Страница 2 из 2
Добавлено: 02 сен 2009, 15:57
Taxa
так вот и хотелось бы что бы колесо упиралось в отбойник, а не в арку или подкрылок. я ж писал про опыт с мудовыми гудричами на ниве.
Добавлено: 02 сен 2009, 21:12
Segur
поднимал все 4 по многу раз и АТ и МТ в таком размере, все ОК
Добавлено: 02 сен 2009, 22:38
Проходимец Кеша
Имею COOPER S/T 265/75/16 на Монтерике.
Не лифтован.
Поднимается нормально, ничего не цепляет.

И за задние и за передние, на Алюляевй Топи лег на брюхо - вдоволь наподнимался за все четрые лапы.
Добавлено: 03 сен 2009, 07:42
алексей - Маленький Мук
medvedev.il писал(а): (в порядке бреда) перед подъемом колеса заблокировать его сжатие? ну, например, положить между рычагом и отбойником шайбу хоккейную? _________________
Былобы интерестно посмотреть как ты ее туда засунеш когда уже сидиш по самые УШИ и тебе его поднять надобно

А если серьезно:(это бред)

Добавлено: 03 сен 2009, 12:22
medvedev.il
medvedev.il писал(а): без разницы, какое колесо, большое или маленькое, все равно оно не поднимется ни на сантиметр, пока рычаг не упрется в отбойник....
Подумал мозгом и понял, что чушь сморозил. Подниматься колесо сразу начнет, это туловище не будет подниматься, пока рычаг не дойдет до отбойника

Добавлено: 03 сен 2009, 21:36
DENissimo
по поводу максималки для не лифтованного - у меня 275/70R16 и я думаю еще поболее можно
Добавлено: 03 сен 2009, 22:58
Podzemshik
Какая длинная тема... Как все туманно объясняют...
Все проще простого: На Спорт без лифта спокойно встает резина 265х75х16, и при артикуляции подвески на кочках не цепляет, потому что ходы подвески ограничиваются отбойниками. Это очевидно. А подъем за колесо эквивалентен наезду на кочку. Вот и все.
У аффтара на ниве стояла резина недопустимого размера, и она должна была цеплять не только при подъеме за колесо, но и при наезде на большую кочку. Если он это не заметил, значит медленно ездил по кочкам, и у него не было пробоев подвески.
Добавлено: 04 сен 2009, 10:36
Taxa
Podzemshik писал(а):
Все проще простого: при артикуляции подвески на кочках не цепляет, потому что ходы подвески ограничиваются отбойниками. Это очевидно. А подъем за колесо эквивалентен наезду на кочку. Вот и все.
У аффтара на ниве стояла резина недопустимого размера, .
спасибо за конкретный ответ.
я уже настроился на 265*75*16
на ш-ниве стояла максимально допустимая без лифта резина 215/75 R15, при стандарте 205/75/15, и при полной загрузке багажника не цепляло ничего - у вас же на 265/75/16 ничего не цепляет ?
понимаю, что тема не ш-нивская, но выложу фотку..когда продавал, почти плакал, как друга продал блин....................

Добавлено: 04 сен 2009, 15:39
Podzemshik
я уже настроился на 265*75*16
И правильно!
у вас же на 265/75/16 ничего не цепляет ?
Нет, а ездим мы по не самым ровным дорогам

Мост (сзади) и рычаг (спереди) упирается в отбойник раньше, чем колесо достанет до арки. Даже при диагональном вывешивании. У Спорта и у П2 очень большие арки, поэтому можно ставить такие большие колеса.
на ш-ниве стояла максимально допустимая без лифта резина 215/75 R15, при стандарте 205/75/15, и при полной загрузке багажника не цепляло ничего
Полная загрузка багажника - мост в отбойники упирался? Я думаю что нет. Поэтому это не критерий. Критерий - заехать по очереди каждым колесом на большую кочку, чтобы подвеска легла на резинки. Передними колесами еще и покрутить до упора при этом. Только тогда можно делать вывод, цепляет - не цепляет.
Добавлено: 04 сен 2009, 17:09
Taxa
Podzemshik писал(а):Только тогда можно делать вывод, цепляет - не цепляет.
да я и не претендую на сильное знание предмета - у меня цель одна - проехать или проползти до точки назначения

на кочки за три года эксплуатации мудов (до этого были вли5 и цепи) спецом не наезжал. В покатушках не учавствую - только охота.. поэтому сужу только на основе собственного опыта, а что не знаю - у коллег спрашиваю 8)