чуть не забыл. 5дверн. 3.2 DID автом.
очень нужна помощь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
очень нужна помощь.
Всех приветствую
и зарание спасибо всем тем кто ответит. История моя такова- на выходные с друзьями решили выбратся в лес .(шашлык, грибы, просто покататься полесу) все и было-бы хорошо ,но был при вЪезде брод через реку он меня и .... на обратном пути решили помыть брюхо после грязи. река решения не одобрила и как только я остановился засосала мошину . глубина реки сантиметров двадцать колеса в песке целиком машина на брюхе я в шо_е. вторая машина нива. вытаскивали лебедкой подъехавшие егеря. Итог в воде машина заглохла , а при попытке завести начала дергатся и троить. в итоге заглохла. еще на беду рядом оказался умелец который пока тащили лебедкой сжег стартер пытаясь завести машину. на буксире дотащили до города ближейшего 30 км. три дня там жил в машине пока из Москвы стартер привезли. поменял все сам. заводить,а оно нефига. зарядил аккумуляторы завел с большим трудом. работала вначале как то не ровно из трубы вытекала вода и дым валил белый как из печки в деревне. через минут десять и дым почти прошел ,и дрожать двиготель стал меньше. собрался домой включил Д, а она на драйве снова начала дергатся и обороты по сравнению с нетр. или парк. немноко падают. поехала разгоняется , но при резком нажатие на педаль газа звук как у икаруса и странная детонация по корпусу внешне похоже на съезд с хорошего осфальта на грубый шебень. заводится идеально холостые держит не дрожит как только задняя или первая начинается дитонация. А стартер сдох од воды залило его а попытки заводить замкнули. механическая часть целая кому нужно отдам. сам дома подозрение на восп легких. отдохнул называется... за ошибки простите. А кто может помогите советом
чуть не забыл. 5дверн. 3.2 DID автом.
чуть не забыл. 5дверн. 3.2 DID автом.
Последний раз редактировалось SPIDI77 08 окт 2009, 20:54, всего редактировалось 4 раза.
Воды думаю он хлебанул, ну для него всё вроде прошло удачно, раз гидроудар не получился. Дым белый валил из-за выпаривания воды. Смотри все уровни в двигателе, автомате и мостах. Если есть эммульсия мой и меняй масла. Заводить сразу после того как машина заглохла сама было глупо очень. Вначале фильтр воздушный вскрыть нужно было и убедится что воды там нет, проверить масло в двигуне и АКПП хотя-бы , через сапун вода могла попасть в мосты, раздатку и т.д.
TLC120 D-4D г.Курск
- Влад
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
А может между защитами и мотором или коробкой песка намыло и он спресовался там, поэтому и вибрация, что зазора нет между ними?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
а утонул я в мещере. песка нет, а вот пенек колышек забил, но по середине между балкой и кузовом. по двигателю вибрация только на холостых ехать начинаешь пропадает. на светофоре остан. снова вибр. но не всегда ,а когда стоишь болише 20-30 сек. не дымит масло не ест расход 10л едет как раньше 140км. пробовал легко. тоесть и через глушитель можно ролучить гидро удар и она будет работать и заводится.?
масло йз коробки слить не проблема, а чем промывать и сколько его туда обратно лить? да еще какое? и еше для справки . получается после каждых покатушек по воде нужно масло менять?
и с вибрацией что мне делать.? в какой сервис в москве обратится что бы по ушам не ездили а реально помоглию .уж очень в выходные хочется на клубный сбор попасть.
и с вибрацией что мне делать.? в какой сервис в москве обратится что бы по ушам не ездили а реально помоглию .уж очень в выходные хочется на клубный сбор попасть.
Последний раз редактировалось SPIDI77 10 сен 2009, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
SPIDI77
У меня передний редуктор хватанул воды, я слил масло, залил свежее, поездил 5000 в щадящем режиме, и с очередной сменой масла моторного заменил в редукторе еще раз.
Какое лить - читай у себя в книжке к машине.
У меня передний редуктор хватанул воды, я слил масло, залил свежее, поездил 5000 в щадящем режиме, и с очередной сменой масла моторного заменил в редукторе еще раз.
Какое лить - читай у себя в книжке к машине.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
как ты определил что он воды хлебонул? масло йз коробки слить не проблема, а чем промывать и сколько его туда обратно лить? да еще какое? и еше для справки . получается после каждых покатушек по воде нужно масло менять?Sam писал(а):У меня передний редуктор хватанул воды, я слил масло, залил свежее, поездил 5000 в щадящем режиме, и с очередной сменой масла моторного заменил
и с вибрацией что мне делать.? в какой сервис в москве обратится что бы по ушам не ездили а реально помогли. живу в морьино может где по близости есть? уж очень в выходные хочется на клубный сбор попасть.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
съезди на диагностику, после дальше думать будешь, а про вибрацию может где шматки грязи остались
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Через сапун вода попадает в мосты, раздатку и т.д это факт и спорить о их исправности или браке смысла не вижу. Если эмульсии нет то менять незачем. Если машина на оборотах работает хорошо то никакого гидроудара не было. На холостых трещит, думаю защиту подогнул и она теперь трётся о поддон или мост вот тебе и дитонация. Посмотри опоры двигуна могла падушка порваться. Думаю ничего с твоей машиной серьёзного не произошло. Лезай в яму и смотри просвет защиты!
TLC120 D-4D г.Курск
сегодня ездил на диогностику в технодизель.
1)утром завел снова белый дым и вибрация.
2) приехал в сервис- не дыма , не вибрации. говорят че приехал едь домой все работает как надо.(я сам в шоке действительно все работало как часы
.) но сказали приехать в понедельник проверить компресию.
3) пока общались машина остыла. я на радостях типо все само починилось завожу амна нож в спину.
таже вибрация и дым.
4) снова к мастеру. подключили комп. ошибок нет
. а двигло троит.
посмотрели обороты. нетраль 750. драйв 650. снял воздушный фильтр. говорит что обратка лупит. комп роказывает на 4 цилиндр. типо он пропускает.
5) возможные поломки -целых 3. цепь растянута и из-за нее колбасит.
клапана по какойто причине не закрываются и обратка лупит.
или форсунка постоянно топливо льет.
назначение врача. в понедельник к шести. чтобы до прихода мастеров остыла. проверка копресии, форсунки и цепи. диогностику оценили в 4тыс.
но за сегодняшний день ничего не взяли. 
1)утром завел снова белый дым и вибрация.
2) приехал в сервис- не дыма , не вибрации. говорят че приехал едь домой все работает как надо.(я сам в шоке действительно все работало как часы
3) пока общались машина остыла. я на радостях типо все само починилось завожу амна нож в спину.
4) снова к мастеру. подключили комп. ошибок нет
посмотрели обороты. нетраль 750. драйв 650. снял воздушный фильтр. говорит что обратка лупит. комп роказывает на 4 цилиндр. типо он пропускает.
5) возможные поломки -целых 3. цепь растянута и из-за нее колбасит.
клапана по какойто причине не закрываются и обратка лупит.
или форсунка постоянно топливо льет.
назначение врача. в понедельник к шести. чтобы до прихода мастеров остыла. проверка копресии, форсунки и цепи. диогностику оценили в 4тыс.

