резина 256-75-16 + Джек и цеплялка за колесо

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Taxa
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Taxa »

так вот и хотелось бы что бы колесо упиралось в отбойник, а не в арку или подкрылок. я ж писал про опыт с мудовыми гудричами на ниве.
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

поднимал все 4 по многу раз и АТ и МТ в таком размере, все ОК
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Проходимец Кеша
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Проходимец Кеша »

Имею COOPER S/T 265/75/16 на Монтерике.
Не лифтован.
Поднимается нормально, ничего не цепляет. :) И за задние и за передние, на Алюляевй Топи лег на брюхо - вдоволь наподнимался за все четрые лапы.
MMC MS 3.0 LS 2000
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

medvedev.il писал(а): (в порядке бреда) перед подъемом колеса заблокировать его сжатие? ну, например, положить между рычагом и отбойником шайбу хоккейную? _________________
Былобы интерестно посмотреть как ты ее туда засунеш когда уже сидиш по самые УШИ и тебе его поднять надобно :) А если серьезно:(это бред) :D
Всем добра.......
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

medvedev.il писал(а): без разницы, какое колесо, большое или маленькое, все равно оно не поднимется ни на сантиметр, пока рычаг не упрется в отбойник....
Подумал мозгом и понял, что чушь сморозил. Подниматься колесо сразу начнет, это туловище не будет подниматься, пока рычаг не дойдет до отбойника :?
Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DENissimo »

по поводу максималки для не лифтованного - у меня 275/70R16 и я думаю еще поболее можно
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Какая длинная тема... Как все туманно объясняют...

Все проще простого: На Спорт без лифта спокойно встает резина 265х75х16, и при артикуляции подвески на кочках не цепляет, потому что ходы подвески ограничиваются отбойниками. Это очевидно. А подъем за колесо эквивалентен наезду на кочку. Вот и все.

У аффтара на ниве стояла резина недопустимого размера, и она должна была цеплять не только при подъеме за колесо, но и при наезде на большую кочку. Если он это не заметил, значит медленно ездил по кочкам, и у него не было пробоев подвески.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Taxa
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Taxa »

Podzemshik писал(а): Все проще простого: при артикуляции подвески на кочках не цепляет, потому что ходы подвески ограничиваются отбойниками. Это очевидно. А подъем за колесо эквивалентен наезду на кочку. Вот и все.

У аффтара на ниве стояла резина недопустимого размера, .

спасибо за конкретный ответ.
я уже настроился на 265*75*16 :D



на ш-ниве стояла максимально допустимая без лифта резина 215/75 R15, при стандарте 205/75/15, и при полной загрузке багажника не цепляло ничего - у вас же на 265/75/16 ничего не цепляет ? :)

понимаю, что тема не ш-нивская, но выложу фотку..когда продавал, почти плакал, как друга продал блин....................

Изображение
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

я уже настроился на 265*75*16
И правильно!
у вас же на 265/75/16 ничего не цепляет ?
Нет, а ездим мы по не самым ровным дорогам :) Мост (сзади) и рычаг (спереди) упирается в отбойник раньше, чем колесо достанет до арки. Даже при диагональном вывешивании. У Спорта и у П2 очень большие арки, поэтому можно ставить такие большие колеса.
на ш-ниве стояла максимально допустимая без лифта резина 215/75 R15, при стандарте 205/75/15, и при полной загрузке багажника не цепляло ничего
Полная загрузка багажника - мост в отбойники упирался? Я думаю что нет. Поэтому это не критерий. Критерий - заехать по очереди каждым колесом на большую кочку, чтобы подвеска легла на резинки. Передними колесами еще и покрутить до упора при этом. Только тогда можно делать вывод, цепляет - не цепляет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Taxa
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Taxa »

Podzemshik писал(а):Только тогда можно делать вывод, цепляет - не цепляет.

да я и не претендую на сильное знание предмета - у меня цель одна - проехать или проползти до точки назначения :D на кочки за три года эксплуатации мудов (до этого были вли5 и цепи) спецом не наезжал. В покатушках не учавствую - только охота.. поэтому сужу только на основе собственного опыта, а что не знаю - у коллег спрашиваю 8)
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»