Добавлено: 07 дек 2005, 09:19
В чисто японском мануале П-3 по японски написано
режим 4H и 4HLc можно включать до 100 км/ч
режим 4LLc до 70 км/ч !!!
Нашей логике как-то не очень верится и испытывать нет желания
т.к. 4LLc втыкаешь когда уже труба дело сидишь по уши
смысл её врубания на 70 км/ч не просматривается, но
технологически предусмотрен!!!
а вот прочие режимы на скорости дествительно включаюся легко
и неощутимо
только вот мигание лампочек в течение пары секунд или бывает более
не могу понять есть два предположения:
1) это электроника доводит подключения до ума и соотв режим считается включенным когда лампа загорается постоянно
2) мигание это просто привлекает внимание водителя мол что ты врубаешь или вырубаешь такой-то режим
режим 4H и 4HLc можно включать до 100 км/ч
режим 4LLc до 70 км/ч !!!
Нашей логике как-то не очень верится и испытывать нет желания
т.к. 4LLc втыкаешь когда уже труба дело сидишь по уши
смысл её врубания на 70 км/ч не просматривается, но
технологически предусмотрен!!!
а вот прочие режимы на скорости дествительно включаюся легко
и неощутимо
только вот мигание лампочек в течение пары секунд или бывает более
не могу понять есть два предположения:
1) это электроника доводит подключения до ума и соотв режим считается включенным когда лампа загорается постоянно
2) мигание это просто привлекает внимание водителя мол что ты врубаешь или вырубаешь такой-то режим