Добавлено: 19 авг 2005, 10:37
Артем! Когда мне мою смету скинешь? Устал уже ждать.DarkTom писал(а):Immortal писал(а): Ну например у нас(см. подпись)
если интересно, могу смету скинуть
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Артем! Когда мне мою смету скинешь? Устал уже ждать.DarkTom писал(а):Immortal писал(а): Ну например у нас(см. подпись)
если интересно, могу смету скинуть
Пробег чуть меньше 180 000! Маслосъемные колпачки купил давно(но никак не поставлю), знаю что моим хана, но почему-то мне кажется что одними колпачками не обойдется!Monterorider писал(а):Так сразу и в капиталку. Какой у тебя пробег? Для начала бы я на маслосьёмные колпачки глянул. Извесная пробема митсубишная. А уж потом о капиталке говорил.
Не правильно кажется, к сожалению это лотерея, и цена этим моторам 1000-1200$ за 6G72. Кстати многие предпочитают капиталить моторы, по причине того что (если все грамотно сделать) ресурс перебранного мотора будет выше чем контрактного.serJO писал(а):Из японии (как мне кажется) фигню везти им будет не выгодно чтобы её здесь завернули.
никто и не отрицал, у меня вилка такая потому-что при нормальном стечении обстоятельств - это 1500$ (кстати контрактник с установкой так-же выходит), а иногда коленвал шлифовке не поддается, или блок гильзовать надо, вот тогда получается ~2000$serJO писал(а):А на счот переборки я не напрягаясь нашол место причом достаточно приличный сервис специализирующийся на японцах где с запчастями попрасили примерно 1700$ так что не ленитесь сядьте на телефон и просто поспрашивайте за спрос денег не берут!
6G74 это совсем другая тема, там 1700$ не отделаешьсяImmortal писал(а):И еще serJO оставьте пожалуйста телефончик фирмы которая за 1700$ с запчастями и работой берется сделать!!!
**********СПАСИБО***********
А на много дороже будет починить 6G74?DarkTom писал(а):6G74 это совсем другая тема, там 1700$ не отделаешьсяImmortal писал(а):И еще serJO оставьте пожалуйста телефончик фирмы которая за 1700$ с запчастями и работой берется сделать!!!
**********СПАСИБО***********
Основная проблема - для 6G74 не существует ремонтных вкладышей (не то что оригинальных, а даже более-менее приличного неоригинала) из чего следует три выхода: покупать новый вал (вопрос денег, но очень не дешево), покупать не понятный неоригинал или делать на заказ (вопрос с гарантией), ставить номинал в принципе при нормальном состоянии вала возможно ну вообщем тоже капиталка не до конца получается.Immortal писал(а):А на много дороже будет починить 6G74?
И вообще назрел такой вопросик у 6G74 ресурс больше? И как сам двигатель удачный или 6G72 более интересный экземпляр?