему именно на 56 двигле ручка неахти?