Страница 2 из 4

Добавлено: 09 сен 2009, 09:21
Николай
вот премерный эскиз.
Изображение
серое - пыльник
черное - ниппель
красное - место разреза
зеленое - внутренний канал.

Добавлено: 09 сен 2009, 09:48
ma03
Николай писал(а):вот премерный эскиз.
- во-во, как у оригинала, а у 555 разрез выполнен в утолщенной части пыльника где не происходит изгибов. С наружи ни чего не вдно- не зная чего и где искать не найдешь пока от туда смазка не начинает лезть.

Добавлено: 09 сен 2009, 10:01
flaky
купите нормальный шприц - кингтони например, я взял на той неделе 750р с 2 шлангами, 1 стальный другой гибкий армированый. Диаметр головки 14.5 мм - лезет везде. И делайте шприцовку самостоятельно, официалам насрать на все, тяп ляп лишь бы в гарантийный срок ничего не сломалось.

Добавлено: 09 сен 2009, 10:21
ma03
flaky писал(а):И делайте шприцовку самостоятельно, официалам насрать на все, тяп ляп лишь бы в гарантийный срок ничего не сломалось
Либо заехать и сделать там, где этот процес можно проконтролировать лично по всем точкам - что смазка прошла, а не ограничились "прысканьем" в масленку. Опыт показываетчто часто, например, забывают про верхние шаровые (их с низу не удобно шприцевать). Низ прошприцевали, защиты на место поставили, радостно машину опустили, и радостно отправили.

Добавлено: 09 сен 2009, 14:28
flaky
покажите мне механика который позволит стоять над душой во время работы :)

Добавлено: 09 сен 2009, 15:25
Lord_Izverg
flaky писал(а):покажите мне механика который позволит стоять над душой во время работы :)
Есть такие и обслуживаюсь я только у таких.

Причём мои механики всегда развёрнуто отвечают на вопросы, почему, что и как они делают, когда я их задаю походу выполнения работ.

Добавлено: 09 сен 2009, 15:39
ma03
Lord_Izverg писал(а):Есть такие и обслуживаюсь я только у таких.
=D>
Анологично, когда езжу в свой сервис, то беру мыло и полотенце, чтобы потом отмыться.
В ремзону пускают практически везде, а остальное вопрос установления контакта.

Добавлено: 09 сен 2009, 15:43
VB
Понял. Консенсус - шприцевать должны пока смазка не полезет. :)
Спасибо.

Добавлено: 09 сен 2009, 15:58
Николай
VB - шприцевать должны пока _свежая_ смазка не полезет.

Добавлено: 09 сен 2009, 15:59
vladimir_kp
flaky писал(а):покажите мне механика который позволит стоять над душой во время работы :)
Два года в рольф-юг езжу, без проблем, стой, смотри, контролируй сколько угодно, только пальцы ни куда не суй, и под подъемник не прыгай.

Добавлено: 09 сен 2009, 18:53
VB
Николай писал(а):VB - шприцевать должны пока _свежая_ смазка не полезет.
:) пока_свежая_смазка не полезет. Спасибо

Добавлено: 09 сен 2009, 20:17
IRGIZ 78
А какиой смазкой шприцуете? А то масло поменял. теперь пора прошприцевать подвеску перед зимой .

Добавлено: 09 сен 2009, 20:26
Podzemshik
Универсальные смазки Mobil XHP 222 и Castrol MS3.

Добавлено: 09 сен 2009, 20:30
IRGIZ 78
Ходвая и кардан одной смазкой

Добавлено: 09 сен 2009, 20:39
Podzemshik
Да, все одной смазкой. Официалы тоже так делают.

Добавлено: 09 сен 2009, 21:09
Sedoy
У нас все смешалось в одну кучу ))
Еще раз
1. Шприцевать до выхода новой смазки в любом случае нужно только шлицевые и крестовины- чем чаще, тем лучше
2. Новые шаровые шприцевать до раздувания пыльников ни в коем случае не надо- только добавить до ощутимого наполнения. Эта смазка там будет на весь срок службы до разгереметизации
3. Поношенные пыльники (т.е. те. которые негерметичны) нужно шприцевать раз в неделю- чем чаще тем лучше
4. В литературе неоднократно не рекомендовалось заполнять смазкой пыльники до их раздувания
5. Добавлять в ШРУС доп. смазку по типу кашу маслом не испортишь категорически нельзя, ее там должно быть строго определенное количество (меряется в граммах на один шрус)
6. Шприцевать крестовины, шлицевые и шаровые, рулевое нужно разной смазкой- у производителя есть рекомендуемые смазки и туда, и туда. Можно, разумеется, одной, но лучше- специализированными для каждого типа шарнира. У меня два шприца и я использую два типа смазок. каких? здесь все писалось и даже приводились примеры от кастрола и мобила ))

Добавлено: 09 сен 2009, 21:48
ma03
Sedoy писал(а):2. Новые шаровые шприцевать до раздувания пыльников ни в коем случае не надо- только добавить до ощутимого наполнения. Эта смазка там будет на весь срок службы до разгереметизации
:?:

Добавлено: 09 сен 2009, 22:48
vadym
Sedoy писал(а):2. Новые шаровые шприцевать до раздувания пыльников ни в коем случае не надо- только добавить до ощутимого наполнения. Эта смазка там будет на весь срок службы до разгереметизации
Много раз шприцевал (Mobil XHP 222) до раздувания, потом сжимал руками до обычного сотояния излишки выходили - и на новых, и на старых, работают прекрасно.
Sedoy писал(а):Поношенные пыльники (т.е. те. которые негерметичны) нужно шприцевать раз в неделю- чем чаще тем лучше
Старые шприцевать раз в неделю - фиг им, я машину люблю, но не настолько :D раз в 10 тыс. и пусть радуются.
Масленки везде вкручиваю, вместо них и вкручиваю шланг от шприца иначе продавить бывает трудно.

Добавлено: 09 сен 2009, 23:48
Николай
Sedoy
Еще раз, так еще раз.
1. Подвеска тавотится ШРБ-4 - смазка специально разработанная для шаровых и рулевых. Отличия от обычной кардинальные - купите, убедитесь сами.
2. Для крестовин ХHP 222 вполне подойдет, из отечественных - когда-то была смазка №158, она тоже синяя
3. Для ШРУСов, тоже специальная. Если честно, на счет применимости HP 222 я немного в сомнениях.

Добавлено: 10 сен 2009, 00:38
Sedoy
Николай, дак я подпишусь под каждым пунктом. ШРБ классная смазка, я ее применяю с 1996 г. на жигулях, замечаний нет и действительно кардинально отличается (тянется). Но она к сожалению разлагается на фракции при хранении- у меня банка в гараже, купленная 5 лет назад, расслоилась и там появилось масло типа веретнки, жидкое
Но ШРБ уже давно снята с производства, где ее можно купить российского производства?