Страница 2 из 2

Добавлено: 19 авг 2005, 10:37
Влад на Pajero
DarkTom писал(а):
Immortal писал(а): Ну например у нас :) (см. подпись)
если интересно, могу смету скинуть :)
Артем! Когда мне мою смету скинешь? Устал уже ждать.

Добавлено: 19 авг 2005, 11:24
Immortal
Monterorider писал(а):Так сразу и в капиталку. Какой у тебя пробег? Для начала бы я на маслосьёмные колпачки глянул. Извесная пробема митсубишная. А уж потом о капиталке говорил.
Пробег чуть меньше 180 000! Маслосъемные колпачки купил давно(но никак не поставлю), знаю что моим хана, но почему-то мне кажется что одними колпачками не обойдется!

Добавлено: 20 авг 2005, 03:26
serJO
ура! всё стало на свои места у меня вовсе не переборка а как и подсказали выше фарсунки , бльшое спасибо за совет и адрес человека который всё исправил .теперь на счот переборки так как я готовился к ней ,кое что узна ,прежде всего то ,что двигатель (6G72) на разборке с небольшой горантией а самое главное только привезёный из японии стоит 1800$ а дизельный 2.4 1750$так не легчели поставить новый .Из японии (как мне кажется) фигню везти им будет не выгодно чтобы её здесь завернули.А на счот переборки я не напрягаясь нашол место причом достаточно приличный сервис специализирующийся на японцах где с запчастями попрасили примерно 1700$ так что не ленитесь сядьте на телефон и просто поспрашивайте за спрос денег не берут!

Добавлено: 22 авг 2005, 08:49
Ветер
Вообще-то странно. 6G72 стоит примерно 1000-1200 уёв, а если поискать то и дешевле можно найти. 24-х клапанные точно дешевле. если кому надо могу поднять контакты. :roll:

Добавлено: 22 авг 2005, 19:54
Immortal
Буду очень длагодарен если подкините какие-либо контакты, мне и нужен 24-клапанный :lol: !!!

И еще serJO оставьте пожалуйста телефончик фирмы которая за 1700$ с запчастями и работой берется сделать!!!
**********СПАСИБО***********

Добавлено: 23 авг 2005, 18:41
DarkTom
serJO писал(а):Из японии (как мне кажется) фигню везти им будет не выгодно чтобы её здесь завернули.
Не правильно кажется, к сожалению это лотерея, и цена этим моторам 1000-1200$ за 6G72. Кстати многие предпочитают капиталить моторы, по причине того что (если все грамотно сделать) ресурс перебранного мотора будет выше чем контрактного.
serJO писал(а):А на счот переборки я не напрягаясь нашол место причом достаточно приличный сервис специализирующийся на японцах где с запчастями попрасили примерно 1700$ так что не ленитесь сядьте на телефон и просто поспрашивайте за спрос денег не берут!
никто и не отрицал, у меня вилка такая потому-что при нормальном стечении обстоятельств - это 1500$ (кстати контрактник с установкой так-же выходит), а иногда коленвал шлифовке не поддается, или блок гильзовать надо, вот тогда получается ~2000$

Добавлено: 23 авг 2005, 18:43
DarkTom
Immortal писал(а):И еще serJO оставьте пожалуйста телефончик фирмы которая за 1700$ с запчастями и работой берется сделать!!!
**********СПАСИБО***********
6G74 это совсем другая тема, там 1700$ не отделаешься :D

Добавлено: 23 авг 2005, 20:51
Immortal
DarkTom писал(а):
Immortal писал(а):И еще serJO оставьте пожалуйста телефончик фирмы которая за 1700$ с запчастями и работой берется сделать!!!
**********СПАСИБО***********
6G74 это совсем другая тема, там 1700$ не отделаешься :D
А на много дороже будет починить 6G74?
И вообще назрел такой вопросик у 6G74 ресурс больше? И как сам двигатель удачный или 6G72 более интересный экземпляр?

Добавлено: 23 авг 2005, 20:57
Immortal
И еще забыл :) !
Я конкретно еще не интересовался движками, но на разборке как-то спросил про цену на движки........ в ответ услышал: От 3500$!!!
ЗЫ: Поэтому меня сейчас так и заинтересовал этот вопрос с такими заманчивами ценами!

Добавлено: 24 авг 2005, 00:04
DarkTom
Immortal писал(а):А на много дороже будет починить 6G74?
И вообще назрел такой вопросик у 6G74 ресурс больше? И как сам двигатель удачный или 6G72 более интересный экземпляр?
Основная проблема - для 6G74 не существует ремонтных вкладышей (не то что оригинальных, а даже более-менее приличного неоригинала) из чего следует три выхода: покупать новый вал (вопрос денег, но очень не дешево), покупать не понятный неоригинал или делать на заказ (вопрос с гарантией), ставить номинал в принципе при нормальном состоянии вала возможно ну вообщем тоже капиталка не до конца получается.

6G72 конечно более живучий и неприхотливый мотор, но установка его на авто на котором был установлен 6G74 выливается в замену модуля управления (чрезвычайно дефицитная и очень дорогая штука), проводки, выпуска, что в итоге сравнимо с капиталкой или покупкой контрактного мотора.

Тут отчет о грамотной капиталке:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Ну а бесценная работа будет стоить порядка 800-1000$ :D