пробег 25т. примерно в 22т началась аналогичная проблема. причина не ясна. от бензина нет зависимости.
ездил к официалам. оказалось совсем не первый. пытались, ничего не сделали. случайно удалось проникнуть в зону обслуживания, выяснил, что "плавает" смесь. пытались прошивать, не получается. в смысле результат все равно такой же... "на всякий случай" промыли (платно) дроссельную заслонку. и порекомендовали промыть форсунки. но гарантии, что пройдет не дают. отказался. больше не возвращался к ним. так и езжу то горит, то потухнет.
у жены такая же машины (только цвет и музыка иные ) пробег подошел к 15. ни разу не загоралось.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
У меня такая же фигня стала появляться, раньше не связывал появление "ацс офф" (думал мож кнопку нажал или еще что) и "чек". После прочитанного понял что связь есть, и чек действительно то есть то гаснет сам, появляется редко. У меня стал появляться после работ в сервисе - промывки форсунок без съема, топливной системы и дроссельной заслонки, замена свечей, топливного фильтра, замена жиж в раздатке и мостах, замена воздушного фильтра. При этом появилась еще одна вещь - увеличился расход бенза и город и трасса на 2 литра не меньше. Просто авто не так давно поэтому специально засекал и проверял, до ТО и после. Динамики не прибавилось, ну может обороты холостого хода ровнее стали, а получил расход, плюс трабл с чеком. Теперь все это связываю в одну линию, что что-то не то. Будем искать что) Времени еще не было до сервиса доехать чтобы ошибки посмотреть. Еще тема была где-то, что чек может то гореть то нет из-за кислородного датчика.
...а еще CANшина очень восприимчива к внешним помехам от электронных устройств установленных в автомобиль, это тоже может быть причиной появления индикации. Нужен человек, который понимает в устройстве "нашей" электроники, и тогда он очень много может рассказать. У нас такой есть, только неразговорчивый и неохотно делится опытом. Но видно понимает,и лишний раз никуда не лезет. И главное есть результат. И что интересно, в большинстве случаев никаких поломок нет, так контакты отошли немного, проводок поджат какой-нибудь из-за постороннего вмешательства. Эти проводки все проходят у нас под торпедой, и в центральной ее части, и в тех местах где стоят не штатные музыки и сигналки они тоже проходят... Обычно там и находятся причины появления всех этих чеков и АСЦ. Делайте выводы...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три