Шкив к-вала или р-вала может провернуться?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

В сервисе сказали,что шестеренка на квалу с хундая поставлена.Чтобы все точно выставить,рассухарили клапан на первом цилиндре,подвели по клапану ВМТ,сделали метки свои,шкив закрутили(посадили болт на клей).Поставили ремень по меткам,отрегулировали клапана и стало мне счастье.
От предыдушего хозяина мне он достался с заводкой в догонку и сизо- белым дымом пока не прогреется.Сейчас заводится с полтыка,белого дыма нет в помине-только черный,когда резко на газ нажмешь.
Я собственно из-за этого и полез в двигатель.
В результате был заменен сальник на ТВНД(но небольшой люфт на валу есть),заменил распылители(поставил сначала новые,потом при лабораторных работах были заменены на бу от П1,новые лежат в упаковке,практически не работали).Проверил на герметичность лягушку топливного фильтра-пропускал клапан,неплотно прилегала пластина к корпусу(под микроскопом регулировал,теперь почти не уходит назад соляра даже когда не присоединен топливный насос).Заменил шланги на топливоподачу
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

vvsaraev1959 писал(а):В сервисе сказали,что шестеренка на квалу с хундая поставлена.
Мля,кто бы мог предвидеть,сюрприз,однако.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»