Страница 2 из 2

Добавлено: 09 сен 2009, 10:31
ruslan
vladimir_kp писал(а):Порвать фильтр маловероятно
не просто так ведь рекомендуют прогреть мотор перед сливом старого масла - ключевое слово вязкость.

Добавлено: 09 сен 2009, 10:48
capt
ruslan писал(а):
capt писал(а):Куда там воздух давит?
у тебя что компрессор там? ;)
а масло давит конкретно, особенно холодное.
или ты его на сковороде подогрееш перед заливкой? ;)
capt писал(а):ведь полностью в масле при заполненном фильтре
об этом и речь, что заполнять надо :)
Масло вообще-то через редукционный клапан на насосе ДО фильтра стравливается, так что критических значений давления там нет. Сколько моторов с горизонтальным расположением фильтра, есть и такие где фильтр вверх ногами стоит. Попробуй заполненный накрутить:) А греть советуют для более быстрого и полного слива масла.
Кстати проверял (правда не на Пыже) сливал масло на холодном мотре мотоцикла. Вытекло масла столько же по объему, правда за гораздо больший промежуток времени. Я оставил на неделю открытую сливную пробку - слилось все (естественно масляная пленка присутствовала).

Добавлено: 09 сен 2009, 10:55
ruslan
capt
вот видел бы ты как рвёт армированные напорные шланги "тёплое" турбинное масло при температуре +8С при обычной перекачке из бака в другой бак, при этом насосы естественно имеют предохранительные клапана.

Добавлено: 09 сен 2009, 11:53
capt
Ну и как влияют эти армированные шланги на обрыв шторы в масляном фильтре? Еще в пример тогда уж гибкую подводку на водопроводе можно:)

Добавлено: 09 сен 2009, 12:32
ruslan
capt писал(а):как влияют эти армированные шланги на обрыв шторы в масляном фильтре?
шланги - никак не влияют, зато гидроудар - влияет, как? - как тузик грелку ;)

Добавлено: 15 сен 2009, 12:30
SlVlad13
Наливать масло в фильтр рекомендовали всегда и я всегда наливал, при чем наливал так чтобы маслом пропитался фильтрующий элемент, т.е. нальешь немного поболтаешь, чтобы впиталось, потом опять и до тех пор пока не начнет немного оставаться на дне фильтра и все потом закручиваем. Подзавязку не наливаю, а то потом пока закручиваешь все в масле уделаешь. И потом при заводке лампочка сразу гаснет, а не горит пока фильтр не пропитается.

Добавлено: 15 сен 2009, 12:53
Слава MPS
По мануалу при первом запуске:
...
5. Запустите двигатель и нажимайте на педаль акселератора в течении нескольких минут.
...

Может тоже нюанс :wink:

Добавлено: 15 сен 2009, 14:46
VIRUS
Лить масло в фильтр совсем не обязательно, все эти манипуляции с наливанием фильтра нигде в мануале не в одном не описаны. Если пытливый ум моториста логически решил что будет маслянное голодание так это ещё не факт что так должно-быть. Когда у меня был Паджерик2 я тоже наливал фильтр маслом но это не обязательно.
К примеру на моём теперешнем авто Прадо120 дизель налить маслянный фильтр просто не реально, т.к он стоит резьбой вниз и максимум что можно сделать так это смазать резинку маслом и усё. При выкручивании фильтра при смене масла видно что он обсолютно пустой может капнуть пару капель. Так со слов многих здесь знатоков выходит что при каждом запуске двигателя у него масляное голодание???? ЧУШЬ полная. Ускоглазые на 100% уверен что масло в фильтр не льют при его замене.

Добавлено: 16 сен 2009, 00:15
Sam
VIRUS
+1
Есть такой аттракцион на автовыставках по поводу присадок-типа стоит жигуль со снятым картером и молотит весь день. Реклама-наша присадка позволяет работать движку без масла!!!
Я поболтал с манагерами, и они честно сказали, что на ХХ движок со слитым маслом может работать часами. Главное не давать нагрузку. Так что сказки про масляное голодание двигателя при заполнении фильтра маслом - разговоры для бедных.
И еще... я для себя на досуге провел тест масляных фильтров (поскольку меняю масло раз в 5 тык, и в год мне нужно минимум 5-6 фильтров)- так вот, в ценовом диапазоне до 400 рублей (по ценам Екзиста) - полный хлам, в них нет обратных клапанов. Самый дешевый нормальный фильтр - это польский Фильтрон. Проверить наличие клапана очень просто - взять фильтр приложить ко рту и подуть в него, потом попробовать втянуть воздух. Если есть клапан, который задерживает масло в корпусе фильтра, то вдох получится, а выдох нет (или наоборот, не помню). У меня кстати лежит фильтр Пуролатор, США, который отдам запросто кому угодно, в нем нет клапана, он продуваецца взад-вперед без проблем. Щас я беру БОШ.

Добавлено: 16 сен 2009, 16:35
VIRUS
Sam- я тоже фильтры сравнивал, тока не дул туда а болгаркой резал. Так вот тест проходил на Нерпоне и Орегинале и тот и другой сами понимаете б/у. Масло почти не летит, тольго горит. Разница такова: Орегинал имеет более толстый металл корпуса фильтра и невооружонным глазом видно большее количество бумаги, причём она кложена как-бы в два этапа очистки сначало её меньше а потом её очень много. Клапан находится в собственном корпусе.
Непон- Металл корпуса более тонкий, бумаги меньше на 1/3 и нет ступеней очистки всё тонкая очистка, клапан без корпуса просто подпружинин, думаю эффекта от него не много.
Масло лью одно и то;е ENEOS Diesel super syntetic CH-4 5w40 а фильтры эксперементировал, так вот на Непоне после запуска двигуна до потухания лампы давления проходило около 4-6 секунд, а с орегинальным лампа тухнет почти на стартере или не позже 2секунд после пуска.

Добавлено: 18 сен 2009, 10:10
ruslan
Вопрос на засыпку: кто нибудь сливает масло из масляного радиатора? там примерно 1,5 литра остаётся.
Если да, то как это сделать и не налить себе на голову? :)