Шкив к-вала или р-вала может провернуться?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Шкив к-вала или р-вала может провернуться?

Сообщение vvsaraev1959 »

4д56 выставил по меткам к-вал,р-вал, ТНВД.
Начал прокручивать ключем за гайку к-вала-встречаются клапана с поршнями.
И еще вопрос-если все три метки(к-вал,р-вал, ТНВД) совпадают,то поршень первого цилиндра должен быть в ВМТ?
Как фактически проверить поршень в ВМТ или нет?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Ремень ГРМ с каким профилем зуба поставил прямой или полукруглый?
vvsaraev1959 писал(а):Начал прокручивать ключем за гайку к-вала-встречаются клапана с поршнями.
Ремень ушел на один зуб
vvsaraev1959 писал(а):И еще вопрос-если все три метки(к-вал,р-вал, ТНВД) совпадают,то поршень первого цилиндра должен быть в ВМТ?
обязан
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

Спасибо что откликнулись!
Ремень тот,который был
Ушел на квалу,рвалу-хотя в принципе все равно.Дело в том,что я снимал ТНВД для замены сальника,промывки,продувки.
Квал не трогал до сегодняшнего дня,а вот распредвал шевелил туда сюда на два зуба.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

Сделал лабораторную работу:вместо свечи первого цилиндра через переходник вкрутил прозрачную трубку,налил в нее соляры и начал крутить за гайку квала.Пузырь смешался на выброс,затем остановился,чуть крутнул квал-начал смещаться на всасывание.Теперь вопрос:ВМТ когда остановился пузырь(кончилось сжатие) или когда только началось всасывание,по какому моменту совмещать метки на рвалу и на ТНВД?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Только без обид, не занимайся фигней с пузырьками

Есть метки на шестерне КВ (метка на 10 часов), на распредвале (5 часов), ТНВД (11 часов). Совмещаешь метки накидываешь ремень отпускаешь натяжной ролик. Делаешь несколько оборот КВ.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

Да какая обида,есть подозрение что провернулся шкив на квалу,поэтому и пузыри пускаю.Только метки на шкиве для ремней на квалу на13час, на рвалу на 14 час, ТНВД 11 час.
Шкив для ремней на квалу может провернуться?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

vvsaraev1959 писал(а):Только метки на шкиве для ремней на квалу на13час
Не путай божий дар с яишницой.
Метка на КВ выставляется по шестерне ГРМ, а метка на шкиве для регулировки опрежения впрыска.
vvsaraev1959 писал(а):на рвалу на 14 час
не может такого быть, метка на шкиве Распр. Вала совмещается с меткой на ГБЦ, которая в свою очередь выполнена в виде отливки и она находится на 5 часов.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Если бы провернулся шкив ГРМ на КВ,ты понял бы сразу - снесло бы многое.
Разберись с метками.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

vvsaraev1959

Кстати ты правильно поставил шестерню ГРМ?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

Я ее не снимал с оси,только крутил по и против часовой на несколько зубов...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Возми библиют и оооооочень внимательно выстави систему грм. Должно получиться! :)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

Солнце уже взошло...Пойду крутить гайки.Сниму шкив с рвала,посмотрю шпонку.Потом разберу вентилятор охлаждения,крышку(нижнюю часть)-посмотрю что с шестерней на квалу. Дело в том,что машина заводилась холодная в догонку,холодная дымила сизым дымом очень сильно.Почитал советы умных людей-решил-сальник.Снял насос,из-под сальника сочилась соляра.Выковырнул его аккуратно,был он дубовый,как пластмасса.Вал чуть люфтит в горизонтальной плоскости,в вертикальной нет-те втулки убиты не совсем.Была грязь(мелкий ворс) в болту,который крепит на ТНВД штуцер обратки.Болт совсем не продувался(в нем такая маленькая дырочка есть).Прочистил.Собрал все на место.Как уже писал,квал не трогал,рвал шевелил ,но не снимал (еще).При сборке ремень перескакивал несколько раз на квалу,но выставил все строго пометкам на шкиву квала,на шкиву рвала и ТНВД.Начал крутить ключем за шкив квала-встречаются клапана с поршнем.Снял клкрышку,раскрутил все регулировочные гайки на клапанах-стал крутиться квал.Провел опыт со штуцером и трубкой: вместо свечи первого цилиндра через переходник вкрутил прозрачную трубку,налил в нее соляры и начал крутить за гайку квала.Пузырь смешался на выброс,затем остановился,чуть крутнул квал-начал смещаться на всасывание.Пошатал туда сюда нашел ВМТ и ушел за комп,спрашивать у вас советы.Спасибо все откликнувшимся.Буду продолжать и писать что получится.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

на рвалу на 14 час, не верно.согласен-где то на 16 час
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
VIRUS
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:24
Откуда: КУРСК(46)

Сообщение VIRUS »

Шкив коленвала элементарно может провернуться, это не новость, ведь он впринципе собран через резину. Лечение-покупка нового шкива или б/у смотри что-бы резиновая прокладка в нём не сильно была поребана.
TLC120 D-4D г.Курск
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

читать мануал! и внимательно!
Метка для ГРМ на КВ ставится по шестеренке, а не по метке на шкиву. и это помоему далеко не ВМТ, хотя никогда не проверял, но точно не обязательно.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

Rekardo писал(а):Метка для ГРМ на КВ ставится по шестеренке, а не по метке на шкиву. и это помоему далеко не ВМТ
Rekardo писал(а):рни в Дизель клубе Тамбова сказали,что на квалу стоит шестеренка с хундая.
Rekardo писал(а):читать мануал! и внимательно!
Очень справедливо
VIRUS писал(а):Шкив коленвала элементарно может провернуться, это не новость, ведь он впринципе собран через резину
Это сбило с толку и картинка в мануале по регулировке клапанов,где все три метки должны быть совмещены...
Спасибо откликнувшимся!!!
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Дык,установил уже или как?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

Вот эта картинка ввела в заблуждение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2118&pos=0
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

Помор писал(а):Дык,установил уже или как?
Мужики в сервисе позвонили,сказали завели.У меня ума не хватило.Поеду заберу,расскажу подробно про эту с виду простую операцию
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

vvsaraev1959 писал(а):Вот эта картинка ввела в заблуждение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2118&pos=0
Картинка как картинка - совместил все метки,где б они ни были,и все,что-то ты перемудрил.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»