Горит индикатор мотора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Горит индикатор мотора
Подскажите люди добрые!
Может ли от сигнализации глючить лампочка мотора (чек ин)? То горит постоянно, то погаснет.
Установлено Блэк Баг и Алигатор.
Заранее спасибо!
Может ли от сигнализации глючить лампочка мотора (чек ин)? То горит постоянно, то погаснет.
Установлено Блэк Баг и Алигатор.
Заранее спасибо!
All time Pajero
Re: Горит индикатор мотора
Что-то очень похоже на проблемы с лямбда-зондом. У меня так было. Чек ин то горит, то гаснет... Проверь ошибки на СТО.JohnMakav писал(а):Подскажите люди добрые!
Может ли от сигнализации глючить лампочка мотора (чек ин)? То горит постоянно, то погаснет.
Установлено Блэк Баг и Алигатор.
Заранее спасибо!
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Так что же это было-то? Отдельно держать метку во время включения зажигания или отдельно всегда-в разных карманах?
За 6-7 лет пользования Блэк Багом на разных машинах у меня ни разу такого не было. Частенько приходилось на время присоединять метку к ключам, наоборот даже лучше работала- потому что была ближе к антенне. Самое худшее, что могло быть- это не считывание метки. И всё.
JohnMakav, расскажите подробнее, что сказали спецы. И что они делали для устранения ошибки. Просто погасили лампочку что ли?
За 6-7 лет пользования Блэк Багом на разных машинах у меня ни разу такого не было. Частенько приходилось на время присоединять метку к ключам, наоборот даже лучше работала- потому что была ближе к антенне. Самое худшее, что могло быть- это не считывание метки. И всё.
JohnMakav, расскажите подробнее, что сказали спецы. И что они делали для устранения ошибки. Просто погасили лампочку что ли?
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
Спасибо за приглашение!TEAM SoundSpeed писал(а):Насекомое глючит только если рядом обе собственные метки!!
отключите блокировки...погаснет,гасите установщика,если нет то к диллеру.
а метка по функциям и не должна быть на ключах!!
либо подъезжайте к нам посмотрим как установили,исправим и тп
Обязательно подъеду в первых числах октября!
All time Pajero
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Горит индикатор мотора
Вот и у меня загорелся "индикатор мотора"
.
Перед этим предшествовало переодическое появление во время движения значка "ASC OFF" (в течение 3-х месяцев раз 7-8), который легко гасился остановкой автомобиля, и выключением двигателя. Снова запускаешь - всё чисто. Сегдня эта тема не прошла. Загорелся АСЦ, авто заглушил, запустил, поехал, и сразу загорелся "ЧЕК".
Кому интересно расскажу что было дальше. Движок работает ровно, без перебоев.
Сейчас пойду сотру ошибку. Появится снова, поеду МУТь подключать, там поглядим...
ЗЫ: поехал до гаража, снимать ошибку, вышел из дома, запустил двигатель - "ЧЕК" погас. Будем наблюдать "больного" в динамике.

Перед этим предшествовало переодическое появление во время движения значка "ASC OFF" (в течение 3-х месяцев раз 7-8), который легко гасился остановкой автомобиля, и выключением двигателя. Снова запускаешь - всё чисто. Сегдня эта тема не прошла. Загорелся АСЦ, авто заглушил, запустил, поехал, и сразу загорелся "ЧЕК".
Кому интересно расскажу что было дальше. Движок работает ровно, без перебоев.
Сейчас пойду сотру ошибку. Появится снова, поеду МУТь подключать, там поглядим...
ЗЫ: поехал до гаража, снимать ошибку, вышел из дома, запустил двигатель - "ЧЕК" погас. Будем наблюдать "больного" в динамике.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Горит индикатор мотора
Чек гаснет после нескольких запусков. Около пяти либо при пробеге 15 км после появления ошибки. Асц предвестник чека! Все ошибки комп хранит полюбому лучше их прочесть понять в чем дело и стереть.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Горит индикатор мотора
Так вот в том то и дело, что два дня назад было ТО 150. Никаких ошибок в памяти компа не обнаружено. Хотя АСЦ загоралось до ТО более пяти раз, в течение 3 месяцев. А "чек" появился только сегодня, и пропал. Пусков было менее пяти, пробег был более 15 км с горящим "Чеком". Вот такие пироги... Пока больше не появлялся. Проверю "память" однозначно, на наличие этой ошибки.Лаки писал(а):Чек гаснет после нескольких запусков. Около пяти либо при пробеге 15 км после появления ошибки. Асц предвестник чека! Все ошибки комп хранит полюбому лучше их прочесть понять в чем дело и стереть.
Спасибо за участие,Лаки.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Горит индикатор мотора
Когда был у нашего ОД то мастер мне показал на компе что есть две памяти. Обычная которую постоянно смотрят и долгая память. В нее редко заглядывают. Так вот там хранились те ошибки которые у меня стерли в короткой памяти. Извиняюсь за сумбур но обяснил как смог.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: Горит индикатор мотора
У меня асц и потом чек загорался от говеного бензина. Пока не выкатал пол бака и не залил нормального.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: Горит индикатор мотора
И всетаки у меня проблема с электрикой!
Натыкал первый хозяин чего только мог!
Если забуду выключить ближний свет в течении 5 сек, то все!, точно будет гореть лампочка Check. Через несколько запуской гаснет.
Диагностика ничего не дает!
Приговор электриков. Полный демонтаж сигнализации и иммобилайзера.
Блэк Баг работает нормально. Метку держать на ключах нерекомендуется!
Вот так Комрады!
Натыкал первый хозяин чего только мог!
Если забуду выключить ближний свет в течении 5 сек, то все!, точно будет гореть лампочка Check. Через несколько запуской гаснет.
Диагностика ничего не дает!
Приговор электриков. Полный демонтаж сигнализации и иммобилайзера.
Блэк Баг работает нормально. Метку держать на ключах нерекомендуется!
Вот так Комрады!
All time Pajero
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Горит индикатор мотора
Намек понялЛаки писал(а):Когда был у нашего ОД то мастер мне показал на компе что есть две памяти. Обычная которую постоянно смотрят и долгая память. В нее редко заглядывают. Так вот там хранились те ошибки которые у меня стерли в короткой памяти. Извиняюсь за сумбур но обяснил как смог.

Кстати, "Чек" у меня загорелся, когда я на Лукойловском ЭКТОвском 98-м ехал. Была мысль о бензине...
И когда я переключился на второй бак, в котором был ЭКТОвский 95-й, "чек" горел только до следующего запуска и погас, и больше пока не появлялся. Высокий октан свел "мозги" с ума?
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Горит индикатор мотора
Диагностика показала:
1. "Чек" загорелся из-за бензина, высокий октан тоже может являться причиной появления ошибки. Вердикт - ничего страшного.
2. "АСЦ ОФФ" - причина появления, система АБС не видит обороты двигателя. Проблема в CAN шине,cкорее всего окислились контакты. Вердикт - обслуживать шину, залезть, посмотреть, почистить.
Электричество-наука о контактах,блин..
1. "Чек" загорелся из-за бензина, высокий октан тоже может являться причиной появления ошибки. Вердикт - ничего страшного.
2. "АСЦ ОФФ" - причина появления, система АБС не видит обороты двигателя. Проблема в CAN шине,cкорее всего окислились контакты. Вердикт - обслуживать шину, залезть, посмотреть, почистить.
Электричество-наука о контактах,блин..

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Горит индикатор мотора
Ну незнаю по поводу контактов но у меня и еще нескольких коллег на 3,8 асц офф загораеться перед чеком из за бедной смеси.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/