Страница 2 из 5

Добавлено: 09 сен 2009, 11:47
zont
Интересная темка :D У самого сейчас 33 Гудрич подлысел, сижу и думаю нужен ли мне бодик и 35" Весь мозг сломал.

Добавлено: 09 сен 2009, 11:50
SE16
Микола
Спасибо за подробности!

Добавлено: 09 сен 2009, 11:51
Микола
Да незачто! На ДР ещё пообщаемся.

Добавлено: 09 сен 2009, 11:52
SE16
Микола
а то! :wink:

Добавлено: 09 сен 2009, 13:12
Глебыч
То же себе весь мозг вынес, нужен мне бодик или нет #-o и сколько см делать.
В результате буквально вчера купил пруток копролона :D и сегодня пойду его пилить :D :D :D , на проставки по 5 см. В выхи может сделаю бодик. Хотя и колеса сейчас стоят 265/75 и уже кажутся какими-то мелкими то с бодикам вообще будут казаться таблетками :) :) :) . Но руки чешуться и все равно чего-нибудь замутить надо. :P
Микола писал(а):Потом понял, что маловато и сделал лифт подвески. Машинка поднялась сантиметров на 9.
Вот это конечно сильно, до сих пор не могу вкурить как так передок можно поднять. :-k :-k :-k

Раз уж тут про подготовку спорта и бодик, может кто подскажет, кто как поднимал бензобак на эти 5 см (уж больно он мне мешает так низко сидит), может фотки где есть но я не нашел, поджскажите плиз ???? :roll:

Добавлено: 09 сен 2009, 13:21
Микола
Глебыч писал(а): Вот это конечно сильно, до сих пор не могу вкурить как так передок можно поднять. :-k :-k :-k
Усиленными торсионами. А по баку точно не скажу, но, узнавал у ребят: говорят, проблема основная в горловине (нужно удлинять)

Добавлено: 09 сен 2009, 13:33
Глебыч
Микола писал(а):А по баку точно не скажу, но, узнавал у ребят: говорят, проблема основная в горловине (нужно удлинять)
А зачем удлинять, кузов поднялся, бак поднялся, расстояние то-же #-o или там что-то мешает горловине и я просто плохо смотрел.????
Просто я сначала думал его переставить на его родные крепления но как бы сверху их (он прикручен снизу), но потом допер, что его туда не запихать :( :( :( , может быть есть конечно шанс, если снять кардан, но тоже не факт, вот отсюда и вопрос, что с ним делать-то как перенести? :D

Добавлено: 09 сен 2009, 13:41
Микола
Чего не знаю того не знаю. :smt102 Я на счёт бодика пока особо не заморачиваюсь, так как он тебе ничего не даст. Дорожный просвет останется прежний, и колёса 35" всё равно не всанут. ИМХО лучше подвеску сначала лифтовать, заодно и усиливаешь ( машинка совсем по другому себя на бездорожье ведёт), а бодик только чтоб в окно рядом стоящих автомобилей сверху заглядывать.

Добавлено: 09 сен 2009, 14:47
medvedev.il
Микола писал(а):
Глебыч писал(а): Вот это конечно сильно, до сих пор не могу вкурить как так передок можно поднять. :-k :-k :-k
Усиленными торсионами.
Опять за рыбу деньги... :cry: :cry: :cry: 8)

Добавлено: 09 сен 2009, 15:10
Жипер
Глебыч писал(а):Вот это конечно сильно, до сих пор не могу вкурить как так передок можно поднять.
Никак.
Микола писал(а):Глебыч писал(а):

Вот это конечно сильно, до сих пор не могу вкурить как так передок можно поднять.

Усиленными торсионами.
Фак категорически не читаем?
А с дурацкими советами выступаем?

Добавлено: 09 сен 2009, 17:31
Микола
я имел ввиду вот это:
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=536
а Фак я читаю постоянно. может просто не так выразился

Добавлено: 09 сен 2009, 20:45
medvedev.il
Я тут подумал на досуге: на 9 сантиметров морду поднять -это если только рычаг к отбойнику приварить, и то не факт, что есть такой ход вниз у передних колес :?

Добавлено: 09 сен 2009, 21:14
МШУ
medvedev.il писал(а): на 9 сантиметров морду поднять -это если только рычаг к отбойнику приварить, и то не факт,
+1

Добавлено: 09 сен 2009, 21:17
МШУ
Микола писал(а): В родной бампер поставил лебёдку и .... понял, что для экспедиционной машины НЕ НУЖЕН усиленный бампер
мин .через пол года-выкинишь нах пиласмаску и поставишь джелезку

Добавлено: 09 сен 2009, 21:27
МШУ
Микола писал(а):если планируешь учавствовать в соревнованиях (хотя бы изредка и в подготовленных) надо делать 6 см под 35". Но для этих целей в гараже должен лежать собранный на дисках комплект Симексов 35".
вот, Я Сам Дурак, пример клавного джиппера! Фака начитался,и советы на все случаи...Уважаемый! съездите ,хоть на одни серьёзные соревы(чуть-чуть повыше ,чем клубные)-и Вы будете Мудрее!
:)

Добавлено: 09 сен 2009, 22:05
SE16
МШУ писал(а):
Микола писал(а):если планируешь учавствовать в соревнованиях (хотя бы изредка и в подготовленных) надо делать 6 см под 35". Но для этих целей в гараже должен лежать собранный на дисках комплект Симексов 35".
вот, Я Сам Дурак, пример клавного джиппера! Фака начитался,и советы на все случаи...Уважаемый! съездите ,хоть на одни серьёзные соревы(чуть-чуть повыше ,чем клубные)-и Вы будете Мудрее!
:)
ТАК СТОП!!! Никакого хамства в этой теме! Хотите меряться пиписьками - в Курилку :mad:

Добавлено: 09 сен 2009, 22:18
МШУ
SE16 писал(а):Никакого хамства в этой теме
я не поверю ,што на рыбачий чел съездил и пластмассовый бампер не угандонил
когда начну Хамить-коменты-будут серыми :)

Добавлено: 09 сен 2009, 22:35
SE16
МШУ
я сказал то что сказал :!:
уважительнее....нежнее....ещё нежнее...

Добавлено: 09 сен 2009, 22:48
МШУ
SE16 писал(а):уважительнее....нежнее....ещё нежнее...
вот эта не нуна!!!я великовозрастный,гомофобный сварщик-натурал :lol:

Добавлено: 09 сен 2009, 22:59
Podonok
у Миколы машина поднялась но 3" что есть 7,2 сантиметра..
это тока РЕЗИНОЙ!
а что ты в подвеске наковырял... торсионы хоть и усиленные, а зазоры надо заводские оставить.