Страница 2 из 3

Добавлено: 13 сен 2009, 13:39
kayumoff
50000км на арабе, проблем ни летом ни зимой, обслуживание у неофициалов дешевле, чем на пежо307 или тойота камри(личный опыт). Единственное отличие- задний дифференциал блокируется автоматически. После покупки на всякий случай менял масла в двигателе и коробке и охлаждающую жидкость. Проблема была пару раз- не выключалась пониженная. Ошибку на сервисе не нашли. Пока больше ничего. А так паджеро не гоночный автомобиль и гонки на светофорах могут сильно повредить двигатель и трансмиссию. Для гонок надо присмотреть что-нибудь вроде инфинити, бмв или лексуса)) Для джипа двигателя 3,0 хватает.

Добавлено: 13 сен 2009, 17:56
Анатолий Дмитриевич
kayumoff писал(а):Для джипа двигателя 3,0 хватает.
8) ...щаас, "хватает"...СЛАБЫЙ 3 лтр...ладно еще подвеску-трансмиссию на П4-3лтр, подтянули по сравнению с П3...а то вообщее 3лтр позиционировался как арабский рыдван...тащили ЕГО ради "выхлопа" барыги и радовались, втирая покупателям про:"...проверенный (кем?!), экономичный ( к моторам ММС сие вообще не относится...) мотор..." :lol:

Добавлено: 13 сен 2009, 19:21
Денис Вылиток
kayumoff писал(а):... Проблема была пару раз- не выключалась пониженная. Ошибку на сервисе не нашли. ...
У меня на арабе такое было. Прошло само когда пониженую стал выключать в положении "Нейтраль". (мануал то на английском :) )
Дилер сказал что менять масла и антифриз не надо, т.к. на заводе льют все одинаковое за исключением машин для Африки. Оставил себе все родное, добавил только Вебасту. :) (под неё аккумулятор надо помощнее будет поставить)

Добавлено: 13 сен 2009, 19:59
МЭТР
а что арАбский дизель есть П-4?

Добавлено: 14 сен 2009, 00:05
kostya
МЭТР писал(а):а что арАбский дизель есть П-4?
есть

Добавлено: 14 сен 2009, 17:04
БелыйПыж
Денис Вылиток писал(а):Дилер сказал что менять масла и антифриз не надо, т.к. на заводе льют все одинаковое за исключением машин для Африки
в движке и коробке да, в "мостах" лучше поменять, на морозах сразу заметно станет, да и когда сливать будете, увидите сколько на пробках магнитных металлической стружки собралось.

_______________________
28 недостатков Pajero VI

Добавлено: 15 сен 2009, 00:45
южак614
Анатолий Дмитриевич писал(а):
kayumoff писал(а):Для джипа двигателя 3,0 хватает.
8) ...щаас, "хватает"...СЛАБЫЙ 3 лтр...ладно еще подвеску-трансмиссию на П4-3лтр, подтянули по сравнению с П3...а то вообщее 3лтр позиционировался как арабский рыдван...тащили ЕГО ради "выхлопа" барыги и радовались, втирая покупателям про:"...проверенный (кем?!), экономичный ( к моторам ММС сие вообще не относится...) мотор..." :lol:
...слабый 3 лтр...ДЛЯ ЧЕГО???
...позиционировался....КЕМ???
А "втирают"-это вам:про оф.гарантию,адаптацию,сервис...

Добавлено: 15 сен 2009, 06:58
Анатолий Дмитриевич
южак614 писал(а):А "втирают"-это вам
:D ....а, самостийно-незалежные подтянулись...к примеру, пересекся в дубаях с супружеской ПАРОЙ украинских врачей по контракту врачующих в Эритрее местных папуасов, где то на высоте 1500 метров над уровнем мирового океана...типа, в Одессу, на Родину, в отпуск после ТРЕХ ЛЕТ :shock: проживания в АДУ...ну и решивших прикупить какой ЛИБО четырехколесный рыдван для путешествий на РОДИНЕ...НО бюджет, а платют в африке прямо скажем - хреново, маловат для покупки ПЫЖа за 24 тыр американских президентов... :( ...ДРУГОЕ дело - МОСКАЛИ, нахрена спрашивается ПЫЖ с мотором 3 лтр?!...чего ради?!...ЭКОНОМИИ?!...да БАБОСОВ просто завались!!! :lol: ...3.828сс - РУЛИТ!!!
южак614 писал(а):.позиционировался....КЕМ???
:D ...ММС канечна!!!...арабы машин не производют, ИМ вообще РАБОТАТЬ в ЛОМ...
южак614 писал(а):...слабый 3 лтр...ДЛЯ ЧЕГО???
:D ...Я же привел ЦИТАТУ увж. ЖИТЕЛЯ АРАБИИ...ЕМУ то видней!!! :lol:

Добавлено: 15 сен 2009, 08:22
vi76
Вставлю свои 5 копеек..
Имею PIV декабрь 2007 года выпуска Араб 3.0 л. в комплектации ВСЕ минус рокфорд и блокировка заднего дифа. Кнопки на руль и прочие фильтры уже давно наставил. Брал новым.
Машина (вернее даже 3 таких автомобиля) достались по стечению обстоятельств (особенности ведения бизнеса в нашей Родине, кто занимается - тот поймет :-) ) - если бы выбирал сам, то сильно мало вероятно, что стал бы за деньги покупать такой автомобиль. Но так уж вышло...
Проехал 54000 км за полтора года. Регион эксплуатации автомобиля - юг западной сибири - то есть вполне себе суровый. Летом +35, зимой -35. Резко континентальный климат. Делаю ТО у местного официального дилера тупо как положено по регламенту. По ощущениям машина вполне приспособлена для нашего климата - по крайней мере лучше, чем бывший официальный у меня до этого хундай санта фе. В нем на заднем сидении зимой было реально холодно. Тут таких проблем нет даже с одной печкой, а со второй и подавно. Лично я специально не менял ничего (термостат, масло и т.п.) - только один раз свечки. Причина замены - машина не завелась - похоже из за бензина, потому что было это уже весной при -10 и пока бак не отъездил все время как-то нехорошо работала. Сменил заправку. Вообще машина ночевала в том числе и ночью в лесу при -30 - все работает... Хотя дилер говорит, что у этих машин система управления двигателем расчитана до -25 градусов. Правда или нет - не знаю. Из трех машин, которые нам достались при примерно одинаковом пробеге на одной поменяли какой-то сайлентблок, на другой одну стойку. Других проблем на автомобилях пока не возникало тьфу-тьфу...
МОЕ мнение по поводу динамики. Слово "динамика" по отношению к этому автомобилю применять нельзя :-) Это обман или самообман кому как угодно :-) Самый большой эффект от нажатия на педаль газа заключается в зычном реве, от чего рядом едущие транспортные средства могут и распугаться. Я кстати машину "чиповал". Теперь мой рев - прочипованный :-) Впрочем это совсем не означает, что на машине можно ездить только по грязи. Я вполне комфортно передвигаюсь по различным трассам на скорости 120-130 кмч. Больше ей тяжковато.. В принципе можно ее разогнать и гораздо сильнее. Я разгонял до 178 кмч. Такая точность потому что это по GPS, а не по спидометру. Там было больше 180и. В целом здесь просто надо учитывать, что обгон на этом автомобиле процесс более длительный, чем на более динамичных. В остальном - устойчивость, крены, "руление" - вполне приемлимы - просто надо понимать на чем едешь и рулить адекватно этому пониманию. Кстати товарищ ездил до Омска (порядка 1000 км. в один конец) - когда дорога хорошая и трасса пустая можно ехать порядка 150-160 - естественно какие-то даже относительно резкие ускорения на этой скорости вообще не возможны, но к рулению претензий нет.
Кстати вариант с 3,8 л. как тут неоднократно писали, и я это поддерживаю, так как ездил, безусловно не "тоже самое", но разница далеко не столь велика, как может хотеться или казаться. Я бы сказал - он немного шустрее, но не радикально - это точно. С практической точки зрения, стиль езды на этих автомобилях (3,0 и 3,8, впрочем как и дизель) должен быть почти одинаковым и обусловлен скорее не двинателем, а особенностями конструкции самого автомобиля.
В остальном вполне приличный внедорожник. По всяким ухабам и грязям, снегам - лазиет дай бог, но лично я этим практически не пользуюсь. Эргономика, интереьер, экстерьер - это на любителя.

Если резюмировать: Еще раз - за деньги я бы такой автомобиль не купил. Предложили бы сейчас поменять за деньги на 3.8 по рыночной цене - тоже бы не стал. Впрочем не стал бы менять и на праду (старая уже) и на ниссаны (патрол, патфайндер) - не нравятся. Для себя думаю, что с этой машины есть смысл пересаживаться на что-то посолиднее типа тех же Ку7, МЛ350 или Х5. Понятно, что это совсем другой класс и вообще тип автомобиля, но именно мое мнение - таково... :-)

Добавлено: 15 сен 2009, 10:02
МЭТР
Да тяжелы муки выбора- за последний месяц много прочиталпро авто типа п-4,прадо,пилот,гранд чирок,- и вывод мой конечно это п-4 3.2 тд.
Прадо -болезни -рулевая рейка,коробка,облазит краска,угон,П-4 -3.8-расход,херовый двигатель в плане обращений на замену по провороту вкладыше,Пилот -жалко платить в год по 45 тыс.налогов,да и кроссовер.гранд -херовая подвеска,узкий неудобный салон--все из форумов что люди пишут,а вообще конечно самый лучший автомобиль на котором ты ездиш!

Добавлено: 15 сен 2009, 10:19
*Dutov*
МЭТР писал(а):Да тяжелы муки выбора- за последний месяц много прочиталпро авто типа п-4,прадо,пилот,гранд чирок,- и вывод мой конечно это п-4 3.2 тд.
Прадо -болезни -рулевая рейка,коробка,облазит краска,угон,П-4 -3.8-расход,херовый двигатель в плане обращений на замену по провороту вкладыше,Пилот -жалко платить в год по 45 тыс.налогов,да и кроссовер.гранд -херовая подвеска,узкий неудобный салон--все из форумов что люди пишут,а вообще конечно самый лучший автомобиль на котором ты ездиш!
Как вариант новый прадо http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser ... 12937.html
Только по ценнику будет явно дороже П4

Добавлено: 15 сен 2009, 10:36
Анатолий Дмитриевич
МЭТР писал(а):конечно самый лучший автомобиль на котором ты ездиш!
+1 8) ...ТАБУРЕГ 3лтр!!!! P.S....еще лучше :roll: , гранд ТАБУРЕГ - КУ7, но денюх НЕТ.... :(

Добавлено: 15 сен 2009, 16:02
МЭТР
люди купившие табурег плачут горькими слезами проклиная все на свете - вечные проблемы с электроникой,плюс после 50-60км пробега тысяч конечно начинают трахать мозги-акпп

Добавлено: 15 сен 2009, 17:20
Ramil
МЭТР писал(а):люди купившие табурег плачут горькими слезами проклиная все на свете
Не правда!!!! Многие мои Табурегознакомые думают, что так и должно быть с любой машиной и вовсе она не геморройная! Ну а те кто понял ХУ ИЗ, уже давно посливали свои премиум Твороги и Каены (что в принципе одно и то же)! Один знакомый купил с салона и через 3 дня продал как б/у. Видать подсказал кто!!!
Кстати тут про арабскую дешевизну речь зашла! Так в автору чёт арабы дороже 3,8 стоят. Я что-то не понимаю, или это продаваны так лохов прикруживают?

Добавлено: 15 сен 2009, 21:10
Анатолий Дмитриевич
Ramil писал(а):или это продаваны так лохов прикруживают?
:D ...зашибись, ТЕМА про "продованов"...отдельный ВИД хомоСАПИЕНСА, со своим не поддающимся логическому осмыслению поведением...вот к примеру ФОТО, которое ОЗВУЧУ... :lol:
Изображение
....рашен "продован" на пальцах объясняет копченому, ЧТО возьмет ПАРУ тойет ECHO(иККо :lol: ) по ОДНОЙ тысячи доларов... :shock: , копченый фигеет, тока что объявлял цену за ШТУКУ - ПЯТЬ тысяч, но продаван убеждает, что ДВЕ тысячи за ПАРУ, зашибись цена... :smt044 :smt044 :smt044 ...араб, который на снимке в БЭЛОМ, слушает бред продавана, оборачивается ко мне и вопрошает:"...Дмитрий, :roll: ОН что - ИДИОТ?!!...пролетел ПЯТЬ тысяч километров ЧТО БЫ купить ПАРУ иККо!!!"...
Ramil писал(а):и вовсе она не геморройная!
+1 :D ....ТЕМУ про ТАБУРЕГИ, уже раскрывали в ПОЛНОМ объеме...

Добавлено: 15 сен 2009, 21:26
Ramil
Поизучав предложения по арабам, сделал вывод такой: АРАБ считается бюджетной машиной только в новом виде. Как только у авто появился пробег, она автоматически приравнивается к диллерским авто, а в некоторых случаях и дороже! Нехеровая получается накрутка за обкатку авто :lol: . Надо подыскать себе такую работёнку. Поездил пару месяцев на П4, приклеил десятку грина к ценнику и продал. :lol: :lol: :lol: Мля...., кайфный бизнессссс!!!!

Добавлено: 23 сен 2009, 17:08
Тукан
Я был практически в этом уверен, когда брал араба. Для б/у машины самое главное - надежность, а у движка 6G72 с этим все ок. Налоги меньше, жрет меньше (чуть-чуть). Через три года эксплуатации б/у араб будет ценнее дилерской машины. Кстати, дилер пишется с одной "л", это не киллер )))

Минус - светлый салон, но тут уж извините... Я его тру-тру, а все равно уже слегка серый.

Добавлено: 23 сен 2009, 18:30
Анатолий Дмитриевич
Тукан писал(а):б/у араб будет ценнее дилерской машины
:lol: ...ЕСЛИ про "выхлоп" - разницу в ЦЕНЕ между покупкой и продажей АВТО, то безусловно...а так, СЛАБЫЙ - 3 литра...правда, есть еще ПРАДО 2.7 лтр - НО ЭТО просто ФАНТАСТИКА!!!...газель, под горку, может обогнать....

Добавлено: 23 сен 2009, 22:27
Alex Sam
Единственное, что напрягает в арабе - это обгоны на трассе... Вместо ускорения - рев на месте :D. А в остальном - все устраивает.

Добавлено: 24 сен 2009, 12:57
Negoro
Доброго всем дня. Давно и с удовольствием читаю форум и вот наконец зарегистрировался.
Добавлю свои наблюдения по арабам, так как уже год пользую П IV араба 3.8. Разницы в эксплуатации вообще никакой. По поводу динамики были и у нас споры, но как то выдалось свободное время и собрались пятью машинами провести небольшой драг :). Были два дизеля 3.2 - офф. и араб, араб 3.0, араб 3.8, и МПС 3.0 на механике.
В результате со старта с места на 400 м. выигрывает 3.8 с хорошим отрывом. Оба дизеля обогнали 3.0. В трех заездах дизелей постоянно побеждал "араб", причем уверенно. А всех дизелей и 3.0 бензин сделал МПС на ручке :).
Из отличий:
Из основных отличий перечислю следующие:
1 в арабах дизелях нет подогрева топливного фильтра
2 есть отличия в настройках климата
3 нет замка АКПП (необязательно нажимать педаль тормоза для переключения режимов)
4 отличия в алгоритме работы кнопок стеклоподъемников
5 отсутствие подогрева лобового стекла в зоне дворников
6 отсутствие в некоторых модификациях второго аккумулятора
7 наличие R/D lock
8 звуковой сигнал при достижении скорости 120км/час
9 отсутствие датчика дождя
10 отсутствие датчика света
11 отсутствие RDS
12 наличие "прицела" на капоте
13 наличие огнетушителя и аптечки
14 наличие хром-пакета у арабов
15 дополнительный вентилятор перед радиатором(в арабах)
16 шильдик с вин.кодом на торпеде(в арабах)
17 утепляющая прокладка сверху на радиаторе у официалов
18 крепление ISОFIX у офов
19 левое зеркало асферическое у ОФ
20 разница в механизме блокировке ключа зажигания
Обсуждалось здесь http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=16