Страница 2 из 2

Добавлено: 19 сен 2009, 15:26
dudekewl
"Мотор дизель 09 М.Г 190 л/с, пробег 2350 км." "коптит пока тапку в пол давлю"
дык разве можно..на нулевом дизеле тапку давить..хотя хозяин барин.

Добавлено: 19 сен 2009, 18:48
dimasimal
мой знакомый решил проблему черного дыма чисткой коллектора.....говорит что почистил и дым пропал...сначала хотел глушить егр, а потом когда открыл то офигел от грязи...потом взял и почистил и машина перестала коптить и мощность увеличилась..а егр решил не глушить......говорит что вооопще самлоет стал

Добавлено: 19 сен 2009, 21:07
Needle
Wolker писал(а):на сколько расчитан автономный источник питания для энергонезависимой памяти ЭБУ, так что не ровен час поедете на эвакуаторе к дилеру писать мозги по новой :(
Нет там никакого источника питания. Есть заводские настройки, которые прошиты в ПЗУ, а есть временные настройки, которые ЭБУ хранит в энергозависимой памяти. И сброс клеммы их стирает. В частности, это один из способов убрать ошибку "Check Engine" - сброс клеммы АКБ. И клемму на Паджере я тоже снимал на пару дней, ничего с ней не было, завелась и поехала.
Впрочем, вы также можете усомниться, есть ли на моем паджеро система стабилизации, да и вообще, есть ли там ЭБУ, но это ваше право, разумеется. Только я привык интересоваться устройством автомобилей и не боюсь их ковырять и ремонтировать самостоятельно, поэтому немного читал про устройство систем управления. Паджеро, конечно, это не шнива, но принципиальных отличий там нет - по мелочам только.
Wolker писал(а): Я последний раз сбрасывал клемму на стоянке лет пятнадцать назад на первых жигулях.
Вот именно. А я это делаю постоянно, чтобы АКБ не села до нуля во время сезонного простоя автомобиля. И ничего с машинами не происходит.

Добавлено: 19 сен 2009, 22:27
AS 750
dudekewl писал(а):"Мотор дизель 09 М.Г 190 л/с, пробег 2350 км." "коптит пока тапку в пол давлю"
дык разве можно..на нулевом дизеле тапку давить..хотя хозяин барин.
В инструкции написано:обкатка тысяча км.Я провел первую тысячу на дорогах европы,после чего сменил масло и катаю в нормальном рабочем режиме , на обгонах по трассе спокойно давлю ее в пол.

Добавлено: 20 сен 2009, 02:56
Wolker
Все таки рекомендую убить в себе зубилу. Общего у паджеро с шнивой - то что оба эти автомобили относятся к классу полноприводных, и название части деталей из
которых они собраны, при этом сами эти детали очень сильно не похожи
Needle писал(а):Нет там никакого источника питания. Есть заводские настройки, которые прошиты в ПЗУ, а есть временные настройки, которые ЭБУ хранит в энергозависимой памяти. И сброс клеммы их стирает. В частности, это один из способов убрать ошибку "Check Engine" - сброс клеммы АКБ. И клемму на Паджере я тоже снимал на пару дней, ничего с ней не было, завелась и поехала.
Угу, угу. Специально для интересующихся устройством автомобиля. Так же в Паджеро есть оперативная память, данные в которой доступны к перезаписи без полного обновления информации ПЗУ (перепрошивки). К ним относятся такая нафиг вам не нужная информация как ID форсунок, результаты их обучения (индивидуальные величины импульсов), метки ключей зажигания (они тоже перезаписываются при необходимости), мелочевки типа данных одометра и т.д. и т .п. И вот она то быстрее всего энергозависимая. За пару дней конечно нефига с этой информацией не случится, впрочем и за пару месяцев скорее всего тоже. Хотя не факт. Но снимать на пару дней клеммы с машины с двумя АКБ повышенной емкости, это простите признак очень специфического склада мышления. Хотя впрочем все ваши выступления и так однозначно говорят о том, что вы большой оригинал.

Добавлено: 20 сен 2009, 22:53
BLAC
А если снять клеммы то что будет???

Добавлено: 21 сен 2009, 00:16
Needle
BLAC писал(а):А если снять клеммы то что будет???
У меня ничего не было. А вот кое-кто пугает ужасами. Спорить лениво, все равно аргументации никакой нет, т.к. ссылок на документацию нет. А личный опыт - штука такая, кому-то везет, а кому-то нет :)

Добавлено: 21 сен 2009, 01:00
AS 750
Needle и Wolker
Может вам футбол вместе посмотреть и пивка за одно отведать ? :D :D :D

Добавлено: 21 сен 2009, 01:02
AS 750
BLAC писал(а):А если снять клеммы то что будет???
Без крайней необходимости,лучше не снимать.

Добавлено: 21 сен 2009, 10:26
nili
вопрос по теме,никто не ставил эту приблуду http// www.eastgreencross.ru/

Добавлено: 21 сен 2009, 11:01
Wolker
nili писал(а):вопрос по теме,никто не ставил эту приблуду http// www.eastgreencross.ru/
Все новое хорошо забытое старое - в девяностых годах все авторынки были завалены всякими чудо устройствами экономии топлива - турбинками в коллектор, чудо присадками и т.д. Всякие там "намагничиватели" и "поляризаторы" топлива были тоже представлены в количестве. ИМХО ерунда полная.