Страница 2 из 2
Добавлено: 16 сен 2009, 11:35
Viktor_62
Цилиндры излишне вылезают, из-за этого они либо перекашиваются и подклинивают или рвутся пыльники и они начинают ржаветь что приводит к аналогичному результату... не в направляющих проблема...
На микре одно, а падждра 2.5 тонны весит, тормоза надо беречь...

Добавлено: 16 сен 2009, 11:49
Bedwere
Skonan писал(а):превысив этот износ, колодки будут сжигаться быстрее?
не, просто вываливаться, тормозить будешь прямо поршнем

Ну я же не с пулей в башке!

До такого доводить не собираюсь!
Кстати, человек, который протачивал мне диски, проточил уже не один десяток (а может и сотню) дисков. Как на своих машинах и машинах знакомых, так и на стороне. И, в общем, действительно, основной критерий у него - чтобы колодки не вывалились. Ну и чтобы диск в коньки не превратился!

На счет разрыва пыльников - я не представляю, какая остаточная толщина должна быть, чтобы их сорвало. Думаю, что даже 5 мм износа не приведут к разрыву.
Добавлено: 16 сен 2009, 12:30
Viktor_62
действительно, основной критерий у него - чтобы колодки не вывалились
они не вывалятся, но есть допустимый износ и все извращения ведут только к ухудшению... японцы не глупые, раз указывают допустимый износ, довольно щедрый, кстати...
Добавлено: 16 сен 2009, 12:58
Skonan
они не вывалятся
Вывалятся, сам видел, изнашиваются, индикатор износа обламывается и проваливаются под кожух в щель между суппортом и диском. Причем если из грязи вылез, все скрипит и жужжит, не сразу заметишь и пипец поршню. Вот такие вот невеселые дела бывают

Добавлено: 16 сен 2009, 13:04
Viktor_62
Skonan
Это я знаю, не раз было, суппорт потому и менял, так как тоже не менял диски... я про то что спразу после проточки все красиво смотрится и не падает, а стоит износиться колодке то берегись...
Добавлено: 16 сен 2009, 13:28
Bedwere
После проточки (кстати, снимается там мизер, если диск не поведен) и сборки системы видно, какой зазор получается между диском и скобой. Исходя из этого и надо делать заключение, менять диск из-за риска вываливания колодок в ходе их износа или дальше счастливо ездить.
У меня зазор такой, что даже износив колодку до железа, она не вывалится.
Если бы все всегда было так плохо после проточки - никто бы диски не точил, а сразу бы под замену.
Добавлено: 16 сен 2009, 13:31
Viktor_62
Зачем вообще проточка? выработка никак не сказывается на эффективности торможения - неровность диска тоже, после притирания колодок... на моем веку протачивают если диск повело и, как правило на тазиках и тому побных нашемарках из-за нежелания платить, и из-за того что качество новых дисков может не отличаться...
Добавлено: 16 сен 2009, 14:03
Bedwere
Viktor_62 писал(а):Зачем вообще проточка?
Так я же говорю, что на всякий случай, как профилактика. Один хрен весь мост разбирали почти до последнего винтика, а токарный станок в 5 метрах стоял. Да и поршни к этому моменту были заклинившие (все пыльники в труху), так что по дискам было видно, что колодку на исходе работы системы перекашивало при торможении, ближе к центру диска она работала, а на перефирии уже не прижималась к диску.
В итоге диски выглядеть стали приятнее, почти как новые. Никаких кромок и идеально ровные.
Добавлено: 16 сен 2009, 14:49
Sam
У меня поршень вывалился на толщине диска что-то около 13 мм.