очень нужна помощь.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Как успехи в борьбе с вибрацией?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
VIRUS
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:24
Откуда: КУРСК(46)

Сообщение VIRUS »

SPIDI77- ну как-там дела выяснил где болячка?
TLC120 D-4D г.Курск
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Доброго всем времяни суток, у меня корешок на делике 4д56 ехал через реку, посреди реки затянуло бревно под переднее колесо, остановился, машина работала, пока бревно доставали, заглохла. Завадить - завелась, но троит, далее вскрытие показало, что один поршень не доходит до вмт, те согнуло один шатун.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Все таки шнорхель великая штука для тех кто любит нырять не выходя из авто :) Покупайте! Гидроудары даже мини обходятся дороже! (без обид)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
VIRUS
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:24
Откуда: КУРСК(46)

Сообщение VIRUS »

Zloi zhuk- а лучше мост для проезда найти или на шашлычок так далеко не ездить. Шноркель класно на подготовленном авто а для города это не красиво.
TLC120 D-4D г.Курск
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

У меня нет и не комплексую! Кореша на капот палку ему в руки и не спеша вперед :D
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
SPIDI77
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 23:48
Откуда: 199

Сообщение SPIDI77 »

Всем привет и спасибо за советы. только вчера добрался до сервиса.
Итог- сдохла форсунка точнее распылитель. Теперь дилема. что курить? новые форсунки или новые распылители? одну форсунку дохлую поменять или все? И каские форсунки ставить БОШ или оригинал?
Помогите решить.!!!!
Сам склоняюсь к покупке распылителей (ориг.) на все форсунки. нашел фирму. Они продают, сами настраивают и гарантия 10000км. или пол года.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Склоняйся :)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Повезло, что не было гидроудара, последствия от него - доргой ремонт. На всяуий случай. Если мотор хлебнул воды, в первую очередь, не старайтесь завести сразу, откройте воздушный филтр, проверьте наличие в нем воды. Если есть, то надо выкрутить свечи, подать проводком напряжение на эл. клапан отсекателя топлива и прокрутить стартером, до тех пор, пока из отверстий не польется чистая соляра. Проверить наличие воды в картере через щуп. От воды масло мутнеет, сановиться желтым и непрозрачным. Высушить фильтр и будет вам счастье.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

goreth писал(а):..... подать проводком напряжение на эл. клапан отсекателя топлива и прокрутить стартером, до тех пор, пока из отверстий не польется чистая соляра.......
Подавать проводом напряжение на клапан отсечки топливоподачи не надо, потому как оно там и так появится при включении зажигания и прокрутке двигателя стартером! Это первое. И второе, это сколько же надо в цилиндры соляры залить, чтобы она оттуда потекла? :)
Не думаю что вы сможете отличить вылетающую из цилиндров воду(если она конечно туда попала при переезде через реку) в перемешку с солярой. Будет такой же солярочный туман вылетать из цилинров и все. Ну а если в цилиндры вода попала в большом количестве, то прокрутив движок, из цилинра плюнет водой, и дальше крутить движок не имеет уже никакого смысла, потому как шатуны то уже будут загнутыми.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Инфа взята из кархелпа, только вот на счет клапана отсечки там сказано снять разъем. А на счет выплюнув воду а шатуны уже согнуты, надо поспорить.Вы пробовали заводить двигатель при снятых и открытых свечных отверстиях. Гидроудар, по своей природе из- за того, что вода не сжимаеться так как дизтопливо, и во вторых, мощности стартера не хватит создать такое давления на воду, что бы погнуть шатуны. Это не мое мнение. это опыт.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Remo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Сообщение Remo »

Ребята спецы, отпишитесь по поводу, если дизель хлебнул воды, т.е. заглох в воде и в фильтре вода, чего делать, на будущее, вдруг... С бензинкой понятно, свечи выкрутил и можно на тросе потаскать, что бы воду выгнать и просушить, а с дизелем?
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
SPIDI77
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 23:48
Откуда: 199

Сообщение SPIDI77 »

всем привет. Плачу и смеюсь. утром позвонили из сервиса. Разбили бампер задний. Отдали в ремонт за свой щет.
Отдал на замену распылители и снова сломали форсунку. может день не мой.
Кто знает давление настройки форсунок? 180-190 правильно?
Изображение
SPIDI77
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 23:48
Откуда: 199

Сообщение SPIDI77 »

терерь ищю корпус форсунки на двиг 3.2
добрые люди может у кого после замены остались?
Изображение
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

открытие форзуног.
в мануале написано 207-210
вот смотри... выдержка из зехеля.. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... stings.pdf
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
SPIDI77
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 23:48
Откуда: 199

Сообщение SPIDI77 »

207-210 это бар, а мне в атмос. нужно.
Изображение
Аватара пользователя
Swamper from UA
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 14:34
Откуда: Ukraine

Сообщение Swamper from UA »

Remo писал(а):Ребята спецы, отпишитесь по поводу, если дизель хлебнул воды, т.е. заглох в воде и в фильтре вода, чего делать, на будущее, вдруг... С бензинкой понятно, свечи выкрутил и можно на тросе потаскать, что бы воду выгнать и просушить, а с дизелем?
Привет! Если ты задумываешься над этим вопросом, пора срочно покупать шноркель
:wink:
MPS 2.5 TD 33,1 MUD KM2 пер. самовар с 9000 (75кг.) зад. самовар с 9,5 (120 кг.) ОМЕ 2" полиуретан порезанные арок; Panas CF-18; Бенза,топор,мачете;HiJeck. Водка 0,5, - для тракториста,- если все это не поможет:) Дальше будет!
Аватара пользователя
Remo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Сообщение Remo »

Swamper from UA писал(а):
Remo писал(а):Ребята спецы, отпишитесь по поводу, если дизель хлебнул воды, т.е. заглох в воде и в фильтре вода, чего делать, на будущее, вдруг... С бензинкой понятно, свечи выкрутил и можно на тросе потаскать, что бы воду выгнать и просушить, а с дизелем?
Привет! Если ты задумываешься над этим вопросом, пора срочно покупать шноркель
:wink:
Я над этим работаю :)
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

goreth писал(а):Инфа взята из кархелпа, только вот на счет клапана отсечки там сказано снять разъем. А на счет выплюнув воду а шатуны уже согнуты, надо поспорить.Вы пробовали заводить двигатель при снятых и открытых свечных отверстиях. Гидроудар, по своей природе из- за того, что вода не сжимаеться так как дизтопливо, и во вторых, мощности стартера не хватит создать такое давления на воду, что бы погнуть шатуны. Это не мое мнение. это опыт.
Интересно. Как это заводить двигатель при снятых свечах и открытых свечных отверстиях? :) Вы пробовали? Завелся?
А теперь про гидроудар. Гидроудар происходит в основном не при прокрутке стартером(правильно замечено что при прокрутке стартером шатуны не погнуть, скорее стартер угробить), а когда движок работал и машинка попала в воду и хлебанула водички. Вода попадает в цилиндр, и как было правильно замечено, не сжимается. Движок глохнет, от гидроудара в одном или нескольких цилиндрах. Соответственно, если в цилиндр попало много воды и обороты движка были приличными, то шатун уже будет загнут, ну а если мало, то есть шанс что обошлось. Вот я и говорю, что если вы вывернули свечи накала, покрутили движок стартером, а оттуда брызнуло прилично водички, то 99% что шатун уже загнут!
Про разъем. Если снимем разъем, то прекратим подачу топлива, а значит из цилиндров ничего не будет вылетать в идеале, ну а если там вода, то вылетят капли воды. Но ждать когда из цилиндров потечет чистая соляра..........
Для справки, при исправных форсунках из свечных отверстий(при снятых свечах) при прокрутке движка стартером ,будет идеальный солярочный туман вылетать, но никак не чистая соляра течь.
Последний раз редактировалось kolchugin 05 окт 2009, 13:11, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
SPIDI77
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 23:48
Откуда: 199

Сообщение SPIDI77 »

ЕСЛИ УСТАНОВИТЬ ДАВЛЕНИЕ НЕ 210,А 180,ЧТО БУДЕТ? В СЕРВИСЕ ГОВОРЯТ НА Б\У МАШИНЫ ДАВЛЕНИЕ НУЖНО 180,Т.К ИЗ-ЗА ИЗНОСА ТНВД ОН МОЖЕТ НЕ ОТКРЫТЬ ФОРСУНКУ.
Изображение
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»