очень нужна помощь.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

SPIDI77
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 23:48
Откуда: 199

очень нужна помощь.

Сообщение SPIDI77 »

Всех приветствую :D и зарание спасибо всем тем кто ответит. История моя такова- на выходные с друзьями решили выбратся в лес .(шашлык, грибы, просто покататься полесу) все и было-бы хорошо ,но был при вЪезде брод через реку он меня и .... на обратном пути решили помыть брюхо после грязи. река решения не одобрила и как только я остановился засосала мошину . глубина реки сантиметров двадцать колеса в песке целиком машина на брюхе я в шо_е. вторая машина нива. вытаскивали лебедкой подъехавшие егеря. Итог в воде машина заглохла , а при попытке завести начала дергатся и троить. в итоге заглохла. еще на беду рядом оказался умелец который пока тащили лебедкой сжег стартер пытаясь завести машину. на буксире дотащили до города ближейшего 30 км. три дня там жил в машине пока из Москвы стартер привезли. поменял все сам. заводить,а оно нефига. зарядил аккумуляторы завел с большим трудом. работала вначале как то не ровно из трубы вытекала вода и дым валил белый как из печки в деревне. через минут десять и дым почти прошел ,и дрожать двиготель стал меньше. собрался домой включил Д, а она на драйве снова начала дергатся и обороты по сравнению с нетр. или парк. немноко падают. поехала разгоняется , но при резком нажатие на педаль газа звук как у икаруса и странная детонация по корпусу внешне похоже на съезд с хорошего осфальта на грубый шебень. заводится идеально холостые держит не дрожит как только задняя или первая начинается дитонация. А стартер сдох од воды залило его а попытки заводить замкнули. механическая часть целая кому нужно отдам. сам дома подозрение на восп легких. отдохнул называется... за ошибки простите. А кто может помогите советом
чуть не забыл. 5дверн. 3.2 DID автом.
Последний раз редактировалось SPIDI77 08 окт 2009, 20:54, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

а он у тебя воды не хлебанул?
VIRUS
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:24
Откуда: КУРСК(46)

Сообщение VIRUS »

Воды думаю он хлебанул, ну для него всё вроде прошло удачно, раз гидроудар не получился. Дым белый валил из-за выпаривания воды. Смотри все уровни в двигателе, автомате и мостах. Если есть эммульсия мой и меняй масла. Заводить сразу после того как машина заглохла сама было глупо очень. Вначале фильтр воздушный вскрыть нужно было и убедится что воды там нет, проверить масло в двигуне и АКПП хотя-бы , через сапун вода могла попасть в мосты, раздатку и т.д.
TLC120 D-4D г.Курск
SPIDI77
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 23:48
Откуда: 199

Сообщение SPIDI77 »

воды хлебонуть мог только через глушитель. а как вода могла попасть в коробку? воздушный фильтр сухой. масло всеравно думаю нужно поменять в коробке и мостах хотя понять как оно туда попало даже теоретически не могу. ведь и по стекла в воде ездят. домой ехал 150км. за дорогу никаких изменений.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

А может между защитами и мотором или коробкой песка намыло и он спресовался там, поэтому и вибрация, что зазора нет между ними?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

все признаки говорят о том что мотор напился воды, а гидро удар по всей видимости произошол - могли осесть поршня из-за сгиба шатуна и т.д. думаю нужно сделать диагностику электр. систем и если причина не проявится сымать гололову.....
SPIDI77
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 23:48
Откуда: 199

Сообщение SPIDI77 »

а утонул я в мещере. песка нет, а вот пенек колышек забил, но по середине между балкой и кузовом. по двигателю вибрация только на холостых ехать начинаешь пропадает. на светофоре остан. снова вибр. но не всегда ,а когда стоишь болише 20-30 сек. не дымит масло не ест расход 10л едет как раньше 140км. пробовал легко. тоесть и через глушитель можно ролучить гидро удар и она будет работать и заводится.?
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

через глушитель вода в цилиндры не попадёт.
мне моторист оди говорил что есть понятие микро гидроудар, от него поршня садятся.
SPIDI77
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 23:48
Откуда: 199

Сообщение SPIDI77 »

а через воздушку он попасть не мог фильтр сухой.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

SPIDI77
В мостах и коробке есть сапуны.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
SPIDI77
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 23:48
Откуда: 199

Сообщение SPIDI77 »

масло йз коробки слить не проблема, а чем промывать и сколько его туда обратно лить? да еще какое? и еше для справки . получается после каждых покатушек по воде нужно масло менять?
и с вибрацией что мне делать.? в какой сервис в москве обратится что бы по ушам не ездили а реально помоглию .уж очень в выходные хочется на клубный сбор попасть.
Последний раз редактировалось SPIDI77 10 сен 2009, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

SPIDI77
У меня передний редуктор хватанул воды, я слил масло, залил свежее, поездил 5000 в щадящем режиме, и с очередной сменой масла моторного заменил в редукторе еще раз.
Какое лить - читай у себя в книжке к машине.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
SPIDI77
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 23:48
Откуда: 199

Сообщение SPIDI77 »

Sam писал(а):У меня передний редуктор хватанул воды, я слил масло, залил свежее, поездил 5000 в щадящем режиме, и с очередной сменой масла моторного заменил
как ты определил что он воды хлебонул? масло йз коробки слить не проблема, а чем промывать и сколько его туда обратно лить? да еще какое? и еше для справки . получается после каждых покатушек по воде нужно масло менять?
и с вибрацией что мне делать.? в какой сервис в москве обратится что бы по ушам не ездили а реально помогли. живу в морьино может где по близости есть? уж очень в выходные хочется на клубный сбор попасть.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

SPIDI77
А просто определил. Отвернул пробку а оттуда эмульсия белесая потекла.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
SPIDI77
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 23:48
Откуда: 199

Сообщение SPIDI77 »

а если нигде эмульсии не будет так может и не менять?
Изображение
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

да не попадёт вода через сапун, сапун это клапан, он выпускает но не впускает, только если он не исправен....
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

SPIDI77
Если чистое масло то не меняй.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

съезди на диагностику, после дальше думать будешь, а про вибрацию может где шматки грязи остались
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
VIRUS
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:24
Откуда: КУРСК(46)

Сообщение VIRUS »

Через сапун вода попадает в мосты, раздатку и т.д это факт и спорить о их исправности или браке смысла не вижу. Если эмульсии нет то менять незачем. Если машина на оборотах работает хорошо то никакого гидроудара не было. На холостых трещит, думаю защиту подогнул и она теперь трётся о поддон или мост вот тебе и дитонация. Посмотри опоры двигуна могла падушка порваться. Думаю ничего с твоей машиной серьёзного не произошло. Лезай в яму и смотри просвет защиты!
TLC120 D-4D г.Курск
SPIDI77
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 23:48
Откуда: 199

Сообщение SPIDI77 »

сегодня ездил на диогностику в технодизель.
1)утром завел снова белый дым и вибрация.
2) приехал в сервис- не дыма , не вибрации. говорят че приехал едь домой все работает как надо.(я сам в шоке действительно все работало как часы :P .) но сказали приехать в понедельник проверить компресию.
3) пока общались машина остыла. я на радостях типо все само починилось завожу амна нож в спину. :evil: таже вибрация и дым.
4) снова к мастеру. подключили комп. ошибок нет :?: . а двигло троит.
посмотрели обороты. нетраль 750. драйв 650. снял воздушный фильтр. говорит что обратка лупит. комп роказывает на 4 цилиндр. типо он пропускает.
5) возможные поломки -целых 3. цепь растянута и из-за нее колбасит.
клапана по какойто причине не закрываются и обратка лупит.
или форсунка постоянно топливо льет.

назначение врача. в понедельник к шести. чтобы до прихода мастеров остыла. проверка копресии, форсунки и цепи. диогностику оценили в 4тыс. :cry: но за сегодняшний день ничего не взяли. :D
Изображение
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»