очень нужна помощь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Доброго всем времяни суток, у меня корешок на делике 4д56 ехал через реку, посреди реки затянуло бревно под переднее колесо, остановился, машина работала, пока бревно доставали, заглохла. Завадить - завелась, но троит, далее вскрытие показало, что один поршень не доходит до вмт, те согнуло один шатун.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Все таки шнорхель великая штука для тех кто любит нырять не выходя из авто
Покупайте! Гидроудары даже мини обходятся дороже! (без обид)

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
У меня нет и не комплексую! Кореша на капот палку ему в руки и не спеша вперед 

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Всем привет и спасибо за советы. только вчера добрался до сервиса.
Итог- сдохла форсунка точнее распылитель. Теперь дилема. что курить? новые форсунки или новые распылители? одну форсунку дохлую поменять или все? И каские форсунки ставить БОШ или оригинал?
Помогите решить.!!!!
Сам склоняюсь к покупке распылителей (ориг.) на все форсунки. нашел фирму. Они продают, сами настраивают и гарантия 10000км. или пол года.
Итог- сдохла форсунка точнее распылитель. Теперь дилема. что курить? новые форсунки или новые распылители? одну форсунку дохлую поменять или все? И каские форсунки ставить БОШ или оригинал?
Помогите решить.!!!!
Сам склоняюсь к покупке распылителей (ориг.) на все форсунки. нашел фирму. Они продают, сами настраивают и гарантия 10000км. или пол года.
Повезло, что не было гидроудара, последствия от него - доргой ремонт. На всяуий случай. Если мотор хлебнул воды, в первую очередь, не старайтесь завести сразу, откройте воздушный филтр, проверьте наличие в нем воды. Если есть, то надо выкрутить свечи, подать проводком напряжение на эл. клапан отсекателя топлива и прокрутить стартером, до тех пор, пока из отверстий не польется чистая соляра. Проверить наличие воды в картере через щуп. От воды масло мутнеет, сановиться желтым и непрозрачным. Высушить фильтр и будет вам счастье.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Подавать проводом напряжение на клапан отсечки топливоподачи не надо, потому как оно там и так появится при включении зажигания и прокрутке двигателя стартером! Это первое. И второе, это сколько же надо в цилиндры соляры залить, чтобы она оттуда потекла?goreth писал(а):..... подать проводком напряжение на эл. клапан отсекателя топлива и прокрутить стартером, до тех пор, пока из отверстий не польется чистая соляра.......

Не думаю что вы сможете отличить вылетающую из цилиндров воду(если она конечно туда попала при переезде через реку) в перемешку с солярой. Будет такой же солярочный туман вылетать из цилинров и все. Ну а если в цилиндры вода попала в большом количестве, то прокрутив движок, из цилинра плюнет водой, и дальше крутить движок не имеет уже никакого смысла, потому как шатуны то уже будут загнутыми.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Инфа взята из кархелпа, только вот на счет клапана отсечки там сказано снять разъем. А на счет выплюнув воду а шатуны уже согнуты, надо поспорить.Вы пробовали заводить двигатель при снятых и открытых свечных отверстиях. Гидроудар, по своей природе из- за того, что вода не сжимаеться так как дизтопливо, и во вторых, мощности стартера не хватит создать такое давления на воду, что бы погнуть шатуны. Это не мое мнение. это опыт.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
открытие форзуног.
в мануале написано 207-210
вот смотри... выдержка из зехеля.. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... stings.pdf
в мануале написано 207-210
вот смотри... выдержка из зехеля.. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... stings.pdf
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Swamper from UA
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 14:34
- Откуда: Ukraine
Привет! Если ты задумываешься над этим вопросом, пора срочно покупать шноркельRemo писал(а):Ребята спецы, отпишитесь по поводу, если дизель хлебнул воды, т.е. заглох в воде и в фильтре вода, чего делать, на будущее, вдруг... С бензинкой понятно, свечи выкрутил и можно на тросе потаскать, что бы воду выгнать и просушить, а с дизелем?

MPS 2.5 TD 33,1 MUD KM2 пер. самовар с 9000 (75кг.) зад. самовар с 9,5 (120 кг.) ОМЕ 2" полиуретан порезанные арок; Panas CF-18; Бенза,топор,мачете;HiJeck. Водка 0,5, - для тракториста,- если все это не поможет:) Дальше будет!
- Remo
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
- Откуда: Украина, г. Донецк
- Контактная информация:
Я над этим работаюSwamper from UA писал(а):Привет! Если ты задумываешься над этим вопросом, пора срочно покупать шноркельRemo писал(а):Ребята спецы, отпишитесь по поводу, если дизель хлебнул воды, т.е. заглох в воде и в фильтре вода, чего делать, на будущее, вдруг... С бензинкой понятно, свечи выкрутил и можно на тросе потаскать, что бы воду выгнать и просушить, а с дизелем?

МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Интересно. Как это заводить двигатель при снятых свечах и открытых свечных отверстиях?goreth писал(а):Инфа взята из кархелпа, только вот на счет клапана отсечки там сказано снять разъем. А на счет выплюнув воду а шатуны уже согнуты, надо поспорить.Вы пробовали заводить двигатель при снятых и открытых свечных отверстиях. Гидроудар, по своей природе из- за того, что вода не сжимаеться так как дизтопливо, и во вторых, мощности стартера не хватит создать такое давления на воду, что бы погнуть шатуны. Это не мое мнение. это опыт.

А теперь про гидроудар. Гидроудар происходит в основном не при прокрутке стартером(правильно замечено что при прокрутке стартером шатуны не погнуть, скорее стартер угробить), а когда движок работал и машинка попала в воду и хлебанула водички. Вода попадает в цилиндр, и как было правильно замечено, не сжимается. Движок глохнет, от гидроудара в одном или нескольких цилиндрах. Соответственно, если в цилиндр попало много воды и обороты движка были приличными, то шатун уже будет загнут, ну а если мало, то есть шанс что обошлось. Вот я и говорю, что если вы вывернули свечи накала, покрутили движок стартером, а оттуда брызнуло прилично водички, то 99% что шатун уже загнут!
Про разъем. Если снимем разъем, то прекратим подачу топлива, а значит из цилиндров ничего не будет вылетать в идеале, ну а если там вода, то вылетят капли воды. Но ждать когда из цилиндров потечет чистая соляра..........
Для справки, при исправных форсунках из свечных отверстий(при снятых свечах) при прокрутке движка стартером ,будет идеальный солярочный туман вылетать, но никак не чистая соляра течь.
Последний раз редактировалось kolchugin 05 окт 2009, 13:11, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.