Страница 2 из 3

Добавлено: 10 сен 2009, 10:31
Wrock
я находил кстати недавно в москве очень приличного гелика просто великолепного за 350 т.р. 92 г.в. но такие редкость наверное, хотя за геликами всегда ухаживали и в говны особо не ползали ибо дорого.

а из движков на паджика я уже писал что лучшие варианты 3 и 2.8 на автоматах.

Добавлено: 10 сен 2009, 11:08
Санёк Pajero
Дизель есть дизель тут самому решать надо устраивает расход бензина значит бензин,а по гуану лазить лучше дизель а чтоб погонять есть спорт машины :D

Добавлено: 10 сен 2009, 12:10
Wrock
этот вопрос уже обсуждалса. то что у дизеля расход выходит больше бензинки. и в говнах тоже бензинка не пасует перед дизелем.

Добавлено: 10 сен 2009, 13:59
сергей 74
Wrock писал(а):этот вопрос уже обсуждалса. то что у дизеля расход выходит больше бензинки. и в говнах тоже бензинка не пасует перед дизелем.
Обсуждалось не раз и вывод -дизель экономнее бензина. У меня расход 10 л., и покупаю соляру по 10 руб, продается с рук на каждом углу.

Добавлено: 10 сен 2009, 16:58
Белыч
сергей 74 писал(а): продается с рук на каждом углу.
и как качество? или ты с присадками?

Добавлено: 10 сен 2009, 17:08
сергей 74
6EJIbI4 писал(а):
сергей 74 писал(а): продается с рук на каждом углу.
и как качество? или ты с присадками?
Качество нормальное, они ( гос. машины) все заправляются на нормальных заправках, потом перепрадают. Присадки ни когда не лил-не доверяю я как-то. Фильтр топливный меняю через 8 тыс., хотя вроде можно и реже. Солярку по виду-цвету-запаху определять не умею, но зимой все работает в норме, у нас постоянно - 30,-40, и холоднее.

Добавлено: 10 сен 2009, 17:22
Белыч
сергей 74 писал(а):Качество нормальное, они ( гос. машины) все заправляются на нормальных заправках, потом перепрадают. Присадки ни когда не лил-не доверяю я как-то. Фильтр топливный меняю через 8 тыс., хотя вроде можно и реже. Солярку по виду-цвету-запаху определять не умею, но зимой все работает в норме, у нас постоянно - 30,-40, и холоднее.
ясно!
про погоду знаю, сам в Н.Уренгое 17 прожил!

Добавлено: 10 сен 2009, 19:14
Zloi zhuk
6EJIbI4 писал(а):
сергей 74 писал(а):Качество нормальное, они ( гос. машины) все заправляются на нормальных заправках, потом перепрадают. Присадки ни когда не лил-не доверяю я как-то. Фильтр топливный меняю через 8 тыс., хотя вроде можно и реже. Солярку по виду-цвету-запаху определять не умею, но зимой все работает в норме, у нас постоянно - 30,-40, и холоднее.
ясно!
про погоду знаю, сам в Н.Уренгое 17 прожил!
В Уренгое кроме арктической соляры до -60 наверное ничего и не бывает, если зимой -30 приятная прохлада. У знакомых в Зеленагорске навернулись 4 камаза ТНВД на ворованной соляре сразу. Про паджига боюсь даже думать ибо попадал на ТНВД уже! Дую на воду. Какой ослиной мочой заправишься неизвестно.

Добавлено: 10 сен 2009, 19:23
Zloi zhuk
сергей 74 писал(а):
Wrock писал(а):этот вопрос уже обсуждалса. то что у дизеля расход выходит больше бензинки. и в говнах тоже бензинка не пасует перед дизелем.
Обсуждалось не раз и вывод -дизель экономнее бензина. У меня расход 10 л., и покупаю соляру по 10 руб, продается с рук на каждом углу.
На твоем 2.5 тд шкив не отваливался? (есть такая особенность ентого двигла) Полезешь в лопатник за ремонт с мыслями: Все что сыкономил на соляре привез айболитам и свои сверху доложил!

Добавлено: 10 сен 2009, 20:51
сергей 74
Zloi zhuk писал(а):На твоем 2.5 тд шкив не отваливался?
А почему он собственно должен отвалится??? Общался с людьми- у них 4д56 по 200 тыс. без ремонта ходил, а мой только 40 прошел.

Добавлено: 10 сен 2009, 21:15
Санёк Pajero
Wrock писал(а): у дизеля расход выходит больше бензинки
очень сильно сомневаюсь что паджеро бензинка будет жрать 9-10литров на 100
Я тоже за два года ниразу на АЗС небыл по 8-9р с рук приемлемо
сергей 74
Приезжай к нам у нас по 8-9р да и с Катарпилеровской техники,качество просто супер
Zloi zhuk писал(а):На твоем 2.5 тд шкив не отваливался?
А по поводу шкивов да на форуме частенько проскакивает такая проблема,сам попал разболтало но не вылетел успел поменять,но 500р за шкив это не деньги :D

Добавлено: 10 сен 2009, 22:03
Alex_F
Санёк Pajero писал(а):500р за шкив
Даааа, цена. По весне менял шкив, мог бы слетать, всё-равно дешевле бы вышло.
Привет северянам, когда-то был на заработках в Лабытках, холодно у вас - жуть.

Добавлено: 10 сен 2009, 22:09
Санёк Pajero
Привет привет,а шкив брал у наших форумчан в Ижевске :D :D :D

Добавлено: 10 сен 2009, 23:05
Zloi zhuk
сергей 74 писал(а):
Zloi zhuk писал(а):На твоем 2.5 тд шкив не отваливался?
А почему он собственно должен отвалится??? Общался с людьми- у них 4д56 по 200 тыс. без ремонта ходил, а мой только 40 прошел.
Тады сори! рановато еще действительно! Будешь менять ремни ГРМ,
совет, новый болт, в обязаловку резьбовой клей, момент затяжки по книге, если сам делаешь. Если сервис,то добрый кто знает что делает.
Иначе быстрый попадос минимум на высверливание и правку, у токоря, шкива. Как вариант: убитый шкив, убитая посадка на колене(наплавка и прогонка минимум, нов колено макс) порванный ремень, дальше наверное форма ж...пы имеет очертания.Видел на 3х двиглах.
2пыжа и1 л200. 2.8тд с цепью фореве!

Добавлено: 10 сен 2009, 23:24
Zloi zhuk
Санёк Pajero писал(а):
Wrock писал(а): у дизеля расход выходит больше бензинки
очень сильно сомневаюсь что паджеро бензинка будет жрать 9-10литров на 100
Я тоже за два года ниразу на АЗС небыл по 8-9р с рук приемлемо
сергей 74
Приезжай к нам у нас по 8-9р да и с Катарпилеровской техники,качество просто супер
Zloi zhuk писал(а):На твоем 2.5 тд шкив не отваливался?
А по поводу шкивов да на форуме частенько проскакивает такая проблема,сам попал разболтало но не вылетел успел поменять,но 500р за шкив это не деньги :D
250 баксов новый(нравиться?) бу около 100 тки. В Магадане может соляру даром дают, мне в Питере от этого не легче. Кириши-завод и его продукция без выбора!

Добавлено: 11 сен 2009, 00:01
Белыч
сергей 74 писал(а):А почему он собственно должен отвалится??? Общался с людьми- у них 4д56 по 200 тыс. без ремонта ходил, а мой только 40 прошел.
у меня два раза отваливался! первый раз болт обломило в колене, второй раз болт выкрутился ((( по незнанию болт второй раз использовали
Санёк Pajero писал(а):500р за шкив это не деньги
брал шкив от галопера за 3900р (((

а про саляру:
халявна - ПТК, если за свои кровные - Shell или Neste (+Castrol TDA)

Добавлено: 11 сен 2009, 03:56
Poluprovodnik
Хм, а разве на 4D56 шкив тоже разбалтывается? Там че демпфер тоже присутствует? Сам на своем не далее чем 2 месяца назад менял шкив (внешнюю часть шкива оторвало от демпфера), так в мануале в главе на 4М40 по снятию шкива написано: "...осторожно не повредите демпфер шкива...", открываю главу на 4D56 - ни слова об этом.
Вот фотки того как накрылся мой шкив:

Изображение Изображение

Новый шкив обошелся в 6800руб.

Кстати, болт, который держит шкив вкрутил тот же, на новый не менял, клей именуемый как фиксатор резьбы не использовал... это чем нибудь чревато?

Добавлено: 11 сен 2009, 09:36
Санёк Pajero
Poluprovodnik писал(а):Хм, а разве на 4D56 шкив тоже разбалтывается? Там че демпфер тоже присутствует?
Да тот самый злополучный демпфер тоже присутствует

Добавлено: 11 сен 2009, 11:01
Белыч
Poluprovodnik писал(а):это чем нибудь чревато?
может или выкрутиться или обломиться - если неправильный момент затяжки!
ПОСТАВЬ НОВЫЙ БОЛТ!!!

Добавлено: 11 сен 2009, 13:54
сергей 74
6EJIbI4 писал(а):ПОСТАВЬ НОВЫЙ БОЛТ!!!
Вообще впервые слышу о болтах-шкивах. Как хоть он грамотно называется- болт? И когда конкретно надо мненять шкивы, болты? К какому пробегу?
Менять понятное дело буду не сам. :cry: