Страница 2 из 2

Добавлено: 02 сен 2009, 17:30
ranker
"машина легко перегревается по бездорожью. иногда даже и в городе, на длинных подъемах. Если не дать остыть, то стрелка может перейти в критическую зону.


Антифриз-в норме "
.. а теперь в нем и пена и т.д. :? не страно ли ?.. значит и термостат так проверяли.. просто часто термостат не сразу отказывает..иногда раз в неделю ,затем в день.....а затем чаще и чаще пока не станет в одном из положений..хорошо если полностью "открыто"-дольше прогревается ДВС.. хуже в "закрыто"..тогда см.выше..Если в ОЖ есть доп.прибавки-масло и т.д. ДВС.будет перегреваться постояно,не зависимо от режима движения ..Высказал свое мнение,основанное на аналогичном случае.. не исключаю и другие причины.. Удачи в устранении неисправности..

Добавлено: 03 сен 2009, 01:53
Junior ZR-II
подскажите где находится слтвной болт охл. жидкости на JR ? Буду очень признателен :roll:

Добавлено: 03 сен 2009, 06:36
vk2
Junior ZR-II
10457 MB007701 O-RING,RADIATOR
10321A MB597892 PLUG ASSY,RADIATOR
Изображение