Страница 2 из 3

Добавлено: 15 сен 2009, 16:53
Kesov
Как успехи в борьбе с вибрацией?

Добавлено: 16 сен 2009, 16:21
VIRUS
SPIDI77- ну как-там дела выяснил где болячка?

Добавлено: 17 сен 2009, 02:15
Энергетик
Доброго всем времяни суток, у меня корешок на делике 4д56 ехал через реку, посреди реки затянуло бревно под переднее колесо, остановился, машина работала, пока бревно доставали, заглохла. Завадить - завелась, но троит, далее вскрытие показало, что один поршень не доходит до вмт, те согнуло один шатун.

Добавлено: 17 сен 2009, 02:35
Zloi zhuk
Все таки шнорхель великая штука для тех кто любит нырять не выходя из авто :) Покупайте! Гидроудары даже мини обходятся дороже! (без обид)

Добавлено: 17 сен 2009, 11:21
VIRUS
Zloi zhuk- а лучше мост для проезда найти или на шашлычок так далеко не ездить. Шноркель класно на подготовленном авто а для города это не красиво.

Добавлено: 17 сен 2009, 20:01
Zloi zhuk
У меня нет и не комплексую! Кореша на капот палку ему в руки и не спеша вперед :D

Добавлено: 01 окт 2009, 19:32
SPIDI77
Всем привет и спасибо за советы. только вчера добрался до сервиса.
Итог- сдохла форсунка точнее распылитель. Теперь дилема. что курить? новые форсунки или новые распылители? одну форсунку дохлую поменять или все? И каские форсунки ставить БОШ или оригинал?
Помогите решить.!!!!
Сам склоняюсь к покупке распылителей (ориг.) на все форсунки. нашел фирму. Они продают, сами настраивают и гарантия 10000км. или пол года.

Добавлено: 02 окт 2009, 00:17
Zloi zhuk
Склоняйся :)

Добавлено: 02 окт 2009, 06:34
goreth
Повезло, что не было гидроудара, последствия от него - доргой ремонт. На всяуий случай. Если мотор хлебнул воды, в первую очередь, не старайтесь завести сразу, откройте воздушный филтр, проверьте наличие в нем воды. Если есть, то надо выкрутить свечи, подать проводком напряжение на эл. клапан отсекателя топлива и прокрутить стартером, до тех пор, пока из отверстий не польется чистая соляра. Проверить наличие воды в картере через щуп. От воды масло мутнеет, сановиться желтым и непрозрачным. Высушить фильтр и будет вам счастье.

Добавлено: 02 окт 2009, 16:45
kolchugin
goreth писал(а):..... подать проводком напряжение на эл. клапан отсекателя топлива и прокрутить стартером, до тех пор, пока из отверстий не польется чистая соляра.......
Подавать проводом напряжение на клапан отсечки топливоподачи не надо, потому как оно там и так появится при включении зажигания и прокрутке двигателя стартером! Это первое. И второе, это сколько же надо в цилиндры соляры залить, чтобы она оттуда потекла? :)
Не думаю что вы сможете отличить вылетающую из цилиндров воду(если она конечно туда попала при переезде через реку) в перемешку с солярой. Будет такой же солярочный туман вылетать из цилинров и все. Ну а если в цилиндры вода попала в большом количестве, то прокрутив движок, из цилинра плюнет водой, и дальше крутить движок не имеет уже никакого смысла, потому как шатуны то уже будут загнутыми.

Добавлено: 02 окт 2009, 21:42
goreth
Инфа взята из кархелпа, только вот на счет клапана отсечки там сказано снять разъем. А на счет выплюнув воду а шатуны уже согнуты, надо поспорить.Вы пробовали заводить двигатель при снятых и открытых свечных отверстиях. Гидроудар, по своей природе из- за того, что вода не сжимаеться так как дизтопливо, и во вторых, мощности стартера не хватит создать такое давления на воду, что бы погнуть шатуны. Это не мое мнение. это опыт.

Добавлено: 02 окт 2009, 23:00
Remo
Ребята спецы, отпишитесь по поводу, если дизель хлебнул воды, т.е. заглох в воде и в фильтре вода, чего делать, на будущее, вдруг... С бензинкой понятно, свечи выкрутил и можно на тросе потаскать, что бы воду выгнать и просушить, а с дизелем?

Добавлено: 02 окт 2009, 23:32
SPIDI77
всем привет. Плачу и смеюсь. утром позвонили из сервиса. Разбили бампер задний. Отдали в ремонт за свой щет.
Отдал на замену распылители и снова сломали форсунку. может день не мой.
Кто знает давление настройки форсунок? 180-190 правильно?

Добавлено: 03 окт 2009, 10:46
SPIDI77
терерь ищю корпус форсунки на двиг 3.2
добрые люди может у кого после замены остались?

Добавлено: 03 окт 2009, 14:43
Sivorius
открытие форзуног.
в мануале написано 207-210
вот смотри... выдержка из зехеля.. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... stings.pdf

Добавлено: 04 окт 2009, 01:10
SPIDI77
207-210 это бар, а мне в атмос. нужно.

Добавлено: 04 окт 2009, 02:04
Swamper from UA
Remo писал(а):Ребята спецы, отпишитесь по поводу, если дизель хлебнул воды, т.е. заглох в воде и в фильтре вода, чего делать, на будущее, вдруг... С бензинкой понятно, свечи выкрутил и можно на тросе потаскать, что бы воду выгнать и просушить, а с дизелем?
Привет! Если ты задумываешься над этим вопросом, пора срочно покупать шноркель
:wink:

Добавлено: 04 окт 2009, 17:05
Remo
Swamper from UA писал(а):
Remo писал(а):Ребята спецы, отпишитесь по поводу, если дизель хлебнул воды, т.е. заглох в воде и в фильтре вода, чего делать, на будущее, вдруг... С бензинкой понятно, свечи выкрутил и можно на тросе потаскать, что бы воду выгнать и просушить, а с дизелем?
Привет! Если ты задумываешься над этим вопросом, пора срочно покупать шноркель
:wink:
Я над этим работаю :)

Добавлено: 05 окт 2009, 08:18
kolchugin
goreth писал(а):Инфа взята из кархелпа, только вот на счет клапана отсечки там сказано снять разъем. А на счет выплюнув воду а шатуны уже согнуты, надо поспорить.Вы пробовали заводить двигатель при снятых и открытых свечных отверстиях. Гидроудар, по своей природе из- за того, что вода не сжимаеться так как дизтопливо, и во вторых, мощности стартера не хватит создать такое давления на воду, что бы погнуть шатуны. Это не мое мнение. это опыт.
Интересно. Как это заводить двигатель при снятых свечах и открытых свечных отверстиях? :) Вы пробовали? Завелся?
А теперь про гидроудар. Гидроудар происходит в основном не при прокрутке стартером(правильно замечено что при прокрутке стартером шатуны не погнуть, скорее стартер угробить), а когда движок работал и машинка попала в воду и хлебанула водички. Вода попадает в цилиндр, и как было правильно замечено, не сжимается. Движок глохнет, от гидроудара в одном или нескольких цилиндрах. Соответственно, если в цилиндр попало много воды и обороты движка были приличными, то шатун уже будет загнут, ну а если мало, то есть шанс что обошлось. Вот я и говорю, что если вы вывернули свечи накала, покрутили движок стартером, а оттуда брызнуло прилично водички, то 99% что шатун уже загнут!
Про разъем. Если снимем разъем, то прекратим подачу топлива, а значит из цилиндров ничего не будет вылетать в идеале, ну а если там вода, то вылетят капли воды. Но ждать когда из цилиндров потечет чистая соляра..........
Для справки, при исправных форсунках из свечных отверстий(при снятых свечах) при прокрутке движка стартером ,будет идеальный солярочный туман вылетать, но никак не чистая соляра течь.

Добавлено: 05 окт 2009, 12:50
SPIDI77
ЕСЛИ УСТАНОВИТЬ ДАВЛЕНИЕ НЕ 210,А 180,ЧТО БУДЕТ? В СЕРВИСЕ ГОВОРЯТ НА Б\У МАШИНЫ ДАВЛЕНИЕ НУЖНО 180,Т.К ИЗ-ЗА ИЗНОСА ТНВД ОН МОЖЕТ НЕ ОТКРЫТЬ ФОРСУНКУ.