Шкив к-вала или р-вала может провернуться?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Шкив к-вала или р-вала может провернуться?
4д56 выставил по меткам к-вал,р-вал, ТНВД.
Начал прокручивать ключем за гайку к-вала-встречаются клапана с поршнями.
И еще вопрос-если все три метки(к-вал,р-вал, ТНВД) совпадают,то поршень первого цилиндра должен быть в ВМТ?
Как фактически проверить поршень в ВМТ или нет?
Начал прокручивать ключем за гайку к-вала-встречаются клапана с поршнями.
И еще вопрос-если все три метки(к-вал,р-вал, ТНВД) совпадают,то поршень первого цилиндра должен быть в ВМТ?
Как фактически проверить поршень в ВМТ или нет?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Ремень ГРМ с каким профилем зуба поставил прямой или полукруглый?
Ремень ушел на один зубvvsaraev1959 писал(а):Начал прокручивать ключем за гайку к-вала-встречаются клапана с поршнями.
обязанvvsaraev1959 писал(а):И еще вопрос-если все три метки(к-вал,р-вал, ТНВД) совпадают,то поршень первого цилиндра должен быть в ВМТ?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо что откликнулись!
Ремень тот,который был
Ушел на квалу,рвалу-хотя в принципе все равно.Дело в том,что я снимал ТНВД для замены сальника,промывки,продувки.
Квал не трогал до сегодняшнего дня,а вот распредвал шевелил туда сюда на два зуба.
Ремень тот,который был
Ушел на квалу,рвалу-хотя в принципе все равно.Дело в том,что я снимал ТНВД для замены сальника,промывки,продувки.
Квал не трогал до сегодняшнего дня,а вот распредвал шевелил туда сюда на два зуба.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Сделал лабораторную работу:вместо свечи первого цилиндра через переходник вкрутил прозрачную трубку,налил в нее соляры и начал крутить за гайку квала.Пузырь смешался на выброс,затем остановился,чуть крутнул квал-начал смещаться на всасывание.Теперь вопрос:ВМТ когда остановился пузырь(кончилось сжатие) или когда только началось всасывание,по какому моменту совмещать метки на рвалу и на ТНВД?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Только без обид, не занимайся фигней с пузырьками
Есть метки на шестерне КВ (метка на 10 часов), на распредвале (5 часов), ТНВД (11 часов). Совмещаешь метки накидываешь ремень отпускаешь натяжной ролик. Делаешь несколько оборот КВ.
Есть метки на шестерне КВ (метка на 10 часов), на распредвале (5 часов), ТНВД (11 часов). Совмещаешь метки накидываешь ремень отпускаешь натяжной ролик. Делаешь несколько оборот КВ.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Да какая обида,есть подозрение что провернулся шкив на квалу,поэтому и пузыри пускаю.Только метки на шкиве для ремней на квалу на13час, на рвалу на 14 час, ТНВД 11 час.
Шкив для ремней на квалу может провернуться?
Шкив для ремней на квалу может провернуться?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Не путай божий дар с яишницой.vvsaraev1959 писал(а):Только метки на шкиве для ремней на квалу на13час
Метка на КВ выставляется по шестерне ГРМ, а метка на шкиве для регулировки опрежения впрыска.
не может такого быть, метка на шкиве Распр. Вала совмещается с меткой на ГБЦ, которая в свою очередь выполнена в виде отливки и она находится на 5 часов.vvsaraev1959 писал(а):на рвалу на 14 час
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
vvsaraev1959
Кстати ты правильно поставил шестерню ГРМ?
Кстати ты правильно поставил шестерню ГРМ?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Возми библиют и оооооочень внимательно выстави систему грм. Должно получиться! 

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Солнце уже взошло...Пойду крутить гайки.Сниму шкив с рвала,посмотрю шпонку.Потом разберу вентилятор охлаждения,крышку(нижнюю часть)-посмотрю что с шестерней на квалу. Дело в том,что машина заводилась холодная в догонку,холодная дымила сизым дымом очень сильно.Почитал советы умных людей-решил-сальник.Снял насос,из-под сальника сочилась соляра.Выковырнул его аккуратно,был он дубовый,как пластмасса.Вал чуть люфтит в горизонтальной плоскости,в вертикальной нет-те втулки убиты не совсем.Была грязь(мелкий ворс) в болту,который крепит на ТНВД штуцер обратки.Болт совсем не продувался(в нем такая маленькая дырочка есть).Прочистил.Собрал все на место.Как уже писал,квал не трогал,рвал шевелил ,но не снимал (еще).При сборке ремень перескакивал несколько раз на квалу,но выставил все строго пометкам на шкиву квала,на шкиву рвала и ТНВД.Начал крутить ключем за шкив квала-встречаются клапана с поршнем.Снял клкрышку,раскрутил все регулировочные гайки на клапанах-стал крутиться квал.Провел опыт со штуцером и трубкой: вместо свечи первого цилиндра через переходник вкрутил прозрачную трубку,налил в нее соляры и начал крутить за гайку квала.Пузырь смешался на выброс,затем остановился,чуть крутнул квал-начал смещаться на всасывание.Пошатал туда сюда нашел ВМТ и ушел за комп,спрашивать у вас советы.Спасибо все откликнувшимся.Буду продолжать и писать что получится.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
читать мануал! и внимательно!
Метка для ГРМ на КВ ставится по шестеренке, а не по метке на шкиву. и это помоему далеко не ВМТ, хотя никогда не проверял, но точно не обязательно.
Метка для ГРМ на КВ ставится по шестеренке, а не по метке на шкиву. и это помоему далеко не ВМТ, хотя никогда не проверял, но точно не обязательно.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Это сбило с толку и картинка в мануале по регулировке клапанов,где все три метки должны быть совмещены...Rekardo писал(а):Метка для ГРМ на КВ ставится по шестеренке, а не по метке на шкиву. и это помоему далеко не ВМТRekardo писал(а):рни в Дизель клубе Тамбова сказали,что на квалу стоит шестеренка с хундая.
Очень справедливоRekardo писал(а):читать мануал! и внимательно!VIRUS писал(а):Шкив коленвала элементарно может провернуться, это не новость, ведь он впринципе собран через резину
Спасибо откликнувшимся!!!
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Вот эта картинка ввела в заблуждение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2118&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2118&pos=0
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Мужики в сервисе позвонили,сказали завели.У меня ума не хватило.Поеду заберу,расскажу подробно про эту с виду простую операциюПомор писал(а):Дык,установил уже или как?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Картинка как картинка - совместил все метки,где б они ни были,и все,что-то ты перемудрил.vvsaraev1959 писал(а):Вот эта картинка ввела в заблуждение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2118&pos=0
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.